Страница 118 из 119
1973qwert
Идеш к дилеру профильному, там магазин. Покупаешь комплект. Ставишь и в путь. Цены как ни странно (у нас как минимум) дешевле чем у торгашей.
rofu
Значитца, пришел комплект ГРМ Ина. Все поставил, вроде норм. Но, цокает натяжной ролик ( натягивал против часовой до совмещения язычка и выреза. При снятой крышке запустил двиг и услышал цоканье, визуально совпадает с подергиванием натяжного. Что не так или так?
Кстати, поменял ремень генератора на 1115, еле надел, правда. Стоял 1125, при максимальной натяжке и отдвинутом генераторе была слабина и свист, периодический.
-Viewer-
rofu писал(а):

Что не так или так?


Перетянул или недотянул - ролик упирается в ограничитель хода и, соответственно, звучит. И ещё бывает интересная ерунда: когда ремень ездит маркировкой по роликам - тоже появляется звук, но при закрытом щитке этот звук не услышишь.
rofu
Скорее пере-, но тянул до метки. Поиграюсь завтра с натяжкой. А вообще, это критично? Может подождать, пока ремешок подрастянется, должен и стукоток пропасть.
-Viewer-
rofu писал(а):

А вообще, это критично?


Перетяг или недотяг - да. В первом случае ремень может разорвать, а во втором он может перескочить. Последствия в обоих случаях безрадостные.
Ну а если "буквы звучат" - это пофигу, как сотрутся - затихнет.
rofu
Отпустил маленько ролик, теперь вырезы напротив друг друга и цокот пропал. Значит перетяг небольшой был.
Теперь новая загвоздка, хотел поставить калинокарданчик, а у него шток оказался тоньше на полмиллиметра и в кулисе не затягивается. Проворачивается и вся настройка сбивается. Трубка уже сходится, а все равно слабо держит. Фуфел попался, видимо. Надо будет в магазин со штангелем сходить, промерить. Поставил старый обратно, все норм, держится.
-Viewer-
rofu писал(а):

хотел поставить калинокарданчик, а у него шток оказался тоньше на полмиллиметра и в кулисе не затягивается.


Однозначно фуфел. Нормальный толще чем 08-й и его ещё не так просто засунуть. Впрочем надо было не старый обратно ставить, а новый жестянкой какой обмотать да и всё Smile.
т808
-Viewer- писал(а):

жестянкой какой обмотать


Лучше паз распилить на пару миллиметров.
Константин_EX
-Viewer-
Ты же вваривал две гофры в штаны? Сколько они у тебя отходили? Гофры не горят от такого близкого расположения к двигателю?
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

Ты же вваривал две гофры в штаны?


Да.

Константин_EX писал(а):

Сколько они у тебя отходили?


До торможения двигателем Smile, чуть более 1,5 лет.

Константин_EX писал(а):

Гофры не горят от такого близкого расположения к двигателю?


Нет. Даже при том что одна была без дополнительной термозащиты.
53rG0
Ребят подскажите, ваз 2110 с 21120 движком, подмигивает лампочка давления масла на 400-500 оборотах, это нормально? или надо уже беспокоится о масло насосе? Они вообще выходят из строя/изнашиваются? Просто до этого 10 лет владел десяткой с 21083 двигателем и никогда не замечал чтобы лампочка мигала на низких оборотах и не лазил в устройство маслонасоса. Масло Shell Helix Ultra 5W-40, меняется каждые 6 тыс. км
т808
53rG0 писал(а):

ваз 2110 с 21120 движком


Это желательно в профиль занести.
53rG0 писал(а):

на 400-500 оборотах


Таких низких оборотов в принципе быть не должно!
53rG0 писал(а):

подмигивает лампочка давления масла


Необходимо проверить стрелочным манометром,ввернутым вместо датчика, истинное давление масла в системе.
В лучшем случае может попасться паленое масло.
53rG0
т808 писал(а):

Таких низких оборотов в принципе быть не должно!


При трогании порой опускаю иногда бывает, либо при движении назад, сейчас конечно стараюсь так не делать, но старая привычка. За совет про манометр спасибо, буду замерять.
Logis
Питание модуля зажигания перенести на главное реле и возможно проблема исчезнет. Думаю это питания не хватает на модуль, когда низкие обороты. Проверить все массы до кучи.
rofu
Вопрос по коробке приоры. Обнаружил, что шток выбора передач, который из коробки торчит, имеет свободный продольный ход. Это нормально или в механизме проблемы, типа лопнула пружина? Ещё поменял сальник на усиленный, но он все равно потек через 4ткм ( может два обычных поставить?
-Viewer-
rofu писал(а):

шток выбора передач, который из коробки торчит, имеет свободный продольный ход


Это нормально, ход должен быть.

rofu писал(а):

поменял сальник на усиленный, но он все равно потек через 4ткм ( может два обычных поставить?


Надо поставить один "обычный", но хорошего качества.
Спиди Гоньсчег
да , попробуй два сальника.
sigal2114
Добрый вечер всем. Началась проблема с холостыми на Приоре. Вообщем когда авто прогреется не всегда но бывает такое тахо начинает гулять стрелка с 800 оборотов до 500 и двигатель работает не ровно. Бррр бррр бррр. Плавают обороты. 8клп. тросовый привод газа.
V010
Привет! После установки термостата 21082, какие шланги для радиатора отопителя подойдут без проблем (тройник выкинут)?

Эти подойдут:

Подводящий 2110-8101200
https://www.avtoall.ru/patrubok_vaz_2110_otopitelya_podvodyashiiy_brt-006381/

Отводящий 2110-8101208-10
https://www.avtoall.ru/patrubok_vaz_2110_otopitelya_otvodyashiiy_zadniiy_brt-882711/

?

И еще вопрос: у подводящего и отводящего штуцера на радиаторе отопителя одинаковый диаметр (радиатор старого образца)?
т808
V010 писал(а):

у подводящего и отводящего штуцера на радиаторе отопителя одинаковый диаметр


Да,17,5мм..
Здесь с фото:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11822883#11822883
V010
т808 спасибо! А у радиаторов отопителя 2110 и 2170 одинаковый диаметр штуцеров? Шланги от 2170 подойдут к штуцерам радиатора 2110?

https://www.avtoall.ru/patrubok_vaz_2170_otopitelya_podvodyashiiy_brt-836359/

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

V010 писал(а):

т808 спасибо! А у радиаторов отопителя 2110 и 2170 одинаковый диаметр штуцеров? Шланги от 2170 подойдут к штуцерам радиатора 2110?

https://www.avtoall.ru/patrubok_vaz_2170_otopitelya_podvodyashiiy_brt-836359/



И вопрос по подключению: шланг от верхнего штуцера (возле которого тонкий штуцер пароотвода) идёт к термостату, шланг от нижнего к трубе помпы?
т808
V010 писал(а):

шланг от верхнего штуцера (возле которого тонкий штуцер пароотвода) идёт к термостату, шланг от нижнего к трубе помпы?



-Viewer-
V010 писал(а):

у радиаторов отопителя 2110 и 2170 одинаковый диаметр штуцеров?


Разный. У 2170 (он же 2111) "впуск" толще и по-моему 19 мм. Поэтому шланг подачи нужен 2110 (более толстый в принципе тоже хомутом можно удавить, но это неправильно). Сливной - пофигу, они одинаковые.

V010 писал(а):

шланг от верхнего штуцера (возле которого тонкий штуцер пароотвода) идёт к термостату, шланг от нижнего к трубе помпы?


Да.
V010
V010
V010 писал(а):

Привет! После установки термостата 21082, какие шланги для радиатора отопителя подойдут без проблем (тройник выкинут)?



Эти шланги подойдут? Или подводящий будет короткий? Печка старого образца.

http://lada-original.ru/catalog/otoplenie_i_ventilyatsiya/patrubki_otopitelya/124546/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 118 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы