Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор, Электрика.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор, Электрика. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 15 лет
Сообщения: 4578
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 13:16
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad



alternator.rar
 Описание:
Диагностика работы генератора осцилографом

Скачать
 Имя файла:  alternator.rar
 Размер файла:  2,06 MB
 Скачано:  2080 раз(а)


_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Май 2019 15:49
Ответить с цитатой

Million писал(а):
Пока все работает.

А куда же он денется?
Million писал(а):
Плоскости гаек,втулок и шайб зачистил.Смазку не наносил

Ну уже неплохо.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Million



На форуме 9 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 09:24
Ответить с цитатой

Появилась проблема.Машина постояла 2 дня и не завелась:разрядилась АКБ.Завел с помощью зарядно-пускового устройства.В авто установлен бортовой компьютер.Вольтметр(откалиброван) показывает напряжение при работающем двигателе 14в.Зарядка есть.На следующий день машина опять не завелась:АКБ разряжен.
На незаведенном авто измерил ток потребления.Амперметр показал 0,8 ампер!
Предполагаю,что проблема в диодном мосту.Покупал его недавно,но учитывая нынешнее качество изготовления ,виновен в разряде скорее всего он

_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3204
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 09:36
Ответить с цитатой

Million, продолжайте наблюдение.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 13:30
Ответить с цитатой

Million писал(а):
АКБ разряжен.

Как можно раньше заряди его ПОЛНОСТЬЮ от внешнего ЗУ!!!
Million писал(а):
измерил ток потребления.Амперметр показал 0,8 ампер!

Ты же сам видишь,что это ОЧЕНЬ много!
Двери не забыл перед этим закрыть?Плафон на потолке погас?В багажнике тоже?
Million писал(а):
Предполагаю,что проблема в диодном мосту.

Крайне маловероятно!
Но ты это легко проверишь за 5 минут - достаточно с шпильки В+ снять обе клеммы,скрутить их между собой болтиком
(НЕ ЗАМКНИ СЛУЧАЙНО их НА МАССУ!!!),а потом снова померить ток утечки АКБ.

Million писал(а):
скорее всего он

Из магнитолы разъем питания вытащи и снова померь ток утечки АКБ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Million



На форуме 9 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 13:40
Ответить с цитатой

Отсоединил генератор-ток стал 0,12а.Подключенными остались магнитола,борт.комп.
Прозвонил диоды тестером.В обратном направлении диоды показывают утечку

_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 13:47
Ответить с цитатой

Million писал(а):
Отсоединил генератор-ток стал 0,12а

И этого очень много!
Million писал(а):
Подключенными остались магнитола,борт.комп.

Поочередным их отключением найдешь и этого вампира.
Million писал(а):
Прозвонил диоды тестером.В обратном направлении диоды показывают утечку

При этом отключал фазы статора от моста и снимал РН?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Million



На форуме 9 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 21:18
Ответить с цитатой

Снял РН,отсоединил обмотки-диоды звонятся нормально.Но откуда такой жор? Генератор потребляет 0,7А на неработающем двигателе.На включенном заряд идет
_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 21:28
Ответить с цитатой

Million писал(а):
откуда такой жор? Генератор потребляет 0,7А

Видимо это РН жрет.
Можешь проверить -
При установленном на генератор РН сначала открути резьбовую втулку и сделай так,чтобы клемма от РН не касалась шпильки В+.
Теперь через мультиметр дай на эту клемму РН "плюс".
Если увидишь те самые 0,7 ампера,значит РН-вампир обнаружен.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Million



На форуме 9 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 21:32
Ответить с цитатой

Иначе говоря,надо замерить ток между В+ и круглой клеммой РН на установленном на авто генераторе?
_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 21:39
Ответить с цитатой

Million писал(а):
замерить ток между В+ и круглой клеммой РН

С В+ ты клеммы снимешь,чтобы втулку открутить и освободить клемму РН,
поэтому замерять можно взяв плюс с этих снятых с В+ клемм,соединенных вместе,
или сразу с вывода + АКБ.

Можно и по другому:
1.Снять РН с генератора
2.Замкнуть между собой обе щетки отрезком провода.
3.Массовую клемму РН соединить с "минусом" АКБ,
4.а на клемму,соединяемую с шпилькой В+ дать через мультиметр плюс с + АКБ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8749
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 23:49
Ответить с цитатой

Толком не "въехал", но... Разряд? Гена под подозрением?
Снимаем провод с клеммы "D" возбуда... Разряжается? Снимаем РН... Разряжается? Тогда косяк в мосту. supercool
Чо тут мудрить то... Или я не прав и опять не одуплил траблы lol1 ?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicsar



На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ-217030
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2019 01:36
Ответить с цитатой

Прошу помощи. КЗАТЭ 2170-3701010-10, 115 А.

Предыстория. На холостых заряд шел, поехал, минут через 5 загорелась лампа, подгазнул до 1500 об. заряд пошел. В таком дроч режиме добрался домой. Уже перед домом горка, зарядки нет, раскрутил двиг на подъеме до 4т. зарядки от самовозбуждения не появилось. Скинул обороты, газнул до 1,5т, оп есть зарядка. Ремень натянут. ХЗ вобщем.

Махнул регулятор, при прозвонке моста один диод немного отличался по падению напряжения, сменил мост. Ротор прозвонил около 3 ом. Статорные катушки не в обрыве, на массу не звонятся. Собрал, завел заряд есть 13,7в на акуме, на гене 14,2(ближний,дальний,обогрев зад.стекла включил). хорошо. Дал оборотов до 4т. зарядки нет, 12,3в. Постояла, завожу заряд пошел, газнул пропала. Куда посмотреть, что это может так глючить?
Вернуться к началу
Vicsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8749
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2019 10:47
Ответить с цитатой

Хоть ты и поменял всё, но мне таки на РН грешится.
Кольца контактные как поживают?
Vicsar писал(а):
завожу заряд пошел, газнул пропала.

Т.е. "пропала" это значит лампа батарейки загорелась? Или просто напряжение упало?
Если именно загорелась, то может от вибрации провод возбуда на массу где замыкает?
Если просто напруга падает, то наоборот, пропадает контакт этого провода с "D+" гены, например, в колодке преда F12, см. схему.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicsar



На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ-217030
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2019 11:10
Ответить с цитатой

Косяк нашел. Поставил без крышки, когда пропадала зарядка на кольцах напряжение есть. Померил сопротивление колец - обрыв, Постучал по гене - 3 ома. Кольца полтора года(15тк) назад менял, в прекрасном состоянии. Вскрытие покажет что там отвалилось.
Вернуться к началу
Vicsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь88



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21101, V1,6 I. 8кл 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2019 22:19
Ответить с цитатой

Доброго вечера! Был дикий недозаряд, на холостых 13,5 без нагрузки, с нагрузкой просаживалось 13,0-12,9. Поменял РН на "винницкий", стало на холостых 14,1-14,3 , с нагрузкой 13,9-14,0. Прикол в том, что машина полетела!!! Может ли просадка напряжения влиять на работу форсунок, бензонасоса. Бензин тот-же, больше никуда не лазил!
_________________
Речью владеют все, ум достался не многим!
Вернуться к началу
Игорь88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8749
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2019 22:54
Ответить с цитатой

Игорь88 писал(а):
Прикол в том, что машина полетела!!!

Прям вот сразу и полетела? Мож таки спустя какое-то время, пока разряженный аккум зарядился?
Но, если таки прям сразу, то есть у тебя косяки в питалове сдвоенной катушки зажигания или форсунок.
Игорь88 писал(а):
Может ли просадка напряжения влиять на работу форсунок, бензонасоса.

Не может, а именно влияет. Но, тут нужно отделить мух от котлет. Просадка, это когда гена выдаёт пусть те же 13 вольт, а до потребителя доходит 10. А когда занижено общее бортовое напряжение, выдаваемое геной - это несколько другие воротА. Если имеет место второй случай, то на форсунках это скажется в меньшей степени, ибо в прошиве есть коррекция длительности впрыска в зависимости от бортового напряжения. А вот если есть просадка в цепи форсунок, вот тут уже никакая коррекция не спасёт, ибо ЭБУ про эту просадку ничего не "знает".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicsar



На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ-217030
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2019 09:18
Ответить с цитатой

Мину заложил я сам когда менял кольца. Провод припаял в стык ламели, соплёй припоя, и оно вылезло... Напая 1см провода, часть на ламель, часть на вывод обмотки, залил клеем, надеюсь не отвалится.
Вернуться к началу
Vicsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8749
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2019 09:57
Ответить с цитатой

Vicsar писал(а):
Провод припаял в стык ламели, соплёй припоя
facepalm
Вообще, в подобных местах (вибрации, большие центробежные нагрузки, резкие перепады температуры) пайка не рекомендуется. Либо сварка, либо под обжим (собсна, как и выполнено в заводском варианте). Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalicc



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2019 19:17
Ответить с цитатой

Падение напряжения между шпилькой и предохранителями на 60А (также и клеммой +АКБ) под нагрузкой (свет, печка, подогрев) составляет 0,3В. Реально ли на существующих проводах устранить падение напряжения или бросить доп. провод через доп. предохранитель?
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8749
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2019 00:07
Ответить с цитатой

Имха: если речь именно о вольтах, то чот многовато... А это значит, что где-то реальный косяк в переходных сопротивлениях. А это, в свою очередь, означает, что вполне себе реально найти и устранить косяк в существующих соединениях. Обжимки проводов в клеммах, обжим контактов в клеммах разъёмов, в колодках ЧЯ и предов, переключаемые контакты в ЗЗ - не паханное поле деятельности! Pardon
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalicc



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2019 00:20
Ответить с цитатой

Было вообще 0.6 В, пока не вытащил / вставил предохранители по 60 А.. Вообщем на выходных займусь...
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113
Страница 113 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы