Страница 183 из 197
Bosoi
-Viewer- писал(а):

про длиннорукавчатый костюм


Об этом надо было думать сразу, ультрафиолет очень опасен, варить без защиты для кожи очень плохо, это лишние родинки, риск рака и воспаления уже существующих родинок, пигментные пятна которые к старости могут перейти в большую проблему вплоть до развития меланомы ( рак кожи), большой шанс проблем с щитовидной железой. Купи полноценную робу сварщика, лучше замшевую дольше ходит и под низ можно трико не одевать, если простую то под низ трико и водолазку с высоким горлом, водолазку одевать всегда, для защиты шеи от отраженного ультрафиолета. И тогда ты поймешь все прелести работы сварщика летом. Да и краги, в каких удобней рукам, однопалые или пятипалые.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

ультрафиолет очень опасен


Ну во-первых даже если шаман дойдёт докуда собирался и таки изгонит главное зло, останется дофига второстепенного в виде выращенных человекоподобных существ, чья основная и единственная цель существования - инициация БП на отдельно взятой территории. То есть на фоне голода и холода ультрафиолет за опасность ну совсем не канает Smile.
Во-вторых весь необходимый гардероб у меня само собой есть, только ковыряться в нём в +30 слегка некомфортно и я посчитал что за время приварки 4-х участков по 3 см и 4-х гаек катастрофы не случится. Её, собственно, и не случилось, однако для более продолжительных работ он таки обязателен. Известных примеров у меня много - каждое лето хотя бы один пивосос обязательно поедет на какое нибудь болото и там задрыхнет под солнышком на часок-другой.
Bosoi
А оно не вылезает сразу, так через пару лет, может через пяток, десяток, потом когда зашелушишся поздно будет. Я сам русский и понимаю твою иронию по поводу опасности ультрафиолета и пивососов заснувших на солнце. Я в детстве заснул на солнышке, результат, скорая ожог кожного покрова три дня на животе и три бидона сметаны, потом шкуру когда лохмотьями сбросил полегчало, ну её на фиг.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

через пару лет, может через пяток, десяток,


Я к таким вещам философски отношусь. Добрые доктора обещали что моим последним годом будет 2004-й, затем 2010-й, возможно если сейчас произвести диагностику ващще не поверят что я ещё живой Smile. Но главное само собой сатанинский режим: нет никакой гарантии что для меня или кого-то другого завтра наступит завтра, то есть строить какие-то планы на столь далёкие времена - пустое дело, только б-женьку смешить, примерно как в том анекдоте: "Я собираюсь жить вечно. Пока всё идёт хорошо." Smile.

Техническое, выкобелистое
Долго ехала и наконец доехала мега важная деталь. Вот эта:


Наклейка на капот с указанием заправочного объёма кондея. На родном капоте такая была, но оторвать её не получилось, а с "нового" её смыли, так что данный недостаток я теперь уберу.

Также с час назад была осуществлена замена масла с обкаточного на полноценное ездовое. Суперэффекта от замены не случилось Smile, едет по-прежнему довольно печально. Но зато осмотр побитой части поддона показал что разрушения незначительные: выдрало небольшой кусочек алюминия и промяло медную прокладку, каких-то опасных дефектов не замечено. Прокладок я купил много, так что просто выкинул старую и поставил новую, "отпотевать" теперь не будет.

P.S. Мафон собрался отлично - заезд в ~150 км по не самому идеальному дорожному покрытию Smile не проявил традиционных косяков: абракадабры вместо надписей, неработоспособности кнопок и даже эпизодического выключения если прыгнуть с трамплина. Ну и передатчик тоже вроде работает - пока по временной схеме, будучи воткнутым в прикуриватель facepalm. Само собой его переподключение на "amp rem" состоится при первой возможности.
Dmitriy_NMSK
Если надо будет кондей заправить - обращайся, 100р/100гр Smile
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Если надо будет кондей заправить - обращайся, 100р/100гр


Где и чем заправиться у меня есть, но в любом случае за предложение спасибо, ценник действительно халявный Smile.

Всем
Случилось плохое: при зачистке габажника сгорел пылесосий. Пылесосий жалко, т.к. Rowenta старых времён, за свою жизнь однажды хлебнул тосола, несколько раз воды, а сколько мелкодисперсной шпаклёвочной пыли - не счесть. Надо теперь озадачиваться поисками нового, одним компрессором весь спектр очистительных мероприятий не закрыть.

Также сегодня был изгнан барабашка справа сзади. Причиной тому являлись отпустившиеся все 3 амортовых болта (ну сверху понятно - там толстый слой дерьметика утоптался, а почему нижний сайлент ослаб - хрен его знает), после приведения конструкции в положенный вид стало ну совсем тихо. На днях надо посетить левую сторону, там наверняка та же самая фигня, хотя пока и никак себя не проявляет.
По случаю инспектирования габажника поменял оставшийся топливный хомут на обраточном шланге и разъём модуля. Там оказалось, что гомосексуалистическое племя помимо того что сломали разъём ещё и провода силовые изорвали - эта сволота видимо цепляло туда лампочку. Провода сгнить не успели, так что насколько смог промыл, замотал изолентой и замазал силиконом. Место там хоть грязное но с минимальным механическим воздействием, поэтому от полноценных реставрационных работ отказался.
Ещё вытряхнул печкин моторчик, насколько смог продул воздушком слив и помыл испаритель. Внутри обнаружилось 4 полуистлевших листа похожих на боярышниковые Smile и немного пыли, то есть всё относительно культурно. В верхний (легкодоступный) подшипник моторчика подтрамбовал монтажной пасты - теперь он будет служить вечно Smile. Но моторчик и без этого крутился хорошо, что говорит о нормальном его состоянии. Снимается он легко поэтому вытряхивать его из корпуса для оценки состояния коллектора и щёток не стал. Не обошлось и без неприятностей: пролил на пол граммов 100 водички. Т.к. ковёр снимался только частично - выловить её не получится, поэтому пол оставил в разобранном виде: если пару дней покататься (за окном +31) на рециркуляции - высохнет сама.

Плюс поглядел в движок на предмет "как себя ведёт залитый в него "гудрон" (масло Xenum GP 10-40 представляет из себя масло с добавлением угля; цвет при этом соответствующий Smile). Оказывается всё красиво - несмотря на чёрное масло железки блестят.

Примерка адаптера под тяжёлый цилиндрический предмет состоялась и установочное место выбрано. Далее, соответственно, началась тяжёлая мыслительная работа по изобретательству наиболее оптимального способа крепления адаптера. Ну то есть чтоб минимально вандалить машину и при этом чтоб стокилограммовый "дурак" был надёжно зафикисрован и нечаянно не отчихнулся при каком нибудь неожиданном манёвре Smile.
CROU
у меня вот такой пылик https://saratov.vseinstrumenti.ru/uborka/pylesosy/promyshlennye-stroitelnye/karcher/hozyajstvennyj-pylesos-karcher-mv-3-p-1.629-880/ очень нравится,воды не боится-можно собирать пылесосом,в мешки вшиваешь молнию и мешок становится многоразовый...только по габаритам жене не нравится и шнур не втягивается ..помоему-это одно и тоже https://saratov.vseinstrumenti.ru/uborka/pylesosy/dlya-doma/hozyajstvennye-pylesosy/karcher/wd-3-p-premium-1-629-891/?gclid=Cj0KCQjwo7foBRD8ARIsAHTy2wnRdgVFAspqsB4r7r3IWypNNStL3iMmxMnbxOv8EqWGmF_UtTlWi4QaAr-oEALw_wcB
-Viewer-
CROU
Отдать 6 тыров за малополезный девайс я совершенно не готов:). Моя поисковая стратегия немного попроще:
1. Провести соцопрос среди знакомых. Наверняка у кого нибудь обязательно валяется нафиг ненужный, т.к. "жене захотелось новый навороченный".
2. Если п.1 не сработает, изучить всяческие "акции", где за 3 копейки продают технику алибабового качества. Товарищ несколько лет назад приобрёл пылесоса за 800 р. Он, естественно, довольно мерзко сделан, но до сих пор жив и при этом не просто валяется, а периодически им чистится машина. Ценники сейчас, конечно, подросли до ~1500, но это в любом случае не 6. И даже не 4 (где-то так сейчас продают новые).
CROU
пылик за 6 сосет лучше Smile
-Viewer-
CROU писал(а):

пылик за 6 сосет лучше


Дык, ясен пень Smile. Однако когда тот латыш из анекдота кажется весьма и весьма состоятельным, нужные в десятую очередь устройства выбирать приходится поганенькие.

Всем
Настоящее лето, когда днём +34 и ночью +24, ну совсем не располагает к активным работам. И техника моментально перегревается, и человекосил нету никаких Smile. Так что приходится ковырять разную мелочёвку, чтоб время совсем не пропадало. И на этот раз был внедрён обратно родной ДМРВ, который хорошо что не был выкинут задолго до меня.
Ранее мы выяснили, что кетайский шлак "то работает, то не работает" в результате чего моск начинает творить фигню. А при полном отсутствии ДМРВ работает аварийная программа с выключенной турбой (перепуск открыт на максимум всегда) и неустойчивым холостым, когда при сбросе газа в 3 случаях из 10 движок ващще глохнет.
После установки родного поехало повеселее Smile и за 25 городских километров не заглох ни разу. То есть датчик худо-бедно работает. Косяк с "больше газу - хуже едет" не вернулся, что сильно порадовало, однако испытания продолжаются и хрен его знает что там дальше будет.

В качестве ошибкочиталки и по-совместительству сбрасывалки используется ноутбук hp pavilion dv5000 с особенностью "вентилятор не крутится". В доисторические времена он судя по количеству начинки был довольно крутой, ну а в нынешние "на помойку лучше выкидывают", но с другой стороны ни одна тварь никогда не говорит куда выкидывают Smile, так что проблему внезапного выключения вследствие перегрева (вставшую сейчас в полный рост) захотел я устранить. Где-то через час аккуратного развинчивания из недр возле вентилятора был вытащен добрый такой валенок из собачьей шерсти (как он там появился - тайна великая Smile), произведена мойка радиков, обновление термопасты и ещё через полчаса устройство собрано обратно. Вентилятор зарычал, конечно, не как новый, но зато тест в виде 15-20 минут майнинга был пройден Smile, а это в свою очередь означает что со всякой автомобильной вознёй головняка более возникать не будет.
-Viewer-
Неожиданная находка
В рамках подготовки к варварским мероприятиям по поиску косяка с ДМРВ решил изготовить полноценный переходник со штатного датчика на тазовский. Подключаться он, разумеется, будет тогда когда запасной моск будет лежать в гараже Smile, однако изготовлением занялся сейчас. Занялся стандартно: распетрушил кетайский "дадчег", отломал разъём и потыркал тестером контакты, ну чтоб удостовериться что 1-2-3-4 "снаружи" соответствуют 1-2-3-4 "изнутри". И каково же было удивление, когда 3 и 4 (питание +12 и выход сигнала) "звонятся" между собой wwow. Долбаные кетайцы навалили много олова и спаяли 2 контакта:

они не шибко далеко друг от друга находятся и когда руки привыкли к мотыге, то паяльником работать плохо получается facepalm.
Таким образом прям при первом же подключении на вход сигнала в мозг пошло +12 и, ясен пень, когда вместо 0-5 В с шагом 0,001 подаётся 11-14 с шагом 0,1 - чему-то обязательно придёт ОН. И таки пришёл facepalm.

Вывод, опять же, страшно баянный: ещё одно подтверждение что важные элементы подвального качества пользовать нельзя.
Впрочем раз реакция на подключение/отключение датчика присутствует опыты решено продолжить, почему и был изготовлен "адаптыр" который на картинке Smile.

Ну а благодаря тому что африку сдуло вчерашним ночным ветерком и температурные показатели вернулись к нормальным +2 днём и +16 ночью, в габажник инсталлировался постамент и тот самый цилиндрический тяжёлый предмет, для которого постамент предназначен. И в скором времени должна осуществиться "обвязка".
-Viewer-
О вонючем

Собственно, где-то среди дня в уже установленный резервуар для вонючего продукта было привинчено отсосно-заправочное устройство, к нему (пока по врЕменной схеме) привинчены трубопроводы и был совершён первый с ноября 2017-го заезд на спецзаправку. Где потрачено ажно 50 р. (это 0,3 от минимально возможной суммы на обычной гaвнойловской) Smile.
Далее осуществлён стандартный комплекс противокосячных мероприятий. Сборочный косяк в виде волшебных пузырьков Smile обнаружился, устранился и поскольку оный наличествовал в единственном числе - начались настроечные мероприятия. Как и предполагалось, идущие вместе с форсунками красенькие штуцера с дыркой 1,4 оказались явно маловатыми. Однако шибко умная программа после минут 10-и известный одной ей священнодействий "нарисовала" действительно кривую кривую Smile и движок таки заработал без бензина Smile. Да хорошо, блин, заработал: если давить тапку примерно до половины - самолёт, а вот если дальше - то принудительный холостой ход начинается Smile.
Таким образом теперь свежесобранное можно начинать окультуривать и при этом вернулась давным давно забытая возможность накручивать одометр Smile.

Попутно на страх и риск Smile было сделано следующее:

так как видно неважно, номер на центральном элементе картины - 0 280 218 037 Smile, он же заведомо работоспособный. И после трёх независимых тыканий тестером в разъём совершено подключение и запуск... В этот день б-женька пребывал по-видимому в хорошем настроении и не позволил случиться нехорошему: всё завелось и заработало с теми же самыми показателями что и до столь варварского внедрения чужеродных элементов Smile. На контакте где должно быть +5 наблюдается плавание напряжения в пределах 0,25 - 0,6 В и точно такие же значения наблюдаются на сигнальном проводе. То есть теперь однозначно виден "уваленный" моск и можно смело брать донорский.
-Viewer-
Маленькие радости

Тем временем щщётчек пробега скоро покажет 3 тыщи и за это время вроде как ничего свеженького не отпало и не рассыпалось Smile. Средний топливный жор получается как 14-16, масляный жор - 0. Ващще ноль - при замене традиционно ухнул вовнутрь пятилитровку, после чего на щупе получилось +1 см к максимуму. С какого хрена такая ботва - понятия не имею; и фильтр "Биг" вроде не самая срань, и из мотора слилось прилично, поэтому откуда в движке взялся лишний литр остаётся загадкой. Прикинув что "лишнее сожрёт" от сей досадной мелочи я отстал Smile. Тем не менее - не жрёт, невкусное видать угольное масло Smile.

Набрано же в этот раз было вот чего:
1. Фильтыр. Ибо без фильтра - это всё равно что Приму курить, некруто ващще:

я конечно не посещаю отхожие места со ржавыми бочками, в которых наливают автомобильный аналог бояры, но в более приличных с гигиеной тоже "всё хорошо", в смысле бурдой не особенно брезгуют. Ну и надпись на фильтре "3 года гарантии" - это 5 баллов. Жаль я чек выкинул, а то б можно было поприкалываться на предмет гарантийной замены ибо забился Smile.

2. Свёрлы для колхоз-модернизации форсуночных носиков:

открытка с вечнозелёными президентами нужна для понимания размера свёрл, спичечного коробка я найти не смог, а рублёвые монетки граждане из других стран себе не представляют. Так что вышел из положения вот так Smile.
Набор представляет из себя 1,4, 1,5 (на картинке нет), 1,6 и 1,9. Процесс расковыривания, соответственно, будет многоступенчатым, чтоб не вышло как в прошлый раз Smile ибо запаять пластиковые носы уже не получится, а ввинчивать туда жиклёры или искать другие носы - ну бы нафиг.

3. И самое интересное. Собственно, моск:

Видок у него тот ещё, но зато вдвое дешевле рынка Smile. И даже движок на нём заводится, хотя и на 1 секунду. Это потому что какой-то петух изобрёл нахрен не нужное дерьмо - иммобилайзер, следовательно надо подключать спецоборудование и производить определённые священнодействия. Сегодня заниматься ими было обломно, так что полностью он работоспособен или тоже частично пока неизвестно.
aleks@@
куда делся тс ,уж 10 дней нет
Andrey163
Есть номера на тормозные 14 диски?
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

куда делся тс ,уж 10 дней нет


Никуда не девался Smile. Просто никаких интересных дел не происходит и из деталюшек приобретена только нижняя торпедная крышка, а из событий только посещение Москоу-сити в рамках проверки "как себя ведёт автомобиль в длительных поездках", то есть рассказывать особо не о чем.

Andrey163 писал(а):

Есть номера на тормозные 14 диски?


Естественно. По ТРВ это DF4107, кроссы на других изготовителей найдёт любой магазин Smile.
-Viewer-
Не прошло и года как я таки сподобился применить продемонстрированные чуть ранее свёрлы. Забегая вперёд надо сказать, что куплены они были зазря, но с другой стороны всё же не за миллион, так что член с ними Smile. Процесс же получился крайне онанический. Хоть при проектировании и закладывалась возможность добраться до форсуночных носов без "двигатель с/у" Smile, тем не менее занятие всё равно требует хотя бы средних проктологических навыков. Плюс дело многосерийное, т.к. если сразу рассверлить по-нормальному, то может случиться неприятный попадос на новые носы, которые отдельно от форсунок ещё и хрен купишь.
Заявленная дырка в 1,4 по факту оказалась такой, что сверло 1,5 в неё пролетало со свистом, но сверло проверялось советским штангеном и его диаметр соответствовал заявленному. Так что расковыривание началось со сверла 1,9. Далее мойка, сборка и тест. Хрен-в-нос, всё равно мало. Следующий диаметр имеющегося сверла оказался 2,5, а это дофига, поэтому во второй заход вместо сверла использовался ключ-шестигранник на 2, диаметр которого по рёбрам составил где-то 2,2. Носы пластиковые и проковырялись отлично. Тем не менее получившийся диаметр один хрен оказался недостаточным. Дело было к ночи, так что следующий акт отложил "на завтра", то есть на сегодня.
Но поехало всё равно получше: топтать педаль можно было уже процентов на 70 (против 40-50 ранее) и холостой ход в движении с почти 1400 опустился до ~1200.
Третий варварский акт с расковыриванием до 2,5 прошёл без приключений. И положительный результат обнаружился уже в ходе настройки - время которой сократилось где-то вдвое. По итогам переходной график получился правильный, загрузка форсунок переехала в зелёную зону и таким образом нужный диаметр дупла достигнут. Развандаленное было прикручено на место "как положено" и был произведён тестовый заезд... Попёрло так что аж страшно Smile, педаль теперь можно топтать до упора и реакция на неё стала ещё более адекватной. В общем, теперь всё заработало как надо.
...ну почти Smile - подох датчик температуры газа, который хоть стОит ~300 р. но чтоб его купить надо прокатать минимум 600.

Из свеженьких косяков один таки вылез: из под прокладоса цепного натяжителя понемножку ползёт масло. Как всегда в таких случаях - чтоб поменять этот долбаный прокладос надо полдвижка раскидать facepalm, поэтому покуда сия беда вкрай не надоест - буду периодически пользовать смоченную бензом тряпку Smile.
Прочий же масложор пока никак себя не проявил: по прошествии 3 тыщ с хвостиков уровень на щупе по прежнему составляет +1 см к максимуму (это я при замене многовато бузанул) и естественным образом падать упрямо не желает. В процессе ковырятельства с газофорсами также снималась часть картерно-вентиляционных шлангов в которых я поискал следы масла - следов не нашлось совсем. Что, естественно, порадовало.

Так шта теперь надо собирать 13 тыров на ДМРВ и 2 на испорченный гомосеками впускной хобот. Всё остальное пока, слава б-гу, озабоченности не вызывает Smile.
-Viewer-
Про разное

Пошла 5-я тыща пройденных мной километров. Привинченный только сверху левый передний подкрылок стал бренчать чуть погромче - разболтался, видать, скотина такая Smile. И нашёл таки место где требуется тюнинг: в крышке багажника, как оказалось, снизу нету дренажа. И чтоб попадающая туда в большом количестве (через отсутствующую пластмасску) вода внутри не задерживалась - дренаж сделал. Даже целых два Smile.
Других приключений вроде бы не вылезло, так шта наблюдения продолжаем Smile.

Сегодня также на некоторое время закрылся мониторный вопрос: уже несколько часов как "смотрю на мир" через Lenovo ThinkVision E24-10. Брался он согласно двух пунктов:
1) самый дешёвый
2) от другого дяди Ляо чем предыдущие.
П.2 стал очевиден даже не распаковывая коробку Smile

Впечатления положительные: текст и картинки теперь видно. Хотя, по-видимому вследствие п.1, цветопередача какая-то неестественная и настройку надо делать ручную, 3 готовых варианта - все петушня.

И в гараж приехал Джып, да, тот самый и со схожими проблемами Smile - облез ещё десяток мест и кое где образовалась труха. Лечить эту красоту запланировано "пятнистым методом", так что красивых картинок нащёлкать не получится, а вот что касается крашеной морды - с ней всё отлично не считая одного пробитого камнем места.

P.S.
На дороге замечен очередной любопытный (выделяющийся из общей массы себе подобных стремлением стиляжничать) заезжий жулик и вор, который удостоился упоминания о нём по одной единственной причине: благодаря в том числе его деятельности несмотря на полные штаны понтов ехать приходится 10 км/ч Smile

а всё потому что объект примерно по центру картинки нифига не единственный, чуть пораньше и чуть подальше ещё такие есть, они даже поглубже будут Smile.

Впрочем в околодонном пространстве, то есть среди хундаёв и лоховозок, с понтами тоже всё хорошо: уже примерно около месяца отовсюду слышны выкобесы друг перед дружкой на тему того, какие тёплые края кто посещал и сколько денег в это дело ухнул. Средний диапазон 200-500 тыр и есть мнение, что тут как в анекдоте про длину пенисов в Вилларибе и Виллабадже, где было 17 см и 12 см потому что в одном селе результаты собирали со слов, а в другом измеряли линейкой Smile.
В донном же пространстве, информация откуда наиболее достоверная ибо проверена лично Smile, путешествия пока ещё возможны. Странно, но факт: ещё не на всех дорогах воткнуты кассы, не вся полудикая природа захвачена/уничтожена москалями и их духовными братьями, и не самые идеальные погодные условия вынуждают любителей бояры (и прочих скрепных веществ) в большинстве своём сидеть на диванах перед гoвноящиком. Так что в рамках развлекательно-познавательных мероприятий был совершён ряд заездов:





где познавательная часть заключается в проверке внедорожных возможностей. Они, возможности эти, как выяснилось отсутствуют не напрочь: зацеп за дорогу (не особо сильный - крышкой подрамникового болта, которая судя по её виду за свою жизнь пережила в разы более интересные события) случился только единожды, когда кусок кретина на фуре внезапно выехал "в лоб" и пришлось съехать на не особо ровную обочину. Все остальные неровности, коих было чуть более чем дохрена, пройдены, хотя и очень очень медленно, так что когда поставятся правильные передние аморты (+ 2 см вверх которые), то дискомфорт из жуткого перейдёт в простой Smile.
CROU
-Viewer- а что есть еще другие страны,где выпускают мониторы для России?их давно уже нет..так что не расстраивайся Smile
Andrey163
Надо ехать на Азов gpn
1973qwert
по фарам где светят- прям сразу хочется выстрелить из дробовика.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Странно, но факт: ещё не на всех дорогах воткнуты кассы, не вся полудикая природа захвачена/уничтожена москалями и их духовными братьями


А мы в субботу вашими красотами любовались:

Красота, просторы такие, что машинка и жена на фото затерялись...И москалей трохи понаехало там... hehe

20190720_153140.jpg
Описание:
Размер файла: 550,21 KB
Просмотрено: 35 раз(а)

20190720_153140.jpg
20190720_153330.jpg
Описание:
Размер файла: 755,09 KB
Просмотрено: 36 раз(а)

20190720_153330.jpg
20190720_153937.jpg
Описание:
Размер файла: 471,42 KB
Просмотрено: 34 раз(а)

20190720_153937.jpg
-Viewer-
CROU писал(а):

а что есть еще другие страны,где выпускают мониторы для России?


В принципе, наверное есть: Индия, Вьетнам, Малайзия, Сингапур и кто там ещё. Но я в любом случае не расстраиваюсь, т.к. 30-40 тыр за монитор оттуда у меня всё равно нету.

1973qwert писал(а):

по фарам где светят- прям сразу хочется выстрелить из дробовика.


Можешь приехать и попробовать. Только потом не обижайся Smile.


All Exx64 писал(а):

Красота, просторы такие, что машинка и жена на фото затерялись.


Судя по картинкам, в такие места я более не ездец Smile.

P.S. Прям в тему подоспела поистине шикарная демонстрация озвученных мной чуть ранее негативных явлений.
P.P.S. А ещё купил наконец новый датчик температуры газа (аж 300 р. отдал Smile) и прям сразу по возвращении в гараж заменил. Со старым всё оказалось предсказуемо: из него вылетели провода при лёгком прикосновении (он слегка пострадал в дтп и был подмазан дерьметиком, но видать внутрь всё же попала адова жыжа и пожрала провода). Теперь диагностика показывает что всё красиво и ошибок нет, ну а на рабочие характеристики этот датчик никак не влияет. В дополнение к датчику купил фильтр в запас. Точно такой же как на картинке выше только в 2 раза дешевле (изначально я планировал взять их штук 5, но прикинув что в тот магаз всё равно ещё не раз ехать, то ограничился одним).
Попутно посетил разборку, где за недостающие печные дефлектора мне выставили ценники в 2500 за большой и 1000 за маленький, на что я мысленно предложил горе-продаванам воткнуть эти штуки себе в афедрон для регулировки направления пука, ибо за такие суммы другого применения дефлекторы точно не найдут Smile.
Параллельно в другом (вменяемом) месте найдена старая балка за ~3 тыра и новая за 9. Но т.к. первоначально я хотел всё же найти исправный ДМРВ, балочный вопрос пока откладывается (иногда я поглядываю за съеденностями правого заднего колеса и варёным местом - они оба сохраняют нормальный вид хоть и прыжков с трамплинов совершено уже десятка 2 точно, следовательно вопрос замены балки вроде как не шибко экстренный получается).
Bosoi
Пора канал на ютубе забацать , серия такая то сезон такой то.
-Viewer-
Bosoi
Чем тебя текстовый вариант не устраивает? Smile Да и где для кина постоянно новые сюжеты брать, уже вон больше месяца нихрена не происходит, стало быть снимать придётся злободневную политоту, за которую могут набутылизировать (с). Ну и до кучи выглядящий как бомж беззубый дед - далеко не самая подходщая кандидатура для видеоблоггера Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 183 из 197
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы