Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 181, 182, 183
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 03:01
Ответить с цитатой

Следующая серия Smile

Приобрёл вот такое устройство:


Само собой от легендарной в прошлом фирмы тут только название, изделие целиком и полностью от дяди Ляо и качество изготовления традиционно отвратительное. Впрочем сигнал выдаётся довольно мощный и качество звучания весьма приличное, так что приобретением я остался вполне доволен.

И в прям день установки случился рукотворный, точнее рукожoпотворный косяк: попытавшись поправить утоптанные временем контакты съёмной морды сломал один из них facepalm. Хорошо что есть донор и методом крупноузловой замены собрать один живой мафон всё же получилось:


Рабочий - сверху Smile, а второй тоже подсобрал в кучу: мало ли когда ещё пригодится. Ну и может в каком нибудь чипыдипе продаются такие разъёмы и можно будет приобресть и перепаять.

Нашёлся и моторный косяк, который "чем сильнее газуешь - тем хуже едет" Smile. Во всяком случае уже около 100 километров никак себя не проявляет. Нашёлся просто: вернувшееся в гараж илихтриццство позволило подтыкнуть адаптыр и поглядеть чего делается с ошибками. Ошибка нашлась всё та же какая была - "нет сигнала ДМРВ". С данной ботвой разборки уже учинялись, поэтому тупо отцепил разъём с датчика . Далее произошло несколько интересных моментов:
1) Снизился жор, по примерным прикидкам до нормальных 14-16 для города. Тест продолжается, так что в скором времени наберётся больше данных и, следовательно, подсчёты станут более точными.
2) Частично отрубилась "Т", движок превратился в простой 1,8 facepalm. К хорошему привыкаешь быстро Smile и первое время ехалось совсем кисло, хотя затем попривык и вроде даже как бы и терпимо. Только диапазон кручения сместился с 2000-3500 до 3000-4500, что в условиях интересной конструкции и шумки заметно только по тахометру.
Хорошо хоть коробас ручной, а то автомат без ДМРВ не работает Smile.
Таким образом путь решения видится следующим: надо поменять моск и если нифига не поменяется, то поменять ещё и ДМРВ. Начать с моска надо по трём причинам: есть подозрения что он дохлый, его поменять дешевле и иметь запасной вообще хорошо.

И конечно же сразу началось изготовление постамента в габажник под тёмно-серый цилиндрический предмет Smile. Процесс завершён на 90% и скоро начнётся непосредственно внедрение. Параллельно с этим идёт прокачка собственного скилла по части электродного варизма Smile. Для этих целей (вернее не только для этих, ещё и для "варить всякую толстую и не шибко ответственную х..ю", "прогревать неизвлекаемые болты" и пр.) уже давно приобретён Сварог real arc 160. С данной задачей аппарат отлично справляется: постамент из уголков 40х40 вышел замечательный.
Ну и попутно сэкономил на посещении солярия - руки получились прям как будто посещал #сказочнoeбaли. И всего минут за 15 Smile. Полуавтомат в этом смысле гораздо менее эффективный, так что к следующей сварочной тренировке - подрезке гаражных ворот нужно не забыть про длиннорукавчатый костюм Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1111
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 08:42
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
про длиннорукавчатый костюм

Об этом надо было думать сразу, ультрафиолет очень опасен, варить без защиты для кожи очень плохо, это лишние родинки, риск рака и воспаления уже существующих родинок, пигментные пятна которые к старости могут перейти в большую проблему вплоть до развития меланомы ( рак кожи), большой шанс проблем с щитовидной железой. Купи полноценную робу сварщика, лучше замшевую дольше ходит и под низ можно трико не одевать, если простую то под низ трико и водолазку с высоким горлом, водолазку одевать всегда, для защиты шеи от отраженного ультрафиолета. И тогда ты поймешь все прелести работы сварщика летом. Да и краги, в каких удобней рукам, однопалые или пятипалые.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 14:21
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
ультрафиолет очень опасен

Ну во-первых даже если шаман дойдёт докуда собирался и таки изгонит главное зло, останется дофига второстепенного в виде выращенных человекоподобных существ, чья основная и единственная цель существования - инициация БП на отдельно взятой территории. То есть на фоне голода и холода ультрафиолет за опасность ну совсем не канает Smile.
Во-вторых весь необходимый гардероб у меня само собой есть, только ковыряться в нём в +30 слегка некомфортно и я посчитал что за время приварки 4-х участков по 3 см и 4-х гаек катастрофы не случится. Её, собственно, и не случилось, однако для более продолжительных работ он таки обязателен. Известных примеров у меня много - каждое лето хотя бы один пивосос обязательно поедет на какое нибудь болото и там задрыхнет под солнышком на часок-другой.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1111
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 15:19
Ответить с цитатой

А оно не вылезает сразу, так через пару лет, может через пяток, десяток, потом когда зашелушишся поздно будет. Я сам русский и понимаю твою иронию по поводу опасности ультрафиолета и пивососов заснувших на солнце. Я в детстве заснул на солнышке, результат, скорая ожог кожного покрова три дня на животе и три бидона сметаны, потом шкуру когда лохмотьями сбросил полегчало, ну её на фиг.
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 23:18
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
через пару лет, может через пяток, десяток,

Я к таким вещам философски отношусь. Добрые доктора обещали что моим последним годом будет 2004-й, затем 2010-й, возможно если сейчас произвести диагностику ващще не поверят что я ещё живой Smile. Но главное само собой сатанинский режим: нет никакой гарантии что для меня или кого-то другого завтра наступит завтра, то есть строить какие-то планы на столь далёкие времена - пустое дело, только б-женьку смешить, примерно как в том анекдоте: "Я собираюсь жить вечно. Пока всё идёт хорошо." Smile.

Техническое, выкобелистое
Долго ехала и наконец доехала мега важная деталь. Вот эта:


Наклейка на капот с указанием заправочного объёма кондея. На родном капоте такая была, но оторвать её не получилось, а с "нового" её смыли, так что данный недостаток я теперь уберу.

Также с час назад была осуществлена замена масла с обкаточного на полноценное ездовое. Суперэффекта от замены не случилось Smile, едет по-прежнему довольно печально. Но зато осмотр побитой части поддона показал что разрушения незначительные: выдрало небольшой кусочек алюминия и промяло медную прокладку, каких-то опасных дефектов не замечено. Прокладок я купил много, так что просто выкинул старую и поставил новую, "отпотевать" теперь не будет.

P.S. Мафон собрался отлично - заезд в ~150 км по не самому идеальному дорожному покрытию Smile не проявил традиционных косяков: абракадабры вместо надписей, неработоспособности кнопок и даже эпизодического выключения если прыгнуть с трамплина. Ну и передатчик тоже вроде работает - пока по временной схеме, будучи воткнутым в прикуриватель facepalm. Само собой его переподключение на "amp rem" состоится при первой возможности.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2019 00:24
Ответить с цитатой

Если надо будет кондей заправить - обращайся, 100р/100гр Smile
_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 60_100км: 2руб 74коп/км.
Пошьём сумки, рюкзаки, кожгалантерею.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2019 22:05
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Если надо будет кондей заправить - обращайся, 100р/100гр

Где и чем заправиться у меня есть, но в любом случае за предложение спасибо, ценник действительно халявный Smile.

Всем
Случилось плохое: при зачистке габажника сгорел пылесосий. Пылесосий жалко, т.к. Rowenta старых времён, за свою жизнь однажды хлебнул тосола, несколько раз воды, а сколько мелкодисперсной шпаклёвочной пыли - не счесть. Надо теперь озадачиваться поисками нового, одним компрессором весь спектр очистительных мероприятий не закрыть.

Также сегодня был изгнан барабашка справа сзади. Причиной тому являлись отпустившиеся все 3 амортовых болта (ну сверху понятно - там толстый слой дерьметика утоптался, а почему нижний сайлент ослаб - хрен его знает), после приведения конструкции в положенный вид стало ну совсем тихо. На днях надо посетить левую сторону, там наверняка та же самая фигня, хотя пока и никак себя не проявляет.
По случаю инспектирования габажника поменял оставшийся топливный хомут на обраточном шланге и разъём модуля. Там оказалось, что гомосексуалистическое племя помимо того что сломали разъём ещё и провода силовые изорвали - эта сволота видимо цепляло туда лампочку. Провода сгнить не успели, так что насколько смог промыл, замотал изолентой и замазал силиконом. Место там хоть грязное но с минимальным механическим воздействием, поэтому от полноценных реставрационных работ отказался.
Ещё вытряхнул печкин моторчик, насколько смог продул воздушком слив и помыл испаритель. Внутри обнаружилось 4 полуистлевших листа похожих на боярышниковые Smile и немного пыли, то есть всё относительно культурно. В верхний (легкодоступный) подшипник моторчика подтрамбовал монтажной пасты - теперь он будет служить вечно Smile. Но моторчик и без этого крутился хорошо, что говорит о нормальном его состоянии. Снимается он легко поэтому вытряхивать его из корпуса для оценки состояния коллектора и щёток не стал. Не обошлось и без неприятностей: пролил на пол граммов 100 водички. Т.к. ковёр снимался только частично - выловить её не получится, поэтому пол оставил в разобранном виде: если пару дней покататься (за окном +31) на рециркуляции - высохнет сама.

Плюс поглядел в движок на предмет "как себя ведёт залитый в него "гудрон" (масло Xenum GP 10-40 представляет из себя масло с добавлением угля; цвет при этом соответствующий Smile). Оказывается всё красиво - несмотря на чёрное масло железки блестят.

Примерка адаптера под тяжёлый цилиндрический предмет состоялась и установочное место выбрано. Далее, соответственно, началась тяжёлая мыслительная работа по изобретательству наиболее оптимального способа крепления адаптера. Ну то есть чтоб минимально вандалить машину и при этом чтоб стокилограммовый "дурак" был надёжно зафикисрован и нечаянно не отчихнулся при каком нибудь неожиданном манёвре Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 10 лет
Сообщения: 601
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2019 11:44
Ответить с цитатой

у меня вот такой пылик https://saratov.vseinstrumenti.ru/uborka/pylesosy/promyshlennye-stroitelnye/karcher/hozyajstvennyj-pylesos-karcher-mv-3-p-1.629-880/ очень нравится,воды не боится-можно собирать пылесосом,в мешки вшиваешь молнию и мешок становится многоразовый...только по габаритам жене не нравится и шнур не втягивается ..помоему-это одно и тоже https://saratov.vseinstrumenti.ru/uborka/pylesosy/dlya-doma/hozyajstvennye-pylesosy/karcher/wd-3-p-premium-1-629-891/?gclid=Cj0KCQjwo7foBRD8ARIsAHTy2wnRdgVFAspqsB4r7r3IWypNNStL3iMmxMnbxOv8EqWGmF_UtTlWi4QaAr-oEALw_wcB
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2019 14:25
Ответить с цитатой

CROU
Отдать 6 тыров за малополезный девайс я совершенно не готов:). Моя поисковая стратегия немного попроще:
1. Провести соцопрос среди знакомых. Наверняка у кого нибудь обязательно валяется нафиг ненужный, т.к. "жене захотелось новый навороченный".
2. Если п.1 не сработает, изучить всяческие "акции", где за 3 копейки продают технику алибабового качества. Товарищ несколько лет назад приобрёл пылесоса за 800 р. Он, естественно, довольно мерзко сделан, но до сих пор жив и при этом не просто валяется, а периодически им чистится машина. Ценники сейчас, конечно, подросли до ~1500, но это в любом случае не 6. И даже не 4 (где-то так сейчас продают новые).
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 10 лет
Сообщения: 601
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2019 15:18
Ответить с цитатой

пылик за 6 сосет лучше Smile
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2019 05:40
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
пылик за 6 сосет лучше

Дык, ясен пень Smile. Однако когда тот латыш из анекдота кажется весьма и весьма состоятельным, нужные в десятую очередь устройства выбирать приходится поганенькие.

Всем
Настоящее лето, когда днём +34 и ночью +24, ну совсем не располагает к активным работам. И техника моментально перегревается, и человекосил нету никаких Smile. Так что приходится ковырять разную мелочёвку, чтоб время совсем не пропадало. И на этот раз был внедрён обратно родной ДМРВ, который хорошо что не был выкинут задолго до меня.
Ранее мы выяснили, что кетайский шлак "то работает, то не работает" в результате чего моск начинает творить фигню. А при полном отсутствии ДМРВ работает аварийная программа с выключенной турбой (перепуск открыт на максимум всегда) и неустойчивым холостым, когда при сбросе газа в 3 случаях из 10 движок ващще глохнет.
После установки родного поехало повеселее Smile и за 25 городских километров не заглох ни разу. То есть датчик худо-бедно работает. Косяк с "больше газу - хуже едет" не вернулся, что сильно порадовало, однако испытания продолжаются и хрен его знает что там дальше будет.

В качестве ошибкочиталки и по-совместительству сбрасывалки используется ноутбук hp pavilion dv5000 с особенностью "вентилятор не крутится". В доисторические времена он судя по количеству начинки был довольно крутой, ну а в нынешние "на помойку лучше выкидывают", но с другой стороны ни одна тварь никогда не говорит куда выкидывают Smile, так что проблему внезапного выключения вследствие перегрева (вставшую сейчас в полный рост) захотел я устранить. Где-то через час аккуратного развинчивания из недр возле вентилятора был вытащен добрый такой валенок из собачьей шерсти (как он там появился - тайна великая Smile), произведена мойка радиков, обновление термопасты и ещё через полчаса устройство собрано обратно. Вентилятор зарычал, конечно, не как новый, но зато тест в виде 15-20 минут майнинга был пройден Smile, а это в свою очередь означает что со всякой автомобильной вознёй головняка более возникать не будет.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2019 01:57
Ответить с цитатой

Неожиданная находка
В рамках подготовки к варварским мероприятиям по поиску косяка с ДМРВ решил изготовить полноценный переходник со штатного датчика на тазовский. Подключаться он, разумеется, будет тогда когда запасной моск будет лежать в гараже Smile, однако изготовлением занялся сейчас. Занялся стандартно: распетрушил кетайский "дадчег", отломал разъём и потыркал тестером контакты, ну чтоб удостовериться что 1-2-3-4 "снаружи" соответствуют 1-2-3-4 "изнутри". И каково же было удивление, когда 3 и 4 (питание +12 и выход сигнала) "звонятся" между собой wwow. Долбаные кетайцы навалили много олова и спаяли 2 контакта:

они не шибко далеко друг от друга находятся и когда руки привыкли к мотыге, то паяльником работать плохо получается facepalm.
Таким образом прям при первом же подключении на вход сигнала в мозг пошло +12 и, ясен пень, когда вместо 0-5 В с шагом 0,001 подаётся 11-14 с шагом 0,1 - чему-то обязательно придёт ОН. И таки пришёл facepalm.

Вывод, опять же, страшно баянный: ещё одно подтверждение что важные элементы подвального качества пользовать нельзя.
Впрочем раз реакция на подключение/отключение датчика присутствует опыты решено продолжить, почему и был изготовлен "адаптыр" который на картинке Smile.

Ну а благодаря тому что африку сдуло вчерашним ночным ветерком и температурные показатели вернулись к нормальным +2 днём и +16 ночью, в габажник инсталлировался постамент и тот самый цилиндрический тяжёлый предмет, для которого постамент предназначен. И в скором времени должна осуществиться "обвязка".
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2019 01:48
Ответить с цитатой

О вонючем

Собственно, где-то среди дня в уже установленный резервуар для вонючего продукта было привинчено отсосно-заправочное устройство, к нему (пока по врЕменной схеме) привинчены трубопроводы и был совершён первый с ноября 2017-го заезд на спецзаправку. Где потрачено ажно 50 р. (это 0,3 от минимально возможной суммы на обычной гaвнойловской) Smile.
Далее осуществлён стандартный комплекс противокосячных мероприятий. Сборочный косяк в виде волшебных пузырьков Smile обнаружился, устранился и поскольку оный наличествовал в единственном числе - начались настроечные мероприятия. Как и предполагалось, идущие вместе с форсунками красенькие штуцера с дыркой 1,4 оказались явно маловатыми. Однако шибко умная программа после минут 10-и известный одной ей священнодействий "нарисовала" действительно кривую кривую Smile и движок таки заработал без бензина Smile. Да хорошо, блин, заработал: если давить тапку примерно до половины - самолёт, а вот если дальше - то принудительный холостой ход начинается Smile.
Таким образом теперь свежесобранное можно начинать окультуривать и при этом вернулась давным давно забытая возможность накручивать одометр Smile.

Попутно на страх и риск Smile было сделано следующее:

так как видно неважно, номер на центральном элементе картины - 0 280 218 037 Smile, он же заведомо работоспособный. И после трёх независимых тыканий тестером в разъём совершено подключение и запуск... В этот день б-женька пребывал по-видимому в хорошем настроении и не позволил случиться нехорошему: всё завелось и заработало с теми же самыми показателями что и до столь варварского внедрения чужеродных элементов Smile. На контакте где должно быть +5 наблюдается плавание напряжения в пределах 0,25 - 0,6 В и точно такие же значения наблюдаются на сигнальном проводе. То есть теперь однозначно виден "уваленный" моск и можно смело брать донорский.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2019 22:06
Ответить с цитатой

Маленькие радости

Тем временем щщётчек пробега скоро покажет 3 тыщи и за это время вроде как ничего свеженького не отпало и не рассыпалось Smile. Средний топливный жор получается как 14-16, масляный жор - 0. Ващще ноль - при замене традиционно ухнул вовнутрь пятилитровку, после чего на щупе получилось +1 см к максимуму. С какого хрена такая ботва - понятия не имею; и фильтр "Биг" вроде не самая срань, и из мотора слилось прилично, поэтому откуда в движке взялся лишний литр остаётся загадкой. Прикинув что "лишнее сожрёт" от сей досадной мелочи я отстал Smile. Тем не менее - не жрёт, невкусное видать угольное масло Smile.

Набрано же в этот раз было вот чего:
1. Фильтыр. Ибо без фильтра - это всё равно что Приму курить, некруто ващще:

я конечно не посещаю отхожие места со ржавыми бочками, в которых наливают автомобильный аналог бояры, но в более приличных с гигиеной тоже "всё хорошо", в смысле бурдой не особенно брезгуют. Ну и надпись на фильтре "3 года гарантии" - это 5 баллов. Жаль я чек выкинул, а то б можно было поприкалываться на предмет гарантийной замены ибо забился Smile.

2. Свёрлы для колхоз-модернизации форсуночных носиков:

открытка с вечнозелёными президентами нужна для понимания размера свёрл, спичечного коробка я найти не смог, а рублёвые монетки граждане из других стран себе не представляют. Так что вышел из положения вот так Smile.
Набор представляет из себя 1,4, 1,5 (на картинке нет), 1,6 и 1,9. Процесс расковыривания, соответственно, будет многоступенчатым, чтоб не вышло как в прошлый раз Smile ибо запаять пластиковые носы уже не получится, а ввинчивать туда жиклёры или искать другие носы - ну бы нафиг.

3. И самое интересное. Собственно, моск:

Видок у него тот ещё, но зато вдвое дешевле рынка Smile. И даже движок на нём заводится, хотя и на 1 секунду. Это потому что какой-то петух изобрёл нахрен не нужное дерьмо - иммобилайзер, следовательно надо подключать спецоборудование и производить определённые священнодействия. Сегодня заниматься ими было обломно, так что полностью он работоспособен или тоже частично пока неизвестно.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 6 лет
Сообщения: 796
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2019 10:17
Ответить с цитатой

куда делся тс ,уж 10 дней нет
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163



На форуме 11 лет
Сообщения: 17414
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Бито, крашено
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2019 10:50
Ответить с цитатой

Есть номера на тормозные 14 диски?
_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2019 12:45
Ответить с цитатой

aleks@@ писал(а):
куда делся тс ,уж 10 дней нет

Никуда не девался Smile. Просто никаких интересных дел не происходит и из деталюшек приобретена только нижняя торпедная крышка, а из событий только посещение Москоу-сити в рамках проверки "как себя ведёт автомобиль в длительных поездках", то есть рассказывать особо не о чем.

Andrey163 писал(а):
Есть номера на тормозные 14 диски?

Естественно. По ТРВ это DF4107, кроссы на других изготовителей найдёт любой магазин Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2019 22:00
Ответить с цитатой

Не прошло и года как я таки сподобился применить продемонстрированные чуть ранее свёрлы. Забегая вперёд надо сказать, что куплены они были зазря, но с другой стороны всё же не за миллион, так что член с ними Smile. Процесс же получился крайне онанический. Хоть при проектировании и закладывалась возможность добраться до форсуночных носов без "двигатель с/у" Smile, тем не менее занятие всё равно требует хотя бы средних проктологических навыков. Плюс дело многосерийное, т.к. если сразу рассверлить по-нормальному, то может случиться неприятный попадос на новые носы, которые отдельно от форсунок ещё и хрен купишь.
Заявленная дырка в 1,4 по факту оказалась такой, что сверло 1,5 в неё пролетало со свистом, но сверло проверялось советским штангеном и его диаметр соответствовал заявленному. Так что расковыривание началось со сверла 1,9. Далее мойка, сборка и тест. Хрен-в-нос, всё равно мало. Следующий диаметр имеющегося сверла оказался 2,5, а это дофига, поэтому во второй заход вместо сверла использовался ключ-шестигранник на 2, диаметр которого по рёбрам составил где-то 2,2. Носы пластиковые и проковырялись отлично. Тем не менее получившийся диаметр один хрен оказался недостаточным. Дело было к ночи, так что следующий акт отложил "на завтра", то есть на сегодня.
Но поехало всё равно получше: топтать педаль можно было уже процентов на 70 (против 40-50 ранее) и холостой ход в движении с почти 1400 опустился до ~1200.
Третий варварский акт с расковыриванием до 2,5 прошёл без приключений. И положительный результат обнаружился уже в ходе настройки - время которой сократилось где-то вдвое. По итогам переходной график получился правильный, загрузка форсунок переехала в зелёную зону и таким образом нужный диаметр дупла достигнут. Развандаленное было прикручено на место "как положено" и был произведён тестовый заезд... Попёрло так что аж страшно Smile, педаль теперь можно топтать до упора и реакция на неё стала ещё более адекватной. В общем, теперь всё заработало как надо.
...ну почти Smile - подох датчик температуры газа, который хоть стОит ~300 р. но чтоб его купить надо прокатать минимум 600.

Из свеженьких косяков один таки вылез: из под прокладоса цепного натяжителя понемножку ползёт масло. Как всегда в таких случаях - чтоб поменять этот долбаный прокладос надо полдвижка раскидать facepalm, поэтому покуда сия беда вкрай не надоест - буду периодически пользовать смоченную бензом тряпку Smile.
Прочий же масложор пока никак себя не проявил: по прошествии 3 тыщ с хвостиков уровень на щупе по прежнему составляет +1 см к максимуму (это я при замене многовато бузанул) и естественным образом падать упрямо не желает. В процессе ковырятельства с газофорсами также снималась часть картерно-вентиляционных шлангов в которых я поискал следы масла - следов не нашлось совсем. Что, естественно, порадовало.

Так шта теперь надо собирать 13 тыров на ДМРВ и 2 на испорченный гомосеками впускной хобот. Всё остальное пока, слава б-гу, озабоченности не вызывает Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2019 02:27
Ответить с цитатой

Про разное

Пошла 5-я тыща пройденных мной километров. Привинченный только сверху левый передний подкрылок стал бренчать чуть погромче - разболтался, видать, скотина такая Smile. И нашёл таки место где требуется тюнинг: в крышке багажника, как оказалось, снизу нету дренажа. И чтоб попадающая туда в большом количестве (через отсутствующую пластмасску) вода внутри не задерживалась - дренаж сделал. Даже целых два Smile.
Других приключений вроде бы не вылезло, так шта наблюдения продолжаем Smile.

Сегодня также на некоторое время закрылся мониторный вопрос: уже несколько часов как "смотрю на мир" через Lenovo ThinkVision E24-10. Брался он согласно двух пунктов:
1) самый дешёвый
2) от другого дяди Ляо чем предыдущие.
П.2 стал очевиден даже не распаковывая коробку Smile

Впечатления положительные: текст и картинки теперь видно. Хотя, по-видимому вследствие п.1, цветопередача какая-то неестественная и настройку надо делать ручную, 3 готовых варианта - все петушня.

И в гараж приехал Джып, да, тот самый и со схожими проблемами Smile - облез ещё десяток мест и кое где образовалась труха. Лечить эту красоту запланировано "пятнистым методом", так что красивых картинок нащёлкать не получится, а вот что касается крашеной морды - с ней всё отлично не считая одного пробитого камнем места.

P.S.
На дороге замечен очередной любопытный (выделяющийся из общей массы себе подобных стремлением стиляжничать) заезжий жулик и вор, который удостоился упоминания о нём по одной единственной причине: благодаря в том числе его деятельности несмотря на полные штаны понтов ехать приходится 10 км/ч Smile

а всё потому что объект примерно по центру картинки нифига не единственный, чуть пораньше и чуть подальше ещё такие есть, они даже поглубже будут Smile.

Впрочем в околодонном пространстве, то есть среди хундаёв и лоховозок, с понтами тоже всё хорошо: уже примерно около месяца отовсюду слышны выкобесы друг перед дружкой на тему того, какие тёплые края кто посещал и сколько денег в это дело ухнул. Средний диапазон 200-500 тыр и есть мнение, что тут как в анекдоте про длину пенисов в Вилларибе и Виллабадже, где было 17 см и 12 см потому что в одном селе результаты собирали со слов, а в другом измеряли линейкой Smile.
В донном же пространстве, информация откуда наиболее достоверная ибо проверена лично Smile, путешествия пока ещё возможны. Странно, но факт: ещё не на всех дорогах воткнуты кассы, не вся полудикая природа захвачена/уничтожена москалями и их духовными братьями, и не самые идеальные погодные условия вынуждают любителей бояры (и прочих скрепных веществ) в большинстве своём сидеть на диванах перед гoвноящиком. Так что в рамках развлекательно-познавательных мероприятий был совершён ряд заездов:





где познавательная часть заключается в проверке внедорожных возможностей. Они, возможности эти, как выяснилось отсутствуют не напрочь: зацеп за дорогу (не особо сильный - крышкой подрамникового болта, которая судя по её виду за свою жизнь пережила в разы более интересные события) случился только единожды, когда кусок кретина на фуре внезапно выехал "в лоб" и пришлось съехать на не особо ровную обочину. Все остальные неровности, коих было чуть более чем дохрена, пройдены, хотя и очень очень медленно, так что когда поставятся правильные передние аморты (+ 2 см вверх которые), то дискомфорт из жуткого перейдёт в простой Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 181, 182, 183
Страница 183 из 183

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы