Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 8)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 8) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sedoy.



На форуме 4 года
Сообщения: 204
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2019 22:17
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat писал(а):
гбц уже отдал на ревизию

И болтики ГБЦ нужно по длине промерить.
Вернуться к началу
Sedoy. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 11 лет
Сообщения: 1161
Откуда: казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2019 06:30
Ответить с цитатой

Спасибо, уже измерил, все болты 133 мм
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 2 года
Сообщения: 828
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2019 20:52
Ответить с цитатой

Ребята. Объясните, пожалуйста, принцип работы двух датчиков температуры ОЖ.
Как я понимаю, датчик, который в блоке, идет на ЭБУ и приборку.
Датчик за термостатом тупо включает и выключает карлсон.

Температура включения вентилятора контролируется ЭБУ.
В итоге получается не очень логично. Или я чего-то не понимаю.

Выходит, что с датчика блока сигнал идет на ЭБУ. ЭБУ решает, включать ли вентилятор. Дает команду датчику вентилятора на включение. И последний еще раз решает, когда его включать.. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Serj886 писал(а):
Подскажите как закрепить в этом месте лучше всего бампер? Сейчас тупо вкручен саморез facepalm

Если крепления кузова сгнили или нет кронштейнов на бампере, то единственное, как я понимаю, - саморезы.

Я после аварии поставил новый бампер. И по паре саморезов.
Пока держат.
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40489
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2019 21:02
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
Как я понимаю, датчик, который в блоке, идет на ЭБУ и приборку.
Датчик за термостатом тупо включает и выключает карлсон.

Все неправильно!
Не в блоке,а в ГБЦ датчик ТМ-106 одноконтактный - он только для указателя на приборке.
Датчик перед термостатом это ДТОЖ дает сигнал на ЭБУ,а уж мозги сами решают при какой температуре включить вентилятор.

На инжекторном двигателе,в отличие от карбюраторного,нет отдельного датчика,включающего карлсона. nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Eddie



На форуме 2 года
Сообщения: 828
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2019 21:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Датчик перед термостатом это ДТОЖ дает сигнал на ЭБУ,а уж мозги сами решают при какой температуре включить вентилятор.

Вот это логично. Спасибо.
Значит меняю его. Немного греется в пробках.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Просто для информации.
После замены ДМРВ расход бензина СОКРАТИЛСЯ ВДВОЕ (!!!)
За почти год езды без этого датчика я потратил столько денег на бензо, что мог бы купить десяток датчиков ДМРВ (!!!) facepalm
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40489
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2019 21:07
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
Значит меняю его.

И скорее всего напрасно поменяешь!
Eddie писал(а):
Немного греется в пробках.

Если хочешь нормальный совет,то подробно опиши свои подозрения.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Eddie



На форуме 2 года
Сообщения: 828
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2019 21:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если хочешь нормальный совет,то подробно опиши свои подозрения.

При езде все супер.
В пробках заметил, что при повышении температуры вентилятор включается не сразу и не всегда. Такое впечатление, что он что хочет, то и делает.
Еще радиатор надо проверить на забитость, конечно.
Помпа новая. Термостат тоже. Шланг горячий.
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40489
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2019 21:11
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
вентилятор включается не сразу и не всегда.

Это пустые слова!
Нужны конкретные цифры со сканера,или БК.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Eddie



На форуме 2 года
Сообщения: 828
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2019 21:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Eddie писал(а):
вентилятор включается не сразу и не всегда.

Это пустые слова!
Нужны конкретные цифры со сканера,или БК.

Завтра буду проверять.
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 00:17
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
После замены ДМРВ расход бензина СОКРАТИЛСЯ ВДВОЕ (!!!)

Ну... уж прям так и вдвое? Smile
Эт у тебя от радости. supercool
Eddie писал(а):
Помпа новая. Термостат тоже. Шланг горячий.

А антифриз нормальный? Wink
т808 писал(а):
Нужны конкретные цифры со сканера,или БК.

Good

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 2 года
Сообщения: 828
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 06:46
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
А антифриз нормальный? Wink .



Нормальный. Зеленый "Каждый день". Новый. Крышка бачка тоже новая. Все патрубки меняные.
Перед вентилятором есть скрутка. Ее тоже проверю. Может, ненадежная.

(Да. Практически вдвое!)
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 09:30
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
Нормальный. Зеленый "Каждый день". Новый.

Вообще ниачом... supercool
На рН фактор проверял? Температуру кипения проверял?
Вот тут человек тоже думал, что новый, значит нормальный... facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 10:44
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
Зеленый "Каждый день". Новый

Там производитель сзади на банке должен быть. Если Обнинскоргсинтез, то нормально, это Синтек для Ашана делает.
Работу вентиляторов лучше смотреть по цифрам в диагностике. А приборка только 90градусов примерно чётко плказывает, остальное с большими отклонениями от реальности.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 8 лет
Сообщения: 42464
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 11:45
Ответить с цитатой

Вопрос может быть глупый, но все же: нужно ли при ремонте мотора замерять шейки коленвала для подбора вкладышей, и как это правильно делать?
_________________

Барбухас - счастье,бдсм и рогазм (c)ЭД*
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
User_0



На форуме 1 год
Сообщения: 19
Авто: 2115-40 2011 1,6 е-газ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 13:46
Ответить с цитатой

Всем привет. Подскажите пожалуйста по вопросу:
Снова пишу по поводу увода вправо и какой-то фигне с перетормаживанием (с ним ли?)
При трогании чувствуется, что правое переднее колесо как-будто запаздывает, чувствуется легкий толчок и оно начинает крутиться
В прямолинейном движении такое ощущение, что на правом переднем колесо периодически пропадает крутящий момент (не знаю, как правильно выразиться)
Болты после поездки одинаково горячие на передних колесах
На трассе проверять остановку без торможения стремаюсь честно говоря с такими симптомами
При вывешивании оба передних колеса крутятся от руки
При этом недавно разбирал когда суппорт на правом переднем, заметил что при повороте ступицы рукой вал привода реагирует не сразу, т.е. есть люфт. Продольный люфт тоже есть.
Люфта колеса как от ступичного нет. Но при вращении вывешенного колеса есть какой-то странный звук, не похож на ступичный (на пружину тоже передается какая-то небольшая вибрация)
Правый наружний шрус еще не менялся (90 000км)
Пыльник и хомуты визуально целые.
Крабы и ромашки визуально целые.

Может ли граната давать такие симптомы?
Спасибо, извините за полотно.
Вернуться к началу
User_0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj886



На форуме 2 года
Сообщения: 551
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 14:01
Ответить с цитатой

Доброго всем дня. После того как сдал задним ходом, при движении прямо, при первом торможении раздаётся спереди щелчок, может ли это говорить об убитых сайлентблоках? И ещё при оттормаживании резком на высоких скоростях било руль очень сильно....Тормозные диски в порядке.
_________________
Вернуться к началу
Serj886 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 14:01
Ответить с цитатой

User_0 писал(а):
заметил что при повороте ступицы рукой вал привода реагирует не сразу, т.е. есть люфт.

Слева также?

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
User_0



На форуме 1 год
Сообщения: 19
Авто: 2115-40 2011 1,6 е-газ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 14:12
Ответить с цитатой

d.dmitry
Вот не проверил, честно говоря. Но когда раньше занимался подобными работами на обоих колесах, никогда не сталкивался с таким люфтом.
Вернуться к началу
User_0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 2 года
Сообщения: 828
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 15:13
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Если Обнинскоргсинтез, то нормально, это Синтек для Ашана делает.

Обнинскоргсинтез. Я в Ашане покупаю.
Я читал отзывы о нем. Вроде ОК. Плюс не горит.

Компьютер, конечно, лучше.
Но я же отлично знаю, что раньше, когда в пробке включался вентилятор, стрелка резко ползла вниз.
А сейчас ноль эмоций. Останавливаюсь, открываю капот. Вентилятор один раз работает, другой раз не работает. Потом включается.
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 8 лет
Сообщения: 7035
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 18:22
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Вопрос может быть глупый, но все же: нужно ли при ремонте мотора замерять шейки коленвала для подбора вкладышей, и как это правильно делать?
мерь конечно пока мотор разобран. давай за тебя погуглю
http://megane-renault.ru/megano/mikrometr.html

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2472
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 18:58
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
Garik36 писал(а):
Вопрос может быть глупый, но все же: нужно ли при ремонте мотора замерять шейки коленвала для подбора вкладышей, и как это правильно делать?
мерь конечно пока мотор разобран. давай за тебя погуглю
http://megane-renault.ru/megano/mikrometr.html

Присоединюсь - пункт 4.2.3 в этой инструкции:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdf
Может еще чего полезного (а там есть...) прочитаешь.
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6399
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 19:48
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
При езде все супер.

В пробках заметил, что при повышении температуры вентилятор включается не сразу и не всегда. Такое впечатление, что он что хочет, то и делает.

ДТОЖ меняй . Сталкивался с такой проблемой. Резистор в датчике потерял линейность. Можешь проварить его в кастрюльке с промером сопротивления. Увидишь что в районе включения карлсона,он глючит. Таблица его проверки есть в книге. Новый желательно то же проверить.
User_0 писал(а):
Снова пишу по поводу увода вправо

На нейтралке накатом, увод есть?
Garik36 писал(а):
нужно ли при ремонте мотора замерять шейки коленвала для подбора вкладышей, и как это правильно делать?

Что там подбирать собрался интересно? Давление перед разборкой было какое? Задиры на шейках,вкладышах есть? Если нет, то собирай всё назад и гонзай дальше. Есть предремонтные после нулевых, увеличенные на 0.05соток. Только прежде чем их покупать, замерь шейки. Обычно износ 0.02-0.03сотки за 200-300т пробега.. То есть при таком износе ставь новые того же размера и катайся спокойно дальше.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 24166
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 20:02
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Резистор в датчике потерял линейность.

Да не было там никогда никакой линейности... Pardon
Развернуть

Рисовал я график, чтоб эту таблицу сделать...
ТАМ линейностью и не пахнет... Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40489
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 20:11
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Да не было там никогда никакой линейности...

торантино имел в виду стабильность изменения его сопротивления от температуры. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
User_0



На форуме 1 год
Сообщения: 19
Авто: 2115-40 2011 1,6 е-газ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2019 20:16
Ответить с цитатой

торантино
Да, на нейтралке увод вправо тоже есть, вроде даже разницы нет на передаче/накатом.
Разве что при разгоне сильнее тянет, особенно в горку.
4 сход-развала ничего не дали, на последний сход развал обращаться по гарантии уже не стал, т.к. это бесполезно в силу специфики данного сервиса.
Кастер не делали нигде. Прежде чем обращаться в другой сервис и заставлять делать кастер решил перетряхнуть подвеску потихоньку, чтоб уже точно ничего не сбивалось. И тут вылезла эта хренотень с ватным колесом.
Вернуться к началу
User_0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы