Похоже. Шатун один накинул, вал стал заметно труднее крутится от руки. Повезу в цех сегодня на обмер.
Вал в центрах или осторожно в тисах зажимаешь и навешиваешь шатуны. Предварительно смазываешь маслом вкладыши и шейки. Должны плавать при вращении без заедания и подкусывания. Тянутые шатуны в ведро. После всё снимается и ложится вал в два крайних коренных вкладыша. Если всё нормально и вал не зажат,ложим все остальные или средний. После того как убедился что вал плавает в коренных навешиваем шатуны по одному и каждый раз крутим.
При установке вкладышей заметил, что садятся они не точно заподлицо, а незначительно выдаются по краям (на глаз 0.07-0.1мм).
Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала для коренных подшипников: номинальный 0,026 - 0,073 мм, пределно допустимый 0,15 мм.
Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала для шатунных подшипников: номинальный - 0,02 - 0,07 мм, предельно допустимый - 0,1 мм.
Коренные и шатунные торцанул заподлицо, а кое-где между торцами вкладышей получил просвет с волос толщиной
Сегодня забирал головку у моториста. Он сказал, что торцы точить не стоило, мол, специально делают выпирание на тепловое расширение, и может давление упасть или еще чего хуже.
Мне посоветовали торцануть вкладыши, что я вчера и сделал
а кое-где между торцами вкладышей получил просвет с волос толщиной
на тепловое расширение,
что будет с вкладышами без преднатяга.
Поездить, а там видно будет?
Пару-тройку тысячь,а дальше ? Новые вкладыши хотя бы купи.
движку с капремонта.
везу к одному спецу замерять постельки и узнаю, вал или постельки.
еду в другую мастерскую и точу вал на 2 ремонт с прицелом на минимальный позволенный зазор и беру вкладыши.
По виду станка сможешь определить,вернее по тому как расточник зажимает и выставляет вал для расточки-будет толк от проделанной работы или нет?
Поэтому если для себя-лучше купить новый вал или найти нерасточенный Б/У с небольшим износом 0.02-0.03сотки и с хорошим состоянии шеек.
Особенно в каком нибудь колхозе Красный партизан.
и про то, что у моего блока диаметры постелей подшипников выше нормы на 0.04 - 0.06 мм (четыре - шесть СОТОК). Естественно ничего перетачивать не стал.
Якобы, вал прослаблен будто движок с пробегом в две сотни.
На что обратить внимание?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


