Страница 6 из 6
Ahmet99
ларгус 2018г. 21129 с рено-коробкой.
Движок классный, расход минимальный на 300км пробега по трассе 6.5 при 100 км/ч, а в городе литров 8-11. Лучше всего едет, когда обороты 2500-4000, в других случаях переключаешься и опять всё классно.
первая передача на рено-коробке высокая, мотору не хватает мощи тронуться, если есть уклон, например выезд из подземного паркинга или в лесу в горку (можно с ручника стартовать, как выход).
остальные передачи 2-3-4-5 хорошие-удобные - третья по городу(около 60+-), четвёртая за городом или на проспекте, а пятая это от 90км/ч.
Масло не замечал чтобы расходует, влезает при замене ровно одна стандартная канистра 4л.

Пробег сейчас 12,5 тыщ первую замену масла(без замены фильта) сделал на 5,5 тыщ, а сейчас вторую.
В этот раз решил отработку перелить в канистру. Когда посмотрел в пустую банку с маслом, увидил дофига стружки 0,5 мм, честно говоря, не испугался, т.к. движок работает хорошо. Но и стружки взяться было не откуда, т.к. банку я брал чистую.
Поменял маслофильтр, стырый разрубил зубилом - там почти нет стружки, редко-редко в какой складке встречается крупинка.
Я так понимаю, что на автовазе блоки не продувают после нарезки резьбы, перед сборкой? И вот эта стружка в поддоне осела?

Ещё из косяков: шумку делал, разобрал дверь, а там решётка динамика была с отломаной защёлкой и приклеена на термоклей. Не парит, но вот такой нюанс =) Это точно не дилер, т.к. им к динамику лезть смысла не было.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

ну и на нажатие газа слабо реагирует, когда на первой передаче чуть нажимаешь на газ - на карбовой самаре было классно, а здесь затуп.
И при переключениях на 1-2-3 почти нереально газ дозировать - клевки получаются. На карбе, повторюсь, плавно можно было менять обороты.

Я эксперимент проводил, на прогретой тачке, на парковке стоял, и пробовал стрелкой на разные обороты указывать с шагом в 500 об/мин - 1000 - 1500 - 2000 - 2500 - 3000.
Нигде не попадает hehe Вот отсюда и кивки - контроллер даёт не то что от него хочет пользователь!
roadster
приорист писал(а):

шаровые недолго ходят


Зато легко и быстро меняются. Smile

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Ahmet99 писал(а):


по трассе 6.5 при 100 км/ч


Неплохо. На К4М было 7,0 при 90. правда, с кондиционером. Если тошнить на пятой 70-80, т 6,1 было.

Ahmet99 писал(а):


первая передача на рено-коробке высокая, мотору не хватает мощи тронуться, если есть уклон, например выезд из подземного паркинга или в лесу в горку (можно с ручника стартовать, как выход).


Ну наверное, момент другой. На К4М таких особенностей нет. Тянет.

Ahmet99 писал(а):


пятая это от 90км/ч.


при 3000 об/мин?

Ahmet99 писал(а):


ну и на нажатие газа слабо реагирует, когда на первой передаче чуть нажимаешь на газ - на карбовой самаре было классно, а здесь затуп.


Ну так егаз Pardon
У меня 2014 г.в., пока еще газ тросовый Good
Однако, карбовая 21083 пуляла все равно резвее Smile

Ahmet99 писал(а):


И при переключениях на 1-2-3 почти нереально газ дозировать - клевки получаются. На карбе, повторюсь, плавно можно было менять обороты.
Я эксперимент проводил, на прогретой тачке, на парковке стоял, и пробовал стрелкой на разные обороты указывать с шагом в 500 об/мин - 1000 - 1500 - 2000 - 2500 - 3000.
Нигде не попадает hehe Вот отсюда и кивки - контроллер даёт не то что от него хочет пользователь!


Скорее всего, дело привычки.
Молодец, хорошая машинка! Good

ЗЫ если пришлешь в личку адрес емайла, перешлю тебе табличку впихуемости:
Валенок
roadster писал(а):


Ahmet99 писал(а):

И при переключениях на 1-2-3 почти нереально газ дозировать - клевки получаются. На карбе, повторюсь, плавно можно было менять обороты.
Я эксперимент проводил, на прогретой тачке, на парковке стоял, и пробовал стрелкой на разные обороты указывать с шагом в 500 об/мин - 1000 - 1500 - 2000 - 2500 - 3000.
Нигде не попадает Вот отсюда и кивки - контроллер даёт не то что от него хочет пользователь!

Скорее всего, дело привычки.



За 10 тык привычка уже должна выработаться.
Здесь привыкнуть невозможно. Уровни открытия дросселя дискретные и на малом дросселе слишком редкие. На нейтралке после 1000 об/мин следующий уровень более 2500 об/мин. Тут надо в процессе роста оборотов успеть в нужный момент сцепление начать отпускать. Если раньше - не поедет, а может и заглохнуть, а позже - будешь с рыком и пробуксовками трогаться. По зиме без пробуксовки вообще сложно поймать. По этой же причине невозможно ехать с постоянной скоростью по проселку, к примеру 1500 - 2000 об/мин ехать не получится, будет попеременно разгоняться и тормозить.
Е-газ - сырой. В остальном норм тачка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы