Страница 2 из 2
sarisco
Закачивал азот, особой разницы не заметил. Только по кошельку ударило))
streles
sarisco писал(а):

Закачивал азот, особой разницы не заметил. Только по кошельку ударило))


Ну,не перевелись еще на Руси...дальше сами думайте...
Сергей050582
без лоха и жизнь бедна... ведутся и на азот и на прошивки facepalm
streles
Сергей050582 писал(а):

и на прошивки


то же лохи?
Сергей050582
я считаю что прошивка имеет смысл только для не стандартного двигателя, но ее должен делать реально понимающий все тонкости специалист! обычной стоковой машине от нее только вред..если есть косяки в ней то можно просто обновить на более лучшую заводскую. а по факту у нас дофига кто купил оборудование и тупо льют не понимаю что и зачем..рубят бабло не на чем и люди сами к ним едут несут свои кровные... facepalm
ildar83
не прошивк а ЧИПТЮНИНХ hehe
Сергей050582
ну конечно "специалист" по прошивке как то не звучит pst
то ли дело "специалист" по чип тюнингу facepalm
шо то х,,,,, шо это х,,,,,, lol1
НПП Орион
Если посмотреть на состав воздуха, где 78% азота, то качать азотом для обычной езды не требуется. Да и почувствовать разницу азот-воздух можно только если вы участвуете в гонках формулы-1 и т.д., поскольку азот легче, значит болиду проще ехать, более стабилен к изменению давления при смене температуры и т.д. А с нашими пробками и ямами погоняешь? пффф
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы