Страница 24 из 24
tim1202
хоспади, какой же он скромный pst
слесарь1965
Всем ВЕЧЕРА!
zelek, только ради твоих постов зарегился! Бальзам на душу. Давно я так не смеялся. Мне вот интересно а из чего сейчас делают поршня? Из фруктов или овощей? Более 30 лет перебираю моторы и не знал, что поршня усыхают, направляйки клапанов необходимо обезжиривать(во всех букварях указано - СМАЗАТЬ моторным маслом).
snow02rus
При диагональном вывешивании передних колес и вывороте руля наконечник своим затяжным болтом цепляется и курочит проём кузова. facepalm
kostyushka
Тоже не смог пройти мимо, пришлось зарегистрироваться. Вы все ржёте, а меж тем усыхающие поршня это не так уж и плохо!
Во первых, при усыхании они уплотнятся, а следовательно станут прочнее.
Во вторых потеряют часть массы и станут легче. Что то же из них испаряется?
В третьих при усыхании оксидная плёнка на поверхности поршня сморщится и уменьшится площадь контакта с зеркалом цилиндра, а следовательно и потери на трение.
Таким образом экономим топливо!
zelek спасибо за ROFL 63 pst
snow02rus
kostyushka
nestor
snow02rus писал(а):

При диагональном вывешивании передних колес и вывороте руля наконечник своим затяжным болтом цепляется и курочит проём кузова.


Не должно такого быть на сток стойках. Скорее всего стойки не родные. Я когда поставил 2108,началась такая беда.
snow02rus
nestor
Родные, одну машину знаю с новья. Единственное что не сток - чашки-усилители в стаканах.
nestor
snow02rus писал(а):

Единственное что не сток - чашки-усилители в стаканах.


Они где то 5 мм толщиной. Хотя всё возможно. Может и из за них. Стойки на 20мм вылет штока был больше на 2108 и калины.
1973qwert
добавлю сюда. вычитал про тросы ручника что трут кузов. глянул и правда за 800-т километров вытерло до металла. просто выдернуть и всякие веревочки меня не устроили. сделал так.




материал текстолит, делал на обум поэтому из него. цвет мет было жалко да и смысла особого в том нет. хомут за 17 рублей, написано нержавейка, барашек после затяжки сдернул.
второе крепление будет с помощью экцентриковой вставки на родное место.
марсиянин
snow02rus писал(а):

При диагональном вывешивании передних колес и вывороте руля наконечник своим затяжным болтом цепляется и курочит проём кузова. facepalm

При использовании штатных стоек задевания не будет, не будет точно. 2,2мм излишнего выхода штока может организоваться или у сс-20 или с одной стороны при обрыве ограничительного кольца на штоке.
Ну и вдогонку : " При диагональном вывешивании передних колес" это как?
snow02rus
марсиянин писал(а):

Ну и вдогонку : " При диагональном вывешивании передних колес" это как?


Обычная диагоналка, одно из передних колес вывешено - наконечник задевает проём снизу.

Кстати, не поленился отсоединил рулевой вал от рейки - заедает у меня всё таки рейка. facepalm
марсиянин
Ну все, теперь все ясно Good Однако, сегментарное вывешивание дает более ощутимый результат, потому что хордовая составляющая не дает заедать рейке.
Рейка заедает в основном по той причине, что регулировали рейку и убрали зазор в 0,12 мм( тепловой зазор) И после двух - трех регулировок рейку начинает клинить. Такой операции , как регулировка рулевой рейки нет в ТО. Она регулируется только в снятом положении и при ее ремонте.
Если оба наконечника задевают проем, то стойки не завод cry
snow02rus
марсиянин писал(а):

Если оба наконечника задевают проем, то стойки не завод cry


Завод, 08 и 09 годов. Правда чашки усиления стаканов стоят автопродуктовские.
марсиянин
Не завод( любых годов и при любой пружине). Что то изменялось, поэтому изменилась общая высота стойки в сборе. Может что то связано с заменой опор. Какие нибудь шайбы между штоком и опорой итд. Думаю усилители стаканов не дают такой приход в высоте, чтобы наконечники задевали.
Теперь то что!? Я в сомнениях что вы отрываетесь отземли и при этом успеваете повернуть руль в какую либо сторону supercool при том помяв кузов
Dmitry_Cat
Всем привет

Слышал что на калинах и грантах нет указателя температуры двигателя, а есть некая лампа

Верно? И как тогда понять что двигатель прогрет?
.kkursor
Dmitry_Cat
А зачем тебе это понимать?
В последних прошивках приборки есть индикатор температуры.
Dmitry_Cat
.kkursor
Если так сделали, то зачем, как понять что двигатель прогрет?
Солодовников
Dmitry_Cat писал(а):

Всем привет

Слышал что на калинах и грантах нет указателя температуры двигателя, а есть некая лампа

Верно? И как тогда понять что двигатель прогрет?

Это не лампа специальная, а датчик
Siralak
Не удобная в плане вместимости, если садятся друзья крупного размера назад, то всем тесно. А так все устраивает.
Daikus
Самый главный недостаток с которым я столкнулся - это конечно же очень мало места в салоне. То есть если присаживаются 3 моих крупногаборитных друга, то мы как бычки в банке.
snow02rus
Daikus, калиногранты ощутимо просторней салоном и эргономичней если сравнивать с самарой и десятым семейством.
Siralak
Калина очень странный автомобиль. Может сломаться в любую секунду и Вы про это даже знать не будите, пока не получите не плохой чек из сервиса. так же очень жесткая подвеска, явно не для наших дорог, каждую яму ощущаешь просто капец.
Andrey163
Siralak писал(а):

Калина очень странный автомобиль. Может сломаться в любую секунду и Вы про это даже знать не будите, пока не получите не плохой чек из сервиса. так же очень жесткая подвеска, явно не для наших дорог, каждую яму ощущаешь просто капец.


А где они не ощущаются? На жиге? hehe У вас там в Москве кушать любят hehe
snow02rus
Siralak писал(а):

Может сломаться в любую секунду и Вы про это даже знать не будите, пока не получите не плохой чек из сервиса.


То ли дело инопомойка: сломается и Вы сразу про это узнаете hehe
Да и чек из сервиса будет "хороший" (правда не для Вас). Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы