Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор термоэлемента термостата 2110
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выбор термоэлемента термостата 2110 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lotoshnik



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Авто: 21113 2001г
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2019 15:11
Ответить с цитатой

cvlad писал(а):
Аналогичная проблема с термостатами. Лузар отработал полтора года - начал клинить на большой круг. Сейчас решил поменять. Крафт заклинил на большой круг, Лузар срабатывает на 75 градусах. Что брать х.з. Заказал Лада Деталь (Прамо) но судя по теме видимо тоже г....


Возможно залитая вместо антифриза омывайка разъедает блок, и плавающие в СОД куски ржавчины клинят термос...
Вернуться к началу
Lotoshnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2019 15:27
Ответить с цитатой

В пластиковом корпусе с резинкой на чашке клапана ,вроде Лузар. Ставил такой ,только не помню когда уже,полёт нормальный.
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 10 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2019 19:31
Ответить с цитатой

На Приору поставил прошлый год Лузер с крышкой. Стабильно держит 87°С. Родной термос сам плавно «увеличил» Т откр до 95°С. Перебор для югов.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9676
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2019 13:33
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
ждём зимы и будем пацматреть, сколь проходит "англичанин".

Имелся в виду вот этот "зверь"...
Первые итоги... Неделю стоИт -10 градусов за бортом. Не Бог весть какой мороз, конечно, тем не менее зверёк пока радовает. На трассе не опускает ниже 87-ми, в салоне тепло, во всяком случае теплее, чем в прошлую зиму. Крутилка температуры на 24, скорость вентилятора "1", вполне себе тепло, ноги не мёрзнут и у задних пассажиров. Smile
Т.е., работает сей термос пока нормально. Осталось только узнать, как долго он будет так работать. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalicc



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2019 23:33
Ответить с цитатой

Снял крышку, травит на большой круг - с одной стороны раковина под клапаном термоэлемента. Температуру держит нормально, в том числе и на трассе, но дороговато греется. Стоит брать новый или притиреть этот?
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9676
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2019 00:16
Ответить с цитатой

После притирки может оказаться, что и седло штока придётся слегка углубить (или сам шток подрезать).
Имхо, если время не жмёт, то бабло потратить всегда успеешь - пробуй притереть.
Если же нужно починиться быстро - покупай и ставь новый, а этот притирай и держи в запасе. Мало ли, может новый быстро дриснет. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1336
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2019 08:26
Ответить с цитатой

Фигня, что значит травит на большой круг? Сколько он травит ты никогда не узнаешь, если держит температуру то все нормально. Элемент либо рано открывается, либо клинит, то что он там ссыт малость на большой круг не критично, задумыватся надо когда, температуру держать не будет что и говорит о полной неисправности элемента. Купи в запас новый и ездий пока этот не на кроется окончательно, старый можешь притереть если заняться больше нечем, я бы выкинул.
Интересно какой должна быть раковина, что бы почувствовать долгий прогрев и её можно было притереть.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalicc



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2019 13:47
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
После притирки может оказаться, что и седло штока придётся слегка углубить (или сам шток подрезать).


На самом штоке есть ступенька, когда на него нажимаешь пальцем, то ступенька прячется в сам элемент. Когда ставишь термоэлемент на место, то ступенька ещё видна, т. е. Запас для притирки есть.

Bosoi писал(а):
Фигня, что значит травит на большой круг? Сколько он травит ты никогда не узнаешь, если держит температуру то все нормально.


Да мне и не нужно знать сколько он травит. Ездим на работу на двух машинах (99 и приора) с другом чередуясь, так вот моя заметно больше греется, пали подозрения на то, что травит, либо большую массу двигла. Вообщем под замену пали патрубки большие, антифриз, установка пружинных хомутов norma. Видно, что с одной стороны потемневший алюминий. Наливаешь воду - течет, принтер - перестало течь, но капает при надувании ртом. Тер пастой ГОИ, нужно для притирки клапанов брать.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1336
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2019 18:50
Ответить с цитатой

vitalicc писал(а):
Наливаешь воду - течет, принтер - перестало течь, но капает при надувании ртом.

Я вас умоляю, я проверял элемент на температуру открытия и кое какие эксперименты. Раз 10 нагревал в кастрюле и смотрел какая температура открытия, после как остынет продувал, из 10 раз он раз 7 и продувался, соответственно травил как вы выражаетесь.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalicc



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2019 09:59
Ответить с цитатой

Уже купил пасту для притирки клапанов. Да - после притирки тоже подтравливает, но на продув, т. е. идеальной герметичности не добился, но и не течет он при простом наборе воды. Изначально при наборе воды в то место, куда одевался патрубок, вода вытекала секунд за 10 без надува, сейчас около минуты дуть бы пришлось.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 1 год
Сообщения: 485
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2020 19:40
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
стоИт -10 градусов за бортом. Не Бог весть какой мороз, конечно, тем не менее зверёк пока радовает. На трассе не опускает ниже 87-ми

NAUexx писал(а):
Подрезать ему пипирку не стал... дырку углубил

NAUexx, насколько забурился?
В цифрах. Кипячение с пристрастием и замерами проводил?

_________________
Всё должно быть так, как оно должно быть, даже если всё наоборот.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9676
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Января 2020 23:48
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
NAUexx, насколько забурился?

Честно? Даже не замерил. Pardon
Сверлил почуть, вставляя элемент и продувая. Как только продуваться перестало, так остановился. На глаз получилось где-то 1-1,5 мм., не больше. Кроме того, исходное дно было плоским, а после сверла сам знаешь какое получится.
п1627кк писал(а):
Кипячение с пристрастием и замерами проводил?

То же нет. Pardon
Смысл? Назад один пень "по лёгкому" не взяли бы, продаван явно упёртый. А бодаться чо-то у меня совсем ни желания, ни времени не было.
И потом... чо-то было у меня какое-то чуйство, что сиё изделие заработает как надо. Вот не знаю, от куда.... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 12 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 09 Января 2020 10:09
Ответить с цитатой

недели 2-3 назад собирался менять 2 больших текущих патрубков: один нижний радиаторный и угловой с термостата на саксофон, заодно купил и термостат выбрал из того что было - Стато ( https://www.pramo.ru/product/359817/ ) , туго продувался.
старому термосу больше 3 года, тоже прамо, чуть перепускал на холодную, на трассе 79-81 гр .

недели через две на трассе заметил выше 70гр не поднимается. Но в основном езда городская поэтому этот косяк не сразу заметил) после заводского это 3-й термостат с крышкой которые меняю, такого не было еще.

жду удобного случая чтоб слить жижу( или вовсе заменить , в соседней теме про падшее качество феликса подчеркнули) и заняться подтачиванием штока термостата или высверливанием в крышке...

где то писалось про свободный ход штока какой он должен быть, и вообще должен ли быть?

и еще на старых я заметил если шток вытащить и обратно вставить
то внутри цилиндра термоэлемента воздушная подушка не дает штоку впритык сесть на место. то и свободный ход получится ошибочным. не ?

делать регулируемую или ставить ино термоэлемент не буду, пока хочу допилить то что уже куплено.

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9676
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Января 2020 13:57
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
свободный ход штока какой он должен быть, и вообще должен ли быть?

Этот свободный ход если и есть, то только у нового, ни разу не работавшего термоса. После первого же срабатывания он "выберется" и шток будет постоянно упираться в дно своего седла. Вопрос то как раз именно в том и состоит, что из-за деградации (или изначальной говённости) термосостава внутри колбы у пружины не хватает силОв (впрочем, сиё может быть и из-за "усталости" самой пружины) "насадить" колбу обратно на шток до перекрытия тарелкой своего седла при остывании. Вот термос и травит.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simonenckostepan



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 11 Января 2020 16:18
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
ну и хде?? пчелы видать поймали dns4


Поймали и не отпустили ROFL
Вернуться к началу
simonenckostepan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 12 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 13 Января 2020 22:25
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Этот свободный ход если и есть, то только у нового

Жду удобного случая подточить шток, а может даже в лунке штока стружка осталась Smile вскрытие покажет

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы