Страница 1 из 1
TDream
Понятно, что старый добрый 1.5dCi (К9К) предпочтительней. Но он заметно дороже и по подсчетам расходов на авто+топливо сравняется с 0,9TCe (H4Bt) через ~50ткм. А с моими пробегами это лет через пять-семь.
Есть, кто катает этот трехцилиндровый турбосвисток с механикой?
P.S. У нас Стэпы только румынские и комплектуются только этими двумя моторами...
Andrey163
Ну мы поржом хоть hehe
TDream
Смотри ж не поперхнись hehe
AxL
TDream
разница между ними какая по деньгам?
видел какой то обзор топгира (или как там теперь называется)
так вот там каптур был с 3х цилиндровым дизелем 0,9л который, овощ конечно, но и каптур весит поболее Pardon
TDream
AxL
Разница ~1100$
0,9TCe это турбобензин 90л.с./140Нм. По отзывам моторчик беспроблемный и довольно "эластичный".
По офданным 90% крутящего момента выдает с 1750 обормотов и на секунду динамичнее дизеля. А в реале хз, при массе Степа ~1100 кг может быть и не совсем овощщщ. И мне достаточно, если динамика будет не хуже чем у моей сейчас. Видимо старею... Pardon
TDream
Короче, я так понял можно брать. Да? hehe
Andrey163
TDream
Andrey163 писал(а):

Бери


Не возьму. Дизель наше фсьо hehe
Andrey163
TDream писал(а):

Andrey163 писал(а):

Бери


Не возьму. Дизель наше фсьо hehe


Издеватель
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы