Страница 1 из 1
Yaguar105
Приобрёл 2107 карбюратор, до этого всё как надо ключ повернул лампа загорелась, запустил двигатель - потухла.
Снял приборку чтобы заменить сгоревшие лампы, поставил всё обратно итог лампа не горит (лампу отдельно проверил - работает).
Замыкал на массу провод с датчика при включенном зажигании - не горит.
Прозвонил всю линию провода от датчика до блока предохранителей, от блока до приборки ЦЕЛАЯ, контакты на самой приборке что к лампе тоже прозваниваются.
Остальные лампы и указатели работают кроме давления масла.
Вопрос куда копать и что ещё проверить осталось чтобы загорелась лампа давления масла?
АРКАША
Поменять местами лампу (вместе с патроном) с одной из контрольных ламп которая заведомо работает (горит) .
Если на её месте лампа стоявшая на давление не будет работать ... вывод ясен .
Если работает а подменная на месте давления нет ... проверяем котролькой (не тестером) приходит ли питание ( плюс и масса) на контактные дорожки (на плате) к лампе давления . Сначала плюс , не зависимо от вывода на датчик , то есть взять массу с платы приборки или кузова .
Контролька не горит - ищем обрыв ( или непропай) дорожки на плате .
Контролька горит - проверяем с выводом на датчик (другая контактная дорожка) , провод датчика надёжно замкнут на массу .
Контролька не горит - идём по дорожке к разъёму и проводу на датчик ,
Если не горит и на проводе ... обрыв провода или не надёжный контакт с массой на другом конце Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы