Страница 2 из 4
-Viewer-
Kuban Dangerous писал(а):

какой внутренний диаметр шланга отфильтра топливного до рампы на пятнахе с мотором 1.5.


8 мм. Собственно, шлангов там 2 от фильтра до железной трубки идущей по днищу и от этой трубки до рампы.
Kuban Dangerous
-Viewer- писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

какой внутренний диаметр шланга отфильтра топливного до рампы на пятнахе с мотором 1.5.


8 мм. Собственно, шлангов там 2 от фильтра до железной трубки идущей по днищу и от этой трубки до рампы.


Спасибо .
Клапан на насосе не держит .у китайцев нашел клапан для топлива.хочу врезать после фильтра.
-Viewer-
Kuban Dangerous писал(а):

хочу врезать после фильтра.


Нафиг он не нужен, не занимайся ерундой Smile.
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

хочу врезать после фильтра.


И получить ещё одно потенциально ссущееся место. facepalm
Посему,
-Viewer- писал(а):

не занимайся ерундой

Good
Kuban Dangerous писал(а):

Клапан на насосе не держит


Попробуй его "раскачать", может тупо сорина попала. Несколько раз резко позажимай обратку на заведённом моторе.
Kuban Dangerous
-Viewer- писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

хочу врезать после фильтра.


Нафиг он не нужен, не занимайся ерундой Smile.


Блин уже по факту два насоса с такой проблемой.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

NAUexx
Пробовал .бесполезно.
Разбирал пружинку чуть растянул .
Вроде все нормально а он цук не держит.
Щас один типа на стенде.шланг метровый прозрачный к нему подсоединил и бензина налил.за ночь весь бензин уходит.
-Viewer-
Kuban Dangerous писал(а):

Блин уже по факту два насоса с такой проблемой.


Эта "проблема" при эксплуатации вылезает только если после долгой стоянки заводить сразу, не выжидая 3 секунды пока бензин накачается. То есть приходится вхолостую крутить стартером эти лишние 3 секунды.
Поэтому если насос "на пробку" даёт 6-6,5 атмосфер, то нефиг заморачиваться состоянием этого бесполезного обратного клапана и городить какие-то дополнительные огороды.
Kuban Dangerous
-Viewer- писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Блин уже по факту два насоса с такой проблемой.


Эта "проблема" при эксплуатации вылезает только если после долгой стоянки заводить сразу, не выжидая 3 секунды пока бензин накачается. То есть приходится вхолостую крутить стартером эти лишние 3 секунды.
Поэтому если насос "на пробку" даёт 6-6,5 атмосфер, то нефиг заморачиваться состоянием этого бесполезного обратного клапана и городить какие-то дополнительные огороды.


Машина заводится только после трёх прокачек.и так каждое утро.
А это чета напрягает.
-Viewer-
Kuban Dangerous писал(а):

Машина заводится только после трёх прокачек.и так каждое утро.
А это чета напрягает.


Согласен, фигня какая-то. Посмотри поэтому давление, которое насос выдаёт и насколько быстро оно набирается.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Эта "проблема" при эксплуатации вылезает только если после долгой стоянки заводить сразу, не выжидая 3 секунды пока бензин накачается


Заводить нужно до момента отключения БНа после включения зажигания.
-Viewer- писал(а):

Посмотри поэтому давление, которое насос выдаёт и насколько быстро оно набирается.


В стенку...
Фильтр/сетку в баке давно менял?

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

Щас один типа на стенде.шланг метровый прозрачный к нему подсоединил и бензина налил.за ночь весь бензин уходит.


Да я бы не сказал, что это жуткий криминал.
Ты вот лучше подцепи манометр к рампе, включи зажигание, дай надуться 3-м очкам, выключай зажигание и засекай время. Если минут через десять в рампе останется 0,8-1 очко, то причина долгого запуска на в этом клапане. У меня вон друган вообще без него ездил. Летом вообще без проблем... вот зимой да, приходилось маслать дольше.
Kuban Dangerous
NAUexx писал(а):

-Viewer- писал(а):

Эта "проблема" при эксплуатации вылезает только если после долгой стоянки заводить сразу, не выжидая 3 секунды пока бензин накачается


Заводить нужно до момента отключения БНа после включения зажигания.
-Viewer- писал(а):

Посмотри поэтому давление, которое насос выдаёт и насколько быстро оно набирается.


В стенку...
Фильтр/сетку в баке давно менял?

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

Щас один типа на стенде.шланг метровый прозрачный к нему подсоединил и бензина налил.за ночь весь бензин уходит.


Да я бы не сказал, что это жуткий криминал.
Ты вот лучше подцепи манометр к рампе, включи зажигание, дай надуться 3-м очкам, выключай зажигание и засекай время. Если минут через десять в рампе останется 0,8-1 очко, то причина долгого запуска на в этом клапане. У меня вон друган вообще без него ездил. Летом вообще без проблем... вот зимой да, приходилось маслать дольше.


Когда снял насос то этот клапан вообще был залегший почему-то и продувался в обе стороны свободно .сетка на насосе чистая .насос кстати бош.
Попробую канеш подкинуть манометр но так то к работе движка вопросов нет.машина едет бодро.даже бодрей чем Опель со 100 кобылами.
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

так то к работе движка вопросов нет.


Вот и не парься... Если давка в стенку нормальная, то отсутствие этого клапана особых то неудобств не доставляет. Если доставляет, то либо насос устал, либо есть ещё косяк. Pardon
Kuban Dangerous
NAUexx писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

так то к работе движка вопросов нет.


Вот и не парься... Если давка в стенку нормальная, то отсутствие этого клапана особых то неудобств не доставляет. Если доставляет, то либо насос устал, либо есть ещё косяк. Pardon


Спасибо добрый человек .
NAUexx
Да мне то за что? wwow
Я просто мнение -Viewer-а поддержал... Вот его и благодари.
Или это ему и предназначалось? Smile
Kuban Dangerous
hehe hehe
Думаешь мне доставляет удовольствие по нескольку раз дрюкать зажигание чтобы завести машину.????
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

Думаешь мне доставляет удовольствие по нескольку раз дрюкать зажигание чтобы завести машину.????


Хочешь это удовольствие заменить на удовольствие борьбы с течами и регулярным коноёбством с китайским гамном??? hehe hehe
Флаг в руки! Pardon
Или таки ищи другой косяк. Как? Тут уже несколько раз рассказали.
Кроме того, если дело действительно в клапане, то "несколько раз дрюкать" не надо. Чти внимательней:
NAUexx писал(а):

Заводить нужно до момента отключения БНа после включения зажигания.


Т.е. включил зажигание и через секунду две, пока БН не отключился, маслай стартёром. Ещё раз, именно так заводятся исправные моторы даже совсем без этого клапана в насосе. Правда сам насос при этом в стенку давит 6,5 очков и обязательны чистые сетка в баке и фильтр в магистрали.
Kuban Dangerous
Короче ситуация такая.вчера поменял насос и фильтр который возле бака.
Сегодня утром опять нормально не завелась.
Давление в рампе через минуту даже меньше - 0.
Течи топлива нигде нет.

Добавлено спустя 35 минут 45 секунд:

Новый вопрос.
Открутил обратку от насоса надел на штуцер шланг и в канистру.завел машину.бензин идёт вперемежку с воздухом.
Это нормально??

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

В баке литров 15бензина.
Ситрогон
Kuban Dangerous писал(а):

Открутил обратку от насоса надел на штуцер шланг и в канистру.завел машину.бензин идёт вперемежку с воздухом.
Это нормально??


Нормально. Содержащийся воздух в бензине, расширяется при выходе из зоны высокого давления, в виде пузырей.
Kuban Dangerous
Ситрогон писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Открутил обратку от насоса надел на штуцер шланг и в канистру.завел машину.бензин идёт вперемежку с воздухом.
Это нормально??


Нормально. Содержащийся воздух в бензине, расширяется при выходе из зоны высокого давления, в виде пузырей.


Ок.буду копать в сторону рампы .
-Viewer-
Kuban Dangerous писал(а):

Давление в рампе через минуту даже меньше - 0.


Ещё раз повторю свой вопрос: какое давление в случае:
1) Движок заведён
2) Движок заведён, но вакуумный шланг с РДТ снят
3) Движок заведён и шланг обратки пережат
4) За какое время насос накачивает давление из п.1.

Kuban Dangerous писал(а):

Открутил обратку от насоса надел на штуцер шланг и в канистру.завел машину.бензин идёт вперемежку с воздухом.
Это нормально??


Да.
Ситрогон
Kuban Dangerous
Я вобще этот клапан выкинул и несколько лет никаких проблем с запуском. Просто завожу, не дожидаясь щелчка реле.
У тебя чтото другое. Неплохо бы манометр поставить на рампу и посмотреть, что там с давлением при запуске.
т808
Ситрогон писал(а):

Содержащийся воздух в бензине,


facepalm
Kuban Dangerous
Ок.как туда можно манометр приколхозить и от чего ???
Ситрогон
Kuban Dangerous писал(а):

Ок.как туда можно манометр приколхозить и от чего ???


Должен быть ниппель на рампе. Вот к нему и надо както приделать манометр. Например, у меня нет ниппеля и я ставлю манометр с тройником, между шлангом подачи и штуцером рампы.
Манометр обыкновенный, от ножного насоса использую.
Kuban Dangerous
Ситрогон
Да ниппель то есть.но там же резьба цук.просто так на хомут Кер подключишся.
Снял сегодня рампу.форсунки не текут.проверял с напарником.он крутил насос зажиганием смотрел на предмет течи .все ок.
Но.когда он крутанул стартер то впрыск пошел на все форсунки одновременно .так должно быть???.
Подключился сканером -прошивка какая то левая.
ЭБУ бош 1 5 4.
ЗЫ.машина куплена 2 месяца назад .2002год.
ЗЫ.когдато была у меня двенаха с ЭБУ январь 5.1.
Шил её как бы без проблем.тока ЭБУ пришлось разбирать и проводок вывести наружу для прошивки
Ну и на закуску- дмрв стоит на 5выводов .один вывод откушен и жгут к дмрв перепаян.
Ситрогон
Kuban Dangerous
На моём Ситре, тоже форсы все сразу брызжут. Распыл нормальный был? Если норм, значит давление есть, но вот какое.. Факел может быть прекрасным и на 2атм, но разгона при таком давлении может и не быть.
По электрике мало знаю. Сам консультируюсь у ВАЗоводов Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы