Страница 21 из 23
марсиянин
Цитата:


Обязательно указывает!
Причем даже с коррекцией пробега от срока эксплуатации!
Пункт 2.8

выше я писал:но по маслу производитель не указывает на срок замены масла, он указывает какое и сколько, согласно карте смазки, здесь по моему приложение 4 инструкции). Срок указывают торгаши совместно с ИТР( оф. представители, дилеры итд) руководствуясь местными условиями. Учитывая, чтобы обеспечить и гарантию и себе работу.
То есть сервисная книжка это не инструкция по эксплуатации, она не разрабатывается конструкторским отделом по ней не ремонтируют.
Хотя оказалось, что и в руководстве по ремонту ВАЗ тоже указал. Вероятно я не прав

тойота инструкция.jpg
Описание:
Размер файла: 222,62 KB
Просмотрено: 8 раз(а)

тойота инструкция.jpg
Сергей050582
ребят такой вопрос . авто 2115 двс 2111.. огромный расход масла( 1 литр на 1000 км) , подтеков нет! Дыма нет!!! (катализатор стоит) , Двс на газе , свечи чистые,белые!! пробег около 175 тыщ. В чем дело может быть ..
Лысик
Как минимум кольца менять.
Сергей050582
Двс тянет нормально, дыма нет!!! в гофре масла нет!!!!
Лысик
Сергей050582 писал(а):

Двс тянет нормально, дыма нет!!! в гофре масла нет!!!!


У меня тоже ехал хорошо. В кастрюле минимум масла, даже почти не было. Но когда после затяжного спуска на передаче резко газ в пол, то облачко вылетало. У тебя катализатор, этого не будет видно.
Моаи
т808 писал(а):

По регламенту ТО.

Alexandr008 писал(а):

Простые " Энгельс на 2111 моторе спокойно ходили 30 тык и после этого не так уж и задрочено выглядели. И даже потом на другой технике преспокойно работали.


Alexandr008 писал(а):

Скажем так, не всегда. Очень много факторов.


Тут такое наблюдение. Когда-то приобрел пьезо пистолет для проверки свечей. Ну, что бы при секасе с карбом исключить свечи-провода. Поскольку прибор есть, то свечи проверяю. Дык вот, даже визуально, у б/у свечей искра между собой, естественно отличается. Но! Было дело что при покупке нового комплекта одна свеча вообще искры не давала, курок проскальзывал. И у новых свечей искра может быть послабее чем у старых, (редко но бывает) И да, пропуски и троения, приборчик как правило подтверждает. Корч, поскольку свечей скопилось до фига,(предварительно выставив зазор) подбираю те что жирную искру дают. И ни фига это не самые новые и не самые красивые. Некоторые по ресурсу, надобно десять раз выкинуть, но если по факту работают лучше новых, нафига понты? Drinks or Beer Да, про то что кроме искры еще и герметичность нужна, в курсе. Проверить герметичность нечем, Pardon но пока что проверка на искру себя оправдывает Smile Drinks or Beer А! Вот еще информация для размышления. К концу прошлой зимы, затроило жутко, но там такая ситуация было, что не до поиска причин было. Как-то едет и бог с ним facepalm Потеплее стало, прострелял свечи. Одна со слабой-слабой-слабой искрой, одна вообще без малейшего зацепа на курок. Из чистого любопытства и контак пескоструил, и подгибал на разный зазор. Нифига! Одна Вообще без признаков искрения осталась, вторая вообще сдохла. Но это скорее исключение, как правило искра начинает цеплять, но слабая и через раз, (Такие, со слабой искрой, выявляю и выбрасываю.) А тут вообще ноль, очень удивился. Когда поменял на запасные из простреляны, вроде все норм. Короч, выводы сделал, чуточку сына ошибок трудных приобрел. Drinks or Beer pst
Alexandr008
Сергей050582 писал(а):

Двс на газе


Возможно задубели сальники клапанов. Так что начни с простого, заодно и состояние втулок глянешь, а то может клопы болтаются уже

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Рабочая шнива начала масло кушать сильно. Сальники задубели и развалились вообще
Лысик
Alexandr008 писал(а):

Возможно задубели сальники клапанов


и литр на 1000? Много для них. У отца когда сальники стали пропускать, расход меньше 1л на 7000км был. Но клапана не болтались.
Alexandr008
Лысик писал(а):

и литр на 1000? Много для них.


Мы так тоже думали. Типа для сальников много. Но все таки решили начать с простого. А их там по сути не было, они с посадочных мест слетели или оторвались
х123ас
Литр на 1000 это и не так прям много, у меня было в Сочи и назад литр - а это 150км facepalm hehe И тоже не сказать что дымила, ну после торможения двигателем да, было видно в зеркало, а так ничего, вроде нормально. Сейчас восьмерка опять дымит и кидает в впуск, надо капиталить. Но масла у меня сейчас завались, есть что доливать)))
Сергей050582
Кстати сальники клапанов менялись, и по началу было все не плохо. Но прошло 2-3 месяца и начался снова этот жор масла...Скорее всего причина именно в них или в гбц.. Кольца менять или капиталить двс 2111 на пробеге 175 тыщ? Тем более на газе? Голова конечно страдает от него но не блок же? Колпачки эти были просто как дубовые! Клапана конечно люфтили но сказать насколько это критично не могу... Зазоры там отрегулированы, гбо 4 поколения! Может ли из них быть такой дикий расход масла? Свечи чистые...
Базилио 55
Сальники не левак были..и как поставлены были? и при таком пробеге втулки у клапанов должны быть изношены.
Alexandr008
Сергей050582 писал(а):

Кстати сальники клапанов менялись, и по началу было все не плохо. Но прошло 2-3 месяца и начался снова этот жор масла


Во. У нас история похожа, только времени прошло побольше. Год где то. Просто сальники поставили гогно первый раз.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Сергей050582 писал(а):

Голова конечно страдает от него но не блок же


Все верно. Если клапана люфтят, то замена сальников не надолго. По хорошему втулки и клопы менять
Сергей050582
Смущает только одно ..Как такой конский расход масла катализатор переваривает....Помимо всего прочего огромный плюс это то что нет вообще не какого запаха газа!
4Q
Господа подскажите, у меня рамка лобового примерно в таком состоянии:
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/18497/pub_5b3a363c64a96200a9028313_5b3a51792a4ce800a9691e8a/scale_1200

хочу, ее менять. Нужно купить только ее типа вот такую:
http://www.remkuzov.ru/catalog/info/Detali_kuzova_VAZ/ramka_vetrovogo_okna_VAZ_2108/

или что еще?
kazak1102
4Q писал(а):

или что еще?


Было вот так:

Сам процесс не снимал, но...
Подлатал... Кусочек вырезал, вварил заплатку, ещё вырезал, вварил... Потом малость шпаклёвки, и стало вот так:

Менять рамку полностью, это ещё та задача, а купить, отрезать кусочек, канешна можно, но подумал, шо нуегонафиг... Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Вообще-то есть темы про жестянку...
Лом искать...??? supercool
Сергей050582
А есть ли в наше время смысл восстанавливать сгнившее авто класса 2108-09-099???Они в нормальном состоянии(не гнилом и без жуков если поискать) Стоят от 120 до 200 тыщ..
Dranik
Сергей050582 писал(а):

А есть ли в наше время смысл восстанавливать сгнившее авто класса 2108-09-099???


смотря какие цели преследовать.
по сабжу сейчас нет в этом смысла, опять же если всё делать по уму.
железо денег стало стоить, работа тоже, найти кто будет заниматься процессом восстановления, именно восстановления, а не ляпки из говна и палок, а это уже и цена соответственная.
Сергей050582 писал(а):

авто 2115 двс 2111.. огромный расход масла( 1 литр на 1000 км) , подтеков нет! Дыма нет!!! (катализатор стоит) , Двс на газе , свечи чистые,белые!! пробег около 175 тыщ. В чем дело может быть ..


в моторе дело.
а что именно покажет вскрытие, ибо на таком пробеге можно смело вскрывать и менять всё что умерло, а умершего на таком пробеге и газу уже порядком будет,
колпачки, направляйки, сёдла в головке просели скорее всего, клапана возможно, кольца, а то и поршневая под замену пойдёт,
тут много чего будет влиять на то что в твоём моторе осталось живого ,
пробег 175 тыков можно намотать то по разному , один человек 175 тыков намотает и мотор в идеале, а вот когда уже десять человек катали эти же самые 175 тыков тут уже будет Сталинград с вероятностью 99%.
торантино
Лысик писал(а):

и литр на 1000? Много для них.


Не,не много. Вполне может быть. Было даже до 2.5л на 1000 из колпачков. Втулки были разбитые. Но интересный факт. После замены только колпачков ,жор прекратился и примерно 50-60тыс его особо не было заметно.
Лысик писал(а):

Как минимум кольца менять.


Это потом.
х123ас писал(а):

Литр на 1000 это и не так прям много,


+1
Сергей050582 писал(а):

Но прошло 2-3 месяца и начался снова этот жор масла.


Это скорее из за ГБО. Клопам и сальникам не сладко на газу.
Сергей050582 писал(а):

Кольца менять или капиталить двс 2111 на пробеге 175 тыщ?


Менять поздно,капиталить рано. Махни кольца если не трудно. Тыс. на 70 хватит. Ещё лучше поршневую на класс выше,потому что и поршня уже болтаются и канавки в старых под кольца разбиты.
Сергей050582 писал(а):

Голова конечно страдает от него но не блок же?


Блок почему не страдает? Так же всё выгорает.
Сергей050582 писал(а):

гбо 4 поколения!


Да хоть какого поколения. Двигатель предназначен для бензина. А это всё газовое извращение началось из за повышения цен на бензин.
Моаи
4Q писал(а):

хочу, ее менять. Нужно купить только ее типа вот такую:


там по ссылке не понятно что ты хочешь купить. Практика. Есть рем вставки (уголок). Но! Они ппц кривые продаются . И обрезать нужно по стойку, а потом брать молоток, навешивать крыло, дверь, закрывать капот. И все это гнуть пытаясь состыковать и вварить на нужное место. А то получится как у меня, по отдельности все по линейке, а вместе.. facepalm Тут смотреть надобно. Вот как у kazak1102 я может и задумался о рем вставке, особенно если есть гниль выше по стойке. Но подгонять потом заколебешся. В твоем случае. Выдрать всю ржавчину на болгарке на Корщетке дисковая прямая. Она жесткая,все тонкое-гнилое железо выдерет. Заклеить полиэфирной смолой, вуалью (проще) или стеклотканью (крепче), слоя на три-четыре. Зашкурить, выровнять стекло или угле волокнистой шпаклей. Это если ямы будут, что бы без просадок. Например бюджет шпакля реофлекс или джета подойдет. Финишка, грунт, покраска. Практика показала, что на полиэфирке, при правильной подготовке и технологии нанесения держится крепко. Наблюдаю арки. (не у себя) Т.е. имеем пескоструй повышенная влажность. Два года полет нормальный. Во первых крепко, (можно молотком тюкать), во вторых рыжиков нет, в третьих геометрия остается без изменений. Короч, для не нагрузочных элементов мои рекомендации Drinks or Beer

00.jpg
Описание:
Размер файла: 159,42 KB
Просмотрено: 9 раз(а)

00.jpg
Сергей050582
Такая тема. Авто 21099 , инжекторное. Спидометр работает, но бортовик не показывает скорость, на трассе загорается ошибка что нет сигнала датчика скорости. Выяснил что проблема скорее всего в проводке. У него конструкция такая что выходит 3 проводка и на них разъём. Видимо от болтанки за столько лет какой то переломился.. Так то едет нормально , но насколько эта проблема критична? Авто не глохнет, не чего такого не замечал....
Андрей266
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на сколько больше уровня МАКС надо наливать масло в коробку 2114?
Сергей050582
Андрей266 писал(а):

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на сколько больше уровня МАКС надо наливать масло в коробку 2114?


Больше? полную наливай facepalm

Я держу уровень чуть чуть выше минимума... supercool
Dranik
Андрей266 писал(а):

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на сколько больше уровня МАКС надо наливать масло в коробку 2114?


на 5мм выше риски МАХ, или если проще то чтобы скрывало букву М у слова МАХ.
Alexandr008
Сергей050582 писал(а):

Больше? полную наливай


Если не в курсе, то для тех, кто часто по трассе ездит, рекомендуется уровень выше делать, что бы лучше сказывалась шестерня 5 передачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы