Страница 15 из 15
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

All Exx64 писал(а):

вот к ваговскому W712/95 присматриваюсь


Там клапан на 2.5 бар


И что? Сопротивление синтетического фильтрующего материала намного меньше, чем бумажного, т.е. и холодное масло он будет прокачивать хорошо...
supercool

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

TDream писал(а):

All Exx64 писал(а):

Я вот к ваговскому W712/95 присматриваюсь


Alexandr008 писал(а):

клапан на 2.5 бар


All Exx64, для тебя это не показатель? Wink


А чего этот показатель - показывает?
Alexandr008
All Exx64 писал(а):

т.е. и холодное масло он будет прокачивать хорошо...


Это факт или предположение?
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

All Exx64 писал(а):

т.е. и холодное масло он будет прокачивать хорошо...


Это факт или предположение?


Дык, вроде как общеизвестно, а если еще и погуглить...
Развернуть
фильтры с синтетическим фильтровальным элементом обеспечивают лучшую степень фильтрации и меньшее сопротивление впускному потоку масла, отсюда и заметно меньшее падение давления на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации, они удерживают большее количество мелких загрязняющих веществ, вызывающих износ, по сравнению с обычными фильтрами
Полностью синтетический фильтрующий материал отличается высокой эффективностью: он улучшает снабжение двигателя маслом, благодаря меньшему перепаду давления в фильтрующем материале, а решетчатая структура обеспечивает улучшенный отток смазочного материала. "Хорошо продуманная конструкция и тщательно подобранный материал позволяют минимизировать износ двигателя и увеличить срок его эксплуатации", — поясняет Ханс-Петер Мюллер. Так, полностью синтетический фильтрующий материал положительно влияет сразу в нескольких направлениях: повышенное содержание воды в моторном масле при использовании альтернативных видов топлива практически не влияет на перепад давления в новых сменных масляных фильтрах, поскольку в отличие от традиционных фильтрующих материалов они не набухают и не размягчаются. Потери давления снижаются приблизительно на 50% и тем самым они намного ниже, чем при использовании традиционных фильтрующих материалов. Еще одно преимущество: благодаря существенно сниженному перепаду давления, перепускной клапан открывается реже и на более короткие промежутки времени. На места смазки попадает больше отфильтрованного масла, и двигатель служит значительно дольше. При запуске холодного двигателя, когда масло очень вязкое, преимущества синтетического фильтрующего материала с дренажной решеткой с точки зрения перепада давления играют еще более важную роль. По сравнению с традиционными материалами полностью синтетические фильтрующие материалы отличаются гораздо более высокой устойчивостью к появлению хрупкости во время использования — даже при высокой химической агрессивности моторного масла, в случае использования биотоплива.
Andrey163
Дренажный клапан в фильтре есть?
All Exx64
Alexandr008
All Exx64
Good спасибо.
Надо себе прикупить
mamba82
Тут про фильтры говорили ,что якобы хорошие фильтры и гидрики замолкают. А я другое заметил, масло долил по максимуму (раньше на щупе было половина ) и гидрики замолчали. Пробег 200 тыс.
Павел Турчин
Последнее время ставлю фильтр VIC C111
Suse
Привет!
Посоветуйте фильтр,чтоб масло не стекало?)
Сегодня минус 20 было с утра,чот застучали гидрики,секунд 10 ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы