Страница 91 из 92
п1627кк
TonBdon писал(а):

дорогой не нужно, планирую ее продать через 2-3 года


TonBdon, так самый дешман и лей - это-ж будущему владельцу придётся расхлёбывать, не тебе.

А так открой инструкцию по эксплуатации на авто и выбирай из того, что рекомендует завод - изготовитель.
streles
TonBdon писал(а):

порекомендуйте антифриз для калины 14 года. только дорогой не нужно, планирую ее продать через 2-3 года

facepalm
«Человек предполагает, бог располагает», ― говорит русская пословица»
А если придется еще лет 5-10 ездить?
NAUexx
п1627кк писал(а):

открой инструкцию по эксплуатации на авто и выбирай из того, что рекомендует завод - изготовитель.


+100500
Выбирай самое дешёвое из рекомендованного "пойло" и лей...
А так, тут есть целый специализированный раздел для подобного рода вопросов. lol1
1973qwert
вопрос.
рулевые наконечники ваз 2110 и гранта , одни и те же??
Г.Андрей.Г.
Всем привет! Продал я свою калину и купил ( на что хватило денег) гранту 219170 2018 гв . Постепенно разбираюсь с новыми для меня функциями . Вопрос такой при включении блютуз на телефоне и нажатии на панели кнопки приёма вызова пишет что нужно ввести 0000 , А каким образом это сделать и где эти нули? И ещё при включении задней передачи магнитола замолкает , а звука сигнала парктроника нет ( датчики на заднем бампере есть) . Многие давно пользуются этими функциями , подскажите ...
Andrey163
Г.Андрей.Г.
Ну так подключись по блютуз к магнитоле hehe
Г.Андрей.Г.
Andrey163 писал(а):

Andrey163


Мудрый совет , только я писал , что не знаю каким образов вводить пин код Razz
Andrey163
Г.Андрей.Г.
На самом телефоне поиск новых устройств произведите. Подключитесь. Что б играть музыку. Аудио нажмите.
Г.Андрей.Г.
С эти ладно не горит .У меня холодная машина заводится и глохнет , второй раз завожу нормально А сегодня подключил ЛМ 327 , а там две ошибки : Р2188-00 ( и красным буква Т) - Слишком богатая смесь на холостом ходу блок 1 . И вторая Р0172-00 смесь слишком богатая блок один . Я её еще на учёт не поставил , вопрос ездить пока можно ? И это серьёзно? На приборке ошибок нет . Блок Ителма М 74 CAN. Спасибо.
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

На приборке ошибок нет


Либо ошибки не текущие, а сохранённые. Лечятся сбросом и инициализацией ЭБУ.
Либо, если они есть в реале, но чек при этом не горит, значит в прошиве перед продажей хтой-та "пошерудил", т.е. прибил данную ошибку, чтоб покупан лишних вопросов не задавал.
При включении зажигания чек то вообще горит? А то может лампа тупо издохла... Pardon
Ездить то можно, но лучше устранить причину, а то нагаром обрастёшь, появятся более серьезные траблы, помимо плохого запуска и чрезмерного жора.
Г.Андрей.Г.
NAUexx здравствуй ! Я и думал , что ты ответишь , Лечятся сбросом и инициализацией ЭБУ. Я сбросил ошибки , там есть ниже и сброс и инициализацией ЭБУ.- я побоялся так делать х.з. что это такое ??? Только сбросил ошибки. Начал смотреть параметры после прогрева движка в красной зоне были только - положение дроссельной заслонки 4,2 при этом положение педали газа , не помню точно как правильно - 0 . ну и обороты двигателя из нормальной в красную и т.д. (820 -860). Здесь электронная педаль газа , но с заслонкой что то ни так , я даже не знаю какой там датчик. Чек при включении горит , через крышку нагара нет совсем - девочка , хотя пробег почти 90 000 . Масло прозрачное. Расход 8 , на калине было 7,2 Но там прошита под евро 2 от Паулюса. А тут евро 5.
Г.Андрей.Г.
Andrey163 писал(а):

Г.Андрей.Г.
На самом телефоне поиск новых устройств произведите. Подключитесь. Что б играть музыку. Аудио нажмите.

Благодарю , получилось.
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

через крышку нагара нет совсем - девочка


А через крышку ты нагар в камерах сгорания горшков и в катколлекторе и не увидишь. Wink
Г.Андрей.Г. писал(а):

Я сбросил ошибки


Только текущие. Сохранённые так не сбросишь.
Г.Андрей.Г. писал(а):

там есть ниже и сброс и инициализацией ЭБУ.- я побоялся так делать


Не бойся, делай. Только не на ходу! Просто, включи зажигание, даже не заводи!
Г.Андрей.Г. писал(а):

положение дроссельной заслонки 4,2 при этом положение педали газа , не помню точно как правильно - 0


Так и должно быть с электронной педалью газа. Только вот процент открытия дроссельной заслонки вроде не должен превышать 3%.
У тебя 4,2... Следовательно, либо моторчику тяжело крутиться, либо не хватает воздуха, а значит лишка льёт... И значит ошибки о богатой смеси могут вылезти опять. К нормальному диагносту Вам надо, батенька. supercool
Г.Андрей.Г.
NAUexx спасибо понятно , если ещё выскочит так и сброшу , а к диагносту немного позже остался без денег посли покупки , хотя запуск на холодную напрягает.
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

если ещё выскочит так и сброшу


Так она и не выскочит больше никогда, если
NAUexx писал(а):

в прошиве перед продажей хтой-та "пошерудил", т.е. прибил данную ошибку, чтоб покупан лишних вопросов не задавал.

Wink
Короче, с 3% я погорячился. lol1
На твоей системе норма - от 1 до 4 процентов. Так что, делай сброс с инициализацией и катайся не парясь пока особо то. Но при случае пусть грамотный тюнер скачает твою прошивку из ТВОЕГО блока, загрузит её в редактор, да глянет на предмет "прибитых" ошибок и вообще, оригинальности прошивки. Оно, конечно, будет стОить неких денег, но зато будешь спокоен, что никто в твоей прошиве не ковырялся и подвохов в ней (окромя возможных заводских багов) нет.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Г.Андрей.Г. писал(а):

хотя запуск на холодную напрягает.


Да тут целое море тем про это. В поиск! Wink
А так, начни стандартно - метки ГРМ, давка в рампе...
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):

Так что, делай сброс с инициализацией


Вхожу в "ошибки" там их не будет , нажимаю "сброс с инициализацией" - Так?
NAUexx писал(а):

Да тут целое море тем про это

Так я подумал это из-за ошибок
NAUexx писал(а):

, что никто в твоей прошиве не ковырялся и подвохов в ней


А если перепрошить под Евро 2 ? Можно?
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

Вхожу в "ошибки" там их не будет , нажимаю "сброс с инициализацией" - Так?


Да.
Г.Андрей.Г. писал(а):

Так я подумал это из-за ошибок


Эти ошибки - не причина, а следствие. Через их выставление ЭСУД тебе "семафорит": "Эй, братан! С движком бяда! Надо бы поковыряться".
Г.Андрей.Г. писал(а):

А если перепрошить под Евро 2 ? Можно?


И оставить Е-Газ? Smile
Не, нельзя. Во всяком случае, я не слышал, что есть прошивки ниже Е-4 с электронной педалькой.
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):

Не, нельзя. Во всяком случае, я не слышал, что есть прошивки ниже Е-4 с электронной педалькой.


Жаль , но наверное есть тюненговые прошивки под Е-5 , по честному спасибо , всё доходчиво и понятно даже мне человеку далёкому от таких приблуд . Drinks or Beer
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

наверное есть тюненговые прошивки под Е-5


Да конечно уж есть. Только, если со стоковым движком начали твориться беды, то чинить его лучше именно на стоковой прошивке. Wink
Г.Андрей.Г.
NAUexx - Ясно , буду спрошать диагноста , удачи.
NAUexx
И тебе не хворать! Drinks or Beer
Kонстантин
ВАЗ-21120 Проблема с тормозами.
Тормозит очень слабо, в конце хода педали.
Колодки передние ставил месяца два назад, цилиндры вдавливал - масло поднималось до нормы.

На главном цилиндре - мокрое пятно почти по всей поверхности, но явной утечки тормозухи нет - уровень был чуть ниже Min.
После доливки тормозной до максимума и прокачки педалью, тормозить стала чуть получше, но всё-равно слабо. При этом ещё слегка тащит вправо (наверное одна диагональ не работает).
Педаль газа - до заводки, давишь, с середины хода идёт с усилием, при заведении - легко уходит вниз (заначит ВУТ живой).
Ручник подтягивал два месяца назад, сейчас еле держит, возможно потёрлись задние колодки, хотя их менял тысячи две км назад и как они могли стереться так быстро - непонятно)

СТО все забиты на неделю по записи.
Есть холодный гараж с ямой и опыт ремонта, но времени мало (грядущее воскресенье).

Планирую: в первую очередь - слить всю тормозуху, поменять шланги (два передних, один задний).

ВОПРОС1: Главный цилиндр снимать на переборку или можно без снятия оживить или новый ставить?
ВОПРОС2: Что ещё посоветуете почистить, перебрать, заменить в тормозной системе?

PS Ещё есть немного сегодня на теорию и завтра на закупку запчастей.
- Взял ДОТ4 свежий 1,5литра,
- шланги - два передних, один задний ,
- медные шайбы на передние шланги,
- запасной штуцер.
PPS Пойду курить мурзилку и яндекс теребить.

Покурил малость - такая мысль - может элементарно колодки опять стёрлись (хотя пробег с ними- тысячу - полторы от силы), например если нормально не отходят колодки? А почему они не отходят? Или колёсные т.цилиндры зажимает (от мороза?) или дисками бъёт по колодкам (кривой суппорт или подшипники разваливаются), но почему тогда так быстро ручник "сносился".
Базилио 55
Kонстантин
Если масло залито то так и будет...
Главный на переборку.. Smile
Kонстантин
Базилио 55 писал(а):

Kонстантин
Если масло залито то так и будет...
Главный на переборку.. Smile



Его можно "подлечить" не снимая?
Что в нём изнашивается обычно, стоит искать в магазинах или только с "доноров"?
т808
Kонстантин писал(а):

масло поднималось до нормы.


Нет там никакого масла! nea
Kонстантин писал(а):

Тормозит очень слабо, в конце хода педали.


Если ход педали увеличен,то основная из причин - воздух хотя бы в одном из контуров.
Лечится правильной прокачкой всех колес.
Kонстантин писал(а):

и прокачки педалью


Это слезы,а не прокачка.
Kонстантин писал(а):

поменять шланги (два передних, один задний).


А почему задний только один? Pardon
Второй свежий что-ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы