Страница 139 из 139
Alexandr008
wirtgen писал(а):

разговор про новые запчасти


Да понятно что новые на япов ценник конь. Для этого и придумали разборки битья с аукционов японии hehe
wirtgen писал(а):

Восстанавливаешся по здоровью ?


Да. Хожу. Правда хромаю.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Я себе на тойоту кстати вкруг тоже подушки поменял. Новые ставил. Но мне они обошлись подешевле.
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

wirtgen писал(а):

разговор про новые запчасти


Да понятно что новые на япов ценник конь. Для этого и придумали разборки битья с аукционов японии hehe
wirtgen писал(а):

Восстанавливаешся по здоровью ?


Да. Хожу. Правда хромаю.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Я себе на тойоту кстати вкруг тоже подушки поменял. Новые ставил. Но мне они обошлись подешевле.

По машине нормально насчитали ? Мне уебки крыло заднее замяли , страховая вообще копейки насчитала .
Alexandr008
wirtgen писал(а):

По машине нормально насчитали ?


Пока ещё ничего не считали. Ещё и суда не было

Добавлено спустя 43 секунды:

wirtgen писал(а):

страховая вообще копейки насчитала


Обратись к юристам
epatazh
Вброшу про надежность иномарок ))

у меня на новой тойоте на пробеге 10 000 км из редуктора ЭУРа потекло масло =)

поменяли по гарантии. и судя по драйву эту у всех машин такая беда.
wirtgen
epatazh писал(а):

Вброшу про надежность иномарок ))

у меня на новой тойоте на пробеге 10 000 км из редуктора ЭУРа потекло масло =)

поменяли по гарантии. и судя по драйву эту у всех машин такая беда.

Да сейчас все скатились . Вон корейцы на моторах 2.4 забыли в поршнях просверлить отверстия для слива масла из под маслосьемных колец , теперь отзывают по тихой .
epatazh
вообще езжу сейчас на вариаторе.
для города вообще тема.
нравится больше чем автомат.
оч плавно.
Alexandr008
epatazh
А что за модель?
х123ас
epatazh писал(а):

вообще езжу сейчас на вариаторе.
для города вообще тема.
нравится больше чем автомат.
оч плавно.


На Теане ездил немного, мне вариатор тоже понравился.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Dranik писал(а):

всё возможно , в таких авто как Опель, да любом немце, всё чётко и ровно и если лезть в такого рода немца нужно лезть уже без замашек ремонтов Тазов, те же самые моменты затяжки всё лучше соблюдать, как и начинать пользоваться дино ключами и тд, тогда ещё можно рассчитывать на успех.


Да ничего там особого нет, всё так же. Моменты я и на тазах соблюдаю, ну за исключением совсем мелких винтов. А уж привод там поменять проще простого, просто нет там вариантов как то сделать ошибку, чтоб граната застучала.
Dranik писал(а):

а на Опеле ты руль снял первый и последний раз скорее всего и то не понятно зачем ты туда полез снимать руль?


Горе от ума, так выставлял рейку, показалась ошибка в установке, но потом оказалось что это я перестарался, всё было ок. И кстати там немцы очень правильно всё сделали, там рулевой вал на вал рейки только в одном положении становится, и руль тоже, там метка.

Dranik писал(а):

ты просто рассуждаешь ещё с позиции владения Тазом 2108 ,
но теперь уже всё по другому и Ваз как таковой это уже не тот 2108,
всё импортное теперь на Вазе и стоит всё это импортное не чуть не дешевле чем на ино, плюс/минус так сказать.
_________________


Именно так. Потому что ларгусы-весты это уже не вазы, это рено и ценники реношные как я понимаю. Но ругали ж всю жизнь самары-матрёхи, а это не правильно.

Кстати знакомый таксист купил весту недавно, чёт не доволен, расход говорит больше, едет хуже. А пересел с Гранты.
epatazh
Alexandr008 писал(а):

epatazh
А что за модель?



Королла в новом кузове
Andrey163
epatazh писал(а):

Alexandr008 писал(а):

epatazh
А что за модель?



Королла в новом кузове



Скок денег?
epatazh
Andrey163 писал(а):

epatazh писал(а):

Alexandr008 писал(а):

epatazh
А что за модель?



Королла в новом кузове



Скок денег?



все цены есть на офф сайте
Andrey163
epatazh писал(а):

Andrey163 писал(а):

epatazh писал(а):

Alexandr008 писал(а):

epatazh
А что за модель?



Королла в новом кузове



Скок денег?



все цены есть на офф сайте


Секретики hehe
Alexandr008
epatazh писал(а):

Королла в новом кузове


1zr-fe + K311?
очень удачная связка и по современным меркам очень надёжная и долговечная. Good
epatazh
Andrey163 писал(а):

epatazh писал(а):

Andrey163 писал(а):

epatazh писал(а):

Alexandr008 писал(а):

epatazh
А что за модель?



Королла в новом кузове



Скок денег?



все цены есть на офф сайте


Секретики hehe



Ну реально цены на офф сайте.
только было дешевле тысяч на 250 когда я брал

Добавлено спустя 44 минуты 21 секунду:

Alexandr008 писал(а):

epatazh писал(а):

Королла в новом кузове


1zr-fe + K311?
очень удачная связка и по современным меркам очень надёжная и долговечная. Good



ну надеюсь ))
Alexandr008
epatazh писал(а):

ну надеюсь ))


Если собираешься долго ездить, то обслуживай варик. Тык 40-50 замена масла и фильтров (возможно от там один) со снятием поддона и чисткой магнитов на нем.
epatazh
Alexandr008 писал(а):

epatazh писал(а):

ну надеюсь ))


Если собираешься долго ездить, то обслуживай варик. Тык 40-50 замена масла и фильтров (возможно от там один) со снятием поддона и чисткой магнитов на нем.



ну это само собой.

Цитата:

1zr-fe + K311?
очень удачная связка и по современным меркам очень надёжная и долговечная.



только овощная связка =)
машина тяжелая. полторы тонны почти.
мотор бы мощнее туда. сил 180.
х123ас
Всех с праздником!

Отдал вчера восьмерку кузовщикам, чтоб переварили задние стаканы - купил стаканы с арками целиком (у самого руки не дойдут никогда, а там сквозные дыры, в дождь весь инструмент мокрый). Сегодня заехал посмотрел как процесс разборки идёт - а там не всё так страшно, я думал лонжеронам хана, а они ещё в норме. Сами арки целые, по сути сгнило как то точечно, справа сильнее почему то. Ну пофиг, пусть меняют. Порог правый и днище тоже не айс, не знаю, сразу сделать, или потом заехать. Порог красить нужно, а там такая покраска, что по идее всю перекрашивать, а это вложение, в общем хз. Надо спросить сколько за перекрас возьмут.
Vik
х123ас писал(а):

а там сквозные дыры, в дождь весь инструмент мокрый

У меня так же ;)
wirtgen
х123ас писал(а):

Всех с праздником!

Отдал вчера восьмерку кузовщикам, чтоб переварили задние стаканы - купил стаканы с арками целиком (у самого руки не дойдут никогда, а там сквозные дыры, в дождь весь инструмент мокрый). Сегодня заехал посмотрел как процесс разборки идёт - а там не всё так страшно, я думал лонжеронам хана, а они ещё в норме. Сами арки целые, по сути сгнило как то точечно, справа сильнее почему то. Ну пофиг, пусть меняют. Порог правый и днище тоже не айс, не знаю, сразу сделать, или потом заехать. Порог красить нужно, а там такая покраска, что по идее всю перекрашивать, а это вложение, в общем хз. Надо спросить сколько за перекрас возьмут.

С прошедшим Drinks or Beer Лучше наверно сразу сделать и полы с порогом . Антоха озвучь потом цену всего , у меня 13 тоже уже ремонта просит . Хз есть ли смысл вкладываться .
Смет
x123ac
Если есть финансы, то делай сразу. Потом опять салон разбирать, еще раз без машины сидеть.
А так за раз все сделал и историю с кузовом забыл.[/b]
х123ас
Смет
Ну без машины не такая прям проблема, это же запасная. В деньгах будет дешевле делать скопом. Но, внешние элементы потребуют покраски. Сегодня был там, если делать, то правый порог, и обе задние арки. С маляром не говорил, хз сколько это будет стоить, и самое главное, там покраска уепище, по хорошему весь кузов красить, но это попадос. Завтра с маляром поговорю, посмотрим.

wirtgen
Стаканы сейчас по 2500, но я успел урвать за 3500 пару. Пороги по 700р, арки 500 что ли. Работа по стаканам 7000, остальное пока не знаю.
Dranik
Если загнал то однозначно всё делать разом хотя бы кузовню но всё что нужно, покрасить сможешь и в другом месте .
х123ас
Dranik писал(а):

Если загнал то однозначно всё делать разом хотя бы кузовню но всё что нужно, покрасить сможешь и в другом месте .


Нет особого смысла менять место) Сегодня с маляром поговорил, если покрасить тупо низ заднего крыла и порог - выйдет 7тыр (2 материал и 5 работа), если полностью машину - 50тыр. Но сам маляр сказал мне что я хернёй занимаюсь))) Наверное сделаю частично, только низ.
Vik
А у меня на ТАЗу патрубок радиатора лопнул. Повдоль как сосиска. Похоже кудато девался тосол, мотор начал грется, пока нашёл место куда приткнутся, чтоб посреди дороги не мешать температура дошла до 120C, а верхний патрубок видимо был уже сильно ветхий, не выдержал давления. Пешком дошёл до магазина (он там рядом), купил патрубок и хомуты, но чёто в -26C небыло энтузиазма его менять, бросил машину и поехал на автобусе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 139 из 139
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы