Страница 3 из 3
azazzlo__
Ты имеешь в виду можно жёлтый провод с коммутатора -1 , кинуть на катушку с меткой К ? [/cut]
т808
azazzlo__ писал(а):

можно жёлтый провод с коммутатора -1 , кинуть на катушку с меткой К ?


Он и так туда уже кинут в жгуте.
Можешь посмотреть и убедиться,что к клемме "К" катушки прикручен этот ЖЕЛТЫЙ вместе с еще одним,скорее всего Коричневым.
Ты писАл,что-
azazzlo__ писал(а):

из колодки коммутатора потихоньку отваливался жёлтый провод


Вот и вставь его клемму обратно в колодку - то же так просто!
azazzlo__
Клему обратно вставил , завтра поеду за трамблёром , сделаю отпишусь,

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

У меня в колодке 2 жёлтых , один до катушки , другой до тачика холла , это норм ? Или так не должно быть ?
NAUexx
Чо тут? Три страницы баяна про пропавшую искру? facepalm
Второй жёлтый скорей всего на Тахо.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

azazzlo__ писал(а):

другой до тачика холла , это норм ? Или так не должно быть ?


Нет, на ДХ с первого пина коммутатора идти ничего не должно. На этом поводе импульсы до 300 Вольт, ДХ от них издохнет влёт.
т808
azazzlo__ писал(а):

поеду за трамблёром


Попробуй свой поставить,может и покупать новый не придется.

Кстати!
Ты пометил положение бегунка трамблера перед тем,как его вытаскивать из блока?
Иначе сложности возникнут даже имея стробоскоп.
azazzlo__ писал(а):

У меня в колодке 2 жёлтых


Первый ЖЕЛТЫЙ идет с клеммы №1 колодки коммутатора,
а с какой клеммы идет второй ЖЕЛТЫЙ ?
azazzlo__
Да как стоял бегунок я не запомнил , буду пытаться выставить вмт и по цилиндру на крышке бегунок , страбоскопа нет , вот только угол наверное выставлять по лампочке придется
т808
azazzlo__ писал(а):

как стоял бегунок я не запомнил


Жаль!Было бы проще.
azazzlo__ писал(а):

буду пытаться выставить вмт и по цилиндру на крышке бегунок


Надеюсь помнишь,что на один оборот трамблера приходится два оборота коленвала?
azazzlo__ писал(а):

вот только угол наверное выставлять по лампочке придется


Это с кулачковым трамблером просто,а с бесконтактным не всегда удачно получается.
Лучше поищи стробоскоп хоть взаймы.
azazzlo__
Да я в селе живу , ни у кого не найдется страбоскопа. По идеи , если машина заведется , то я все правильно сделал ?
т808
azazzlo__ писал(а):

если машина заведется , то я все правильно сделал ?


Да.
А если не заведется,то переставишь ВВ провода на крышке крест накрест.
azazzlo__ писал(а):

я в селе живу , ни у кого не найдется страбоскопа.


Есть интернет/магазины и недорогие стробоскопы в них.
Приборчик довольно полезный - всегда пригодится. supercool
azazzlo__
Какие способы помимо лампочки и страбоскопа есть , для регулировки уоз ?
т808
azazzlo__ писал(а):

для регулировки уоз ?


Для бесконтактного зажигания даже по лампочке слишком грубо получится.
В идеале только стробоскоп,а за неимением оного можно попробовать при помощи мультиметра.
торантино
azazzlo__ писал(а):

Какие способы помимо лампочки и страбоскопа есть , для регулировки уоз ?


Вот элементарная схема датчика для проверки исправности самого датчика холла,так и установки НУОЗ. Собери и не парься. После уже по тяге подкорректируешь.

датчик.jpg
Описание:
Размер файла: 32,79 KB
Просмотрено: 12 раз(а)

датчик.jpg
т808
торантино писал(а):

элементарная схема


Вот только номинал резистора в ней нужно увеличить,как минимум, в два с половиной раза.
торантино
т808 писал(а):

номинал резистора в ней нужно увеличить,


Согласен. Я ставил на 1кОм. Всё отлично работает.
т808
торантино писал(а):

Всё отлично работает.


Можно сделать проще,чтобы не искать "Крону".
Взять светодиодную лампочку(или светодиод с резистором) и цеплять их между выходом и массой ДХ,не отключая разъем с трамблера.
Регулировать при включенном зажигании и замкнутом на массу ВВ проводом с катушки зажигания.
Либо вообще вольтметром воткнув его между клеммами №3 и №6 колодки коммутатора так:

azazzlo__
Короче , купил трамблёр , поставил , выставил все , завелась ! Потом опять такая же херь с тахометром , купил коммутатор , тоже самое , потом купил ещё один и вроде как поехала , завтра буду тестить , старый трамблёр тоже починил , будет прозапас.
Только вот кажется угол я неправильно поставил , даёшь газу в пол и она вроде как едет , но в то же время как-будто ее кто-то за задницу держит
т808
azazzlo__ писал(а):

Потом опять такая же херь с тахометром


Клемму №1 провода в колодке коммутатора хорошо отремонтировал?
azazzlo__ писал(а):

кажется угол я неправильно поставил


Вот для этого и давались выше советы.
Видимо по ним ты совсем ничего не делал?!
azazzlo__
Да я весь день как -то не заходил сюда , я думаю , что мне попадались бракованные коммутаторы , но это не точно , завтра поеду , буду тестить. Я почитал про уоз , там сказано что при 50 км/ч должны звенеть пальцы 1-2 секунды , так вот я не могу понять звенят или нет , так как звук этот никогда не слышал, просто у меня дрожь по кузову идёт и все
т808
azazzlo__ писал(а):

почитал про уоз , там сказано что при 50 км/ч должны звенеть пальцы 1-2 секунды


Хрень всякую читаешь.
При правильной установке УОЗ никаких звонов быть не должно!
И уж тем более детонация - это совсем не звон пальцев! nea
Потому здесь тебе так тщательно расписывали методику регулировки УОЗ.
Так что лучше найди стробоскоп,иначе рискуешь на поршнях перемычки поломать,а это уже серьезный и довольно дорогой ремонт.
azazzlo__ писал(а):

думаю , что мне попадались бракованные коммутаторы


Вряд ли массовый брак,но сделай их всех,включая прежний, фото с символикой изготовителя.
Да и твой первый коммутатор скорее всего хороший.
торантино
azazzlo__ писал(а):

но в то же время как-будто ее кто-то за задницу держит


Ослабь гайку крепления трамблёра,заведи авто и крути рукой его туда сюда. В это время подгазовывай второй рукой. Как без провала начнёт на газ откликаться,значит всё. Если винт количества на карбе не крутил,то при правильной установки трамблёра у тебя х.обороты будут точно такие же как до регулировки трамблёра.
azazzlo__
Да фото почему то сюда не грузятся

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

торантино писал(а):

Ослабь гайку крепления трамблёра,заведи авто и крути рукой его туда сюда. В это время подгазовывай второй рукой. Как без провала начнёт на газ откликаться,значит всё. Если винт количества на карбе не крутил,то при правильной установки трамблёра у тебя х.обороты будут точно такие же как до регулировки трамблёра.


Так и сделал , вроде получилось

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

т808 писал(а):

Вряд ли массовый брак,но сделай их всех,включая прежний, фото с символикой изготовителя.


Да фото почему то сюда не грузятся
т808
azazzlo__ писал(а):

фото почему то сюда не грузятся


Наверное размер большой.
Если сразу сюда не получается,то можешь загрузить на сторонний хост,а сюда ссылку дашь.
Этот например даже без регистрации
http://vfl.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы