Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бензин BP 95 Ultimate и 2108

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Бензин BP 95 Ultimate и 2108 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леха-096



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21096 1989 г. (был), ВАЗ-21093i 2003 г., УАЗ 31512
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 04:31
Ответить с цитатой

Сам езжу на 92-м, но иногда для профилактики лью 95-й. Недавно решил попробовать 95 Ultimate на BP, порадовало, возросла тяга с низов, опять же говорят, он полезней для двигла. Однако, чем чревата постоянная езда на этом бензине (двиг 2108 1.3 карб), какова вероятность прогара клапанов? Поиграться настройками УОЗ, для выставления подходящего зажигания под этот бензин? Если кто-то заморачивался таким вопрсом - ответьте...
Вернуться к началу
Леха-096 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batya



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Авто: ВАЗ-2114 и Соната
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 04:39
Ответить с цитатой

Лёха,оно тебе надо? Денег много?
Вернуться к началу
Batya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха-096



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21096 1989 г. (был), ВАЗ-21093i 2003 г., УАЗ 31512
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 04:41
Ответить с цитатой

Не то чтобы девать некуда, но на автомобыл не жалею.. Я не так уж много езжу чтобы рубли за литр бензина считать...
Вернуться к началу
Леха-096 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batya



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Авто: ВАЗ-2114 и Соната
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 04:47
Ответить с цитатой

Я тоже свою не обижаю.но часто на 92-ом бежит лучше.чем на 95 (2114-инж) меньше примесей
Вернуться к началу
Batya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха-096



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21096 1989 г. (был), ВАЗ-21093i 2003 г., УАЗ 31512
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 04:51
Ответить с цитатой

инжектор на 92-м? Нежелательно это... Он ведь под 95-й заточен! Меня интересует конкретные мнения по моему вопросу...
Вернуться к началу
Леха-096 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisch



На форуме 11 лет
Сообщения: 865
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 10:40
Ответить с цитатой

Леха-096 писал(а):
какова вероятность прогара клапанов?

этои вероятности нет, вот если бы двиг был заточен под 76ои, а ты лил 95 тогда да, клапанам былбы трындец.так что леи смело.ИМХО

_________________
Вперед СПАРТАК !!!
Вернуться к началу
denisch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 12 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 12:42
Ответить с цитатой

На счет Ultimate не знаю у нас такого нет и не предвидется, но 95-й лить для профилактики это что-то...Какая может быть профилактика если там говна больше, чем в 92-м.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 12 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 12:49
Ответить с цитатой

Леха-096 писал(а):
инжектор на 92-м? Нежелательно это... Он ведь под 95-й заточен! Меня интересует конкретные мнения по моему вопросу...

Как понять заточен? Насколько понимаю я, то применение того или иного бензина зависит от степени сжатия, а не инжектор-карбюратор. Если вдуматься, то карбюратор более требователен. Так как нет датчика детонации.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 14:02
Ответить с цитатой

Вот что говорит мануал по поводу топлива:

"Автомобильный бензин АИ-91, АИ-93, АИ-95*
<...>
* Для автомобилей с системой впрыска топлива и нейтрализатором применять только неэтилированный бензин АИ-95."
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batya



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Авто: ВАЗ-2114 и Соната
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 16:09
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Вот что говорит мануал по поводу топлива:

"Автомобильный бензин АИ-91, АИ-93, АИ-95*
<...>
* Для автомобилей с системой впрыска топлива и нейтрализатором применять только неэтилированный бензин АИ-95."

АИ-93 тоже неэтилированный
Вернуться к началу
Batya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха-096



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21096 1989 г. (был), ВАЗ-21093i 2003 г., УАЗ 31512
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 16:24
Ответить с цитатой

То что карбюраторный и инжекторный двигатели одинаковы это понятно, под словом заточен я имел ввиду как раз наличие экологических норм, которые присутствуют в инжекторе, снять катализатор и можно на 92-м гонять...
Насчёт говна в 95-м, само собой, но и в 92 его не меньше, если заправка г@$но...
Вернуться к началу
Леха-096 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха-096



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21096 1989 г. (был), ВАЗ-21093i 2003 г., УАЗ 31512
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 16:29
Ответить с цитатой

Почему спросил про клапана, ведь зажигание выставлялось под 92-й бенз, а 95-й горит по-другому, отсюда и прогар... Кто-нибудь задумывался об этом?
Вернуться к началу
Леха-096 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1shbone



На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Пеугеот 207
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 18:24
Ответить с цитатой

О опять про ультимате, как же надоели то. Почитай сперва из чего он сделан, прежде чем тут ересь всякую писать. Эффект плацебо вся твоя тяга, таким дуракам напиши 98 супер +, мощность +10л.с по 1 евро за литр будут покупать.
_________________
Тойота для работы, Хонда для души, Мисубиси, Ниссан - продавать гайдзинам
Вернуться к началу
f1shbone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 12 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 18:39
Ответить с цитатой

Леха-096 писал(а):
То что карбюраторный и инжекторный двигатели одинаковы это понятно, под словом заточен я имел ввиду как раз наличие экологических норм, которые присутствуют в инжекторе, снять катализатор и можно на 92-м гонять...
Насчёт говна в 95-м, само собой, но и в 92 его не меньше, если заправка г@$но...

Тогда вопрос: чем отличается 95 от 92 в экологическом плане? Лью в 7-ку всегда 92й. Проблем ни с машиной ни с экологией нет.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы