Не глохнет после выкл. зажигания На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
-=TAZ=-![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
DidJ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 3259
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
|
Это калильное зажигание. Возможные причины - свечи "не той системы", проверь их маркировку, переобогащение или низкое качество бензина (занижено октановое число). Также такой эффект бывает при перегретом двигателе. Это проблема регулярная или появилась недавно? _________________ Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
distin![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-2108 1990г, 1.5 + Accent 2005
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
-=TAZ=-![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Vitaly_98![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 583
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
DidJ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 3259
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
|
Проверить это можно так: На заведённом двигателе надо сдёрнуть провод с ЭМК. Если двигатель не заглохнет, то его надо или подтянуть или заменить. _________________ Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
valdemar2109sl![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
|
Дизелинг,а попростостому воспламенение смеси без искры. Помему на этой странице в других темах встречал уже у двоих. ПРичины ,как писали выше: 1. Перегрев двигла(см.топливо,УОЗ,сист охлаждения) 2.Неисправность карба(обычноЭМК не отсекает топливо+подсос топливо из под зависшей иголки,рваной мембраны и т.п) 3.Нагар(кокс) вкамере сгорания(долгие прогревы,стояния пробках,малые пробеги на крейсерской скорости). PS Обычно встречаются вкупе,одно тянет за собой другое. 8-) _________________ Удачи на дорогах |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
UBER![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2966
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
|
В первую очередь: Посмотри как ведет себя авто при снятии проводка с клапана ЭПХХ. Это тот который справа от карба когда стоишь лицом к капоту. Если за секунду-две спокойно глохнет - но с этим все нормально. Если глохнет с повышением оборотов или с сильной тряской - то проверять нормально ли закручен клапан и сам клапан. Еще возможно слишком сильно открыта дроссельная заслонка на ХХ. Выкрути (против часовой стрелки) чуток-совсем-чуток винт количества (большой такой пластмассовый). Он сзади слева. Проверь еще полностью ли открывается заслонка подсоса. Если что-то другое то лечится заменой бензина, двигателя или машины ![]() _________________ http://www.carb.land.ru |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
rover Ушлый вангер ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2762
Авто: Старый чемадан
|
Налет на поршнях, свечи, неправильное зажигание, ЭМК. 1. Первым делом проверить ЭМК. 2. Вспомнить, когда менялось масло. 3. Выставить зажигание. 4. При замене масла промыть движок промывочным, по дедовской технологии - с заливанием с вечера в свечные колодцы Лавра. 5. Выставить СО и отрегулировать карб. _________________ Все новое, это хорошо забытое новое. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
rover Ушлый вангер ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2762
Авто: Старый чемадан
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
stealth3000 На форуме 13 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
|
проблема ясна как белый день - после выключения зажигания у тебя не запирается электромакнитный клапан холостого хода. Путь решения прост - при работающем на ХХ двигателе сдернуть с него проводок, - если заглохнет значит периодически он у тебя подклинивает либо карб переливает, а если не заглохнет, значит либо он у тя не запирает полностью или же неправильно отрегулирован холостой ход. _________________ важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
KBAC На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
UBER![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2966
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
|
Это Не калильное зажигание. _________________ http://www.carb.land.ru |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
roman83![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
DidJ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 3259
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
|
Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700?800°С) деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. _________________ Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
UBER![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2966
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
|
Ключевое слово ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ. А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях... так что могу и ошибаться в деталях. Так что давайте не будет мешать в кучу давно устоявшиеся термины. _________________ http://www.carb.land.ru |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
DidJ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 3259
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
UBER![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2966
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
roman83![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
|
все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)...... _________________ 21093, 1994, карб |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
UBER![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2966
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
|
Вот именно, что во ВСЕХ статейках именно так и называют. Калильное - это очень опасное явление, а дизелинг - так себе... просто хозяйке на заметку. Может еще про разницу между детонацией и калильным поговорим? Сто пудов - мнения разделятся ![]() ![]() ![]() _________________ http://www.carb.land.ru |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
roman83![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
|
ну давай тогда будем до конца точными, если уж тебе так хочется цепляться к словам, тогда твое утверждение " А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях... так что могу и ошибаться в деталях. " тоже неточное.....т.к. дизелинг именно результат НАГРЕВА смеси всвязи с уменьшением частоты вращения КВ и то что смесь успевает как бы перегреться...... ....а вот воспламенение от НАГАРА или свечи это калильное зажигание..... хочешь об остальном поговорить- пожалуйста....правда отвечу уже только завтра:) _________________ 21093, 1994, карб |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
roman83![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
|
ну давай тогда будем до конца точными, если уж тебе так хочется цепляться к словам, тогда твое утверждение " А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях... так что могу и ошибаться в деталях. " тоже неточное.....т.к. дизелинг именно результат НАГРЕВА смеси всвязи с уменьшением частоты вращения КВ и то что смесь успевает как бы перегреться...... ....а вот воспламенение от НАГАРА или свечи это калильное зажигание..... хочешь об остальном поговорить- пожалуйста....правда отвечу уже только завтра:) _________________ 21093, 1994, карб |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
-=TAZ=-![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Mechanik![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
|
Возможно, ЭМК специально кастрировали. У меня такой неполноценный, надо как-нить новый вкрутить. Тоже бывает, не глохнет сразу. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Dimok![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|