|
|
Автор |
Сообщение |
Костя из Питера
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
|
Добавлено: 30 Май 2007 16:01
Если выключить клемму ЭПХХ,что произоидет с карбюратором?И вообще для чего нужен этот датчик?Заранее спасибо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Homer
На форуме 12 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
|
Добавлено: 30 Май 2007 17:02
Костя из Питера
Экономайзер принудительного холостого хода перекрывает топливный жеклер ХХ в режиме торможения двигателем (с оборотов начала торможения до примерно 1500) . Если снять клему , то ни чего не случится . _________________ Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
|
Вернуться к началу |
|
 |
volokh
На форуме 15 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
|
Добавлено: 30 Май 2007 19:19
Если обороты двигателя больше 2100 об/мин, то при отпущенной педали газа (концевик на карбе) блок ЭПХХ отключит клапан ЭПХХ (с левой стороны карба). Если обороты опустятся ниже 1900, то блок подаст питание на клапан. Если отключить концевик, то надо соединить два провода (+12 В и провод на клапан) внутри чехла блока ЭПХХ (обычно так делают) или принудительно подать +12В после замка зажигания (режим "зажигание") на клапан ЭПХХ. Некоторые идут дальше и вырывают кончик штока внутри клапана или ставят спец. заглушку вместо клапана ЭПХХ. _________________ WBR, Владимир.
|
Вернуться к началу |
|
 |
JustBull

На форуме 13 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
|
Добавлено: 30 Май 2007 19:26
volokh писал(а): | вырывают кончик штока внутри клапана или ставят спец. заглушку вместо клапана ЭПХХ. |
После выключения зажигания с большой долей вероятности двигатель будет непродолжительное время (пара-тройка секунд) колбасить за счет самодетонации, т.к. бензин все еще поступает по каналу холостого хода, а степень сжатия достаточна для воспламенения без искры.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tom669

На форуме 13 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
|
Добавлено: 30 Май 2007 19:28
Homer писал(а): | Костя из Питера
Экономайзер принудительного холостого хода перекрывает топливный жеклер ХХ в режиме торможения двигателем (с оборотов начала торможения до примерно 1500) . Если снять клему , то ни чего не случится . | Случится! Двигатель просто заглохнет. Если этого не произошло то вероятно из электромагнитного клапана выдрали потроха или не работает ЭПХХ. При условии, что двигатель работает на холостом ходу.
|
Вернуться к началу |
|
 |
zlexx

На форуме 12 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
|
Добавлено: 30 Май 2007 19:36
Tom669 писал(а): | Случится! Двигатель просто заглохнет. Если этого не произошло то вероятно из электромагнитного клапана выдрали потроха или не работает ЭПХХ. При условии, что двигатель работает на холостом ходу. |
+100 _________________ Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
|
Вернуться к началу |
|
 |
jecson
На форуме 12 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
|
Добавлено: 30 Май 2007 19:36
Костя из Питера +12в можешь взять с катушки зажигания,там как раз при включении зажигания появляется +12в,ну или как сказал
volokh вырви кончик штока,на девятке на карбовой также делал
но мне непонравилось,так как при выключении зажигания пару секунд была детонация,пришлось всетаки настраивать клапан как положено...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Homer
На форуме 12 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
|
Добавлено: 30 Май 2007 20:16
Костя из Питера писал(а): | Если выключить клемму ЭПХХ,что произоидет с карбюратором?. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|