ОТЧЕТ. Sachs Advantage по кругу + опоры АСОМИ На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Genri![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
|
Итак, имеем авто ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г пробег 58т км. подвеска сток. В связи с возникшей необходимостью перемещения по трассе с хорошим, очень хорошим и очень плохим покрытием (командировки + дачный участок), было принято решение замены по кругу амортизаторов на более жесткие чем сток, хотя к СААЗу в городе на небольших скоростях претензий не было - абсолютно рабочие не текут не потеют и имеют все признаки рабочего состояния. Но одновременно СААЗ давал большие крены в поворотах, клевки носом при торможении. На трассе еще более менее можно было мириться с ними при движении по прямой, при совершении маневра на скорости - сильный крен кузова, раскачка как продольная так и поперечная, - раскачка особенно запарила. Короче прикинув, решил менять все по кругу. С выбором амортизаторов я уже одир раз парился когда ездил на зубиле, здесь опять очень актуально встал вопрос - что брать? Первым претендентом были GoodRoad - отечественного производства http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105784&highlight= На них даже удалось проехаться, но сроки выхода серии постоянно откладывались и я решил что не судьба, может они и хороши, но лучше х... в руке, чем п... на горизонте. Далее рассматривал KYB EXEL-G газо-маслянные двухтрубники по ним очень хорошие были отзывы в зубильной ветке, но в виду того что японцев уже у нас х*р найдешь, да и ставить их отговорили сами установщики с СТО у оффициального представителя KYB - этот вариант также отбросил.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145635&highlight= Далее, по списку Sachs Advantage. Как и многие прочитал статью http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ и как то сразу проникся доверием к тому что там было написано по поводу Sachs Advantage. Там и тестовая 12-ха практически такая же как у меня, и пробег примерно совпал и цвет такой же, ну вообщем как то очень зацепило. ![]() Цены у нас : Sachs Advantage (200656) передние 64$ шт. Sachs Advantage (112295) задние 68$ шт. Далее следуя в ногу со временем, также была запланирована замена верхних опор передних стоек на резино-металического монстра от АСОМИ - у нас они тянут 94$ :cool: комплект. Корпуса стоек у меня разборные (машина 2002г.) поэтому проблем с заменой не возникло. Все встало как положено и без проблем, сделали сход-развал и я забрал машину. Поехали. Выезд с СТО поворот на право - однополоска асфальт, покрытие старое но еще живое трещины и заплатки после зимы чередуються с наплывами битума (бугры) ближе к крайней части полосы. Скорость 30-40, интенсивность движения средняя но дорога узкая и все плетуться за груженым ЗИЛом. Внутренне я был готов почувствовать жесть подвески, ведь стойки газо-маслянные и не прогреты, но первая мысль что пришла в голову - да все зае...ись как она идет по буграм. Ехать медленно приятно ! ![]() ![]() ![]() ![]() превышение максимального значения оборотов двигателя, экран моргает только этой надписью скорости не показывает, смотрю на спидометр - стрелка лежит, дорога пошла на спуск, Лансера не видно, - перестроился в правый ряд. Я активно оттормаживаю, с переключением на пониженную, стараюсь не перегреть тормоза, впереди светофор и три лежачих копа вподряд. К светофору подъехал уже накатом на 2-й, переезжаю их очень мягко и абсолютно без всяких звуков, показалось даже что слышно как сопят задние стойки продавливая масло через клапан. И опять мой правый поворот, жду зеленый открываю окна, закуриваю. Поворот - опять узкая однополоска асфальт с крупно-гравийным наполнителем, скорость 20-30 впереди затор отмечаю что подвеска нравиться мне еще больше, мелкие неровности и гравий в асфальтном покрытии никакого дискомфорта не вызывают, - комфорт не только не пропал, но и стал другим - упругим, "мускулистым" что ли, вообщем по ямкам хочеться проезжать, посторонние звуки в салоне не добавились - хотя многие отмечают что салон начинал больше скрипеть на газовых стойках. Едем дальше - клумба с круговым движением, мне на лево, пропускаю по главной проталкиваюсь дальше, короткий участок до светофора - дорога раздолбаная с лева трамвайлие пути обложенные плитами, иду по плитам - бух!бух!бух! как было на стыках плит ранише - нету, только шум покрышек, По плитам машина идет приятно упруго скорость 30-40, сезжаю на асфальт - на светофоре красный. Со светофора стартую резко - пропал существенный снос передней оси при резком старте, трамвайка поворачивает на право я отпуская газ и пересекаю двойную трамвайную колею по диагонали на 3-й накатом, еще раз отмечаю про себя что эргономика подвески отличная, ни стуков ни пробоев. Далее прямой участок хреновой дороги и опять светофор, прохожу на скорости 60-70, раньше здесь я больше 50 не ездил. Далее прямой длинный участок - пологий спуск переходящий в подъем и далее мост, на мост захожу со скоростью 110-120 - на плохой дороге, как здесь постоянно приходилось подруливать и ловить машину, сейчас ничего подобного не происходит, заданная траектория остаеться заданной, чувство информативности и отклика на руле на порядок выше чем было, смотрю на БК 108 оттормаживаю впереди металлический стык моста с бугром наплывов смолы и битума - прохожу на 80 легко и не принужденно удара, звука бабахх!!! и чувства что движок сорвало с подушек :ooo: нет! Далее спуск светофор - затор переходящий в пробку, мне прямо но ухожу на право объезжая это неподобство через другую эстакаду, иду по зоне отвода и парковки пивзавода "Обольнь" вдоль основной дороги скорость 50-60 с обеих сторон припаркованы фуры, мне на лево, поворот практически пропускаю, притормаживаю резко кручю баранку влево и опять удивлен - машина ввинтилась в поворот практически не накренившись, резина чуть завизжала, торможу на выезде на основную дорогу. Раньше я бы не рискнул вообще так поворачивать, опять подмечаю что управляемость стала на порядок выше - прощай баржа! :cool: Далее еще несколько светофоров трамвайные пути и въезд на стоянку. На стоянке покрытие грунт, присыпанный крупным щебнем, утрамбованным в поверхность и торчащим большими и маленькими колдоебами, машина идет упруго на руль практически ничего не передаеться, я уже думал рейку рулевую подтягивать нужно ![]() Ну вот примерно какие ощущения мне подарила новая подвеска Sachs Advantage газо-масло + опоры стоек передние АСОМИ - проставки на задней оси. Изначально ставил целью получить более сбитую подвеску для трассы, не потеряв того комфорта в городе что был на СААЗе, в итоге я получил комфорт в городе на порядок выше того что был, оптимальную подвеску для перемещения по любой дороге на скорости 120-150, без особой раскачки и кренов, я также получил существенное улучшение управляемости и информативности руля, тормоза стали работать намного охотнее, курсовая устойчивость существенно улучшилась. Бюджет всего этого с работой и стоимостью комплектующих 400$- согласитесь не такой уж и большой (жене подарки дороже делаю), но зато Вы почувствуете что сели совсем в другую машину :cool: Всем удачи на дороге! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
zlexx![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
|
Не много не в тему, но у меня вопрос: как вы и многие другие , уже не раз замечал, имеют пробег автомобиля 2002г выпуска всего 58 тык? У меня 2005г уже 55тык. Вы, что не ездиете? _________________ Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Consigliori На форуме 13 лет
Сообщения: 5209
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Consigliori На форуме 13 лет
Сообщения: 5209
|
zlexx у меня 2002 год. пробег 61000км... езжу каждый день или через день-три, км по 50-100... Раньше ездил больше км и чаще.. Сейчас как-то пробки надоели и дороги отстой хотя все меняется к лучшему... хочется больше комфорта, поэтому ездить стал меньше... Машинухочу другую.. но 21102 останется... навсегда... 8-) 8) |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Genri![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
|
Я за год прошел 16т, у прежнего хозяина это была 3-я машина и практически не выезжала, взял с пробегом 42т.
Согласен ![]()
Я что у вас их не продают? ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Mr_Smith![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Genri![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
|
Consigliori Спроси у них http://www.opus.ua/contacts/index.htm может в России представители есть, или доставку делают? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Consigliori На форуме 13 лет
Сообщения: 5209
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Consigliori На форуме 13 лет
Сообщения: 5209
|
Mr_Smith Genri Да неее.. у нас полно в принципе амиков... и даже саксы есть, но именно Адвантаджей нет... я и сам их хотел ибо подсел на статью ту же... Ничего... может мне из Москвы отправят... Но за предложение большое спасибо... а из Украины это жесть будет на таможне... :-D |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
rovno На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
alex-xxl![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 767
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Genri![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Mr_Smith![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
T&B![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
|
поздравляю!! сакс -есть сакс! что от него еще ожидать?! качественая вещь. Genri было бы интересннемного почитать как твои саксы в сравнении со стоком. разница видна, когда наблюдаются две сравниваемые вещи. то, что ты рад, - понятно, но хотелось бы видеть, что может измениться после инсталляции газового сакса после стока, а непросто восторг автора! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RoN Забанен ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 22806
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
denisch![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 865
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Consigliori На форуме 13 лет
Сообщения: 5209
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
denisch![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 865
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Stacid![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
alex-xxl![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 767
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
rovno На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
|
Да уж!!! Абизяна с гранатой :-D .Наверное все таки женский пол сильнее.И кое,что у женщин не играет.Как у нас мужиков.Они слепо,даваят на газ и все.Лансер и матреха один в один,должни идти.Ибо жена толком слепая не ездит.У лансера макс.на 1 секунду разгон.И ты себя называеш мужиком.Да ты БАБА :-D А она мужик :-D |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Кравцов.П На форуме 15 лет
Сообщения: 67
|
Тоже поржал по этому поводу !!! Consigliori , я как понял тебе от машины нужен комфорт и тишину . Ставь опорники асоми 4 штуки и каябу масло по кругу , не пожалееш !!! А по сабже , у нас вся Уфа заваленна этим адвантажом. Сам пробовал кататся на нём , вроде ничё так , но комфорта не жди . Каяба же в отличии от них съедает половину ( лучшую ) сверчков , реально сглаживая профиль дороги !!! _________________ Всем привет !!! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Consigliori На форуме 13 лет
Сообщения: 5209
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
T&B![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
|
в статье про адвантажи не вранье, на самом деле амы не плохие. сам когда-то хотел их ставить и перелопатил весь форум - отзывы хорошие. но мнения о них несколько противоречивые: одни говорят супер гут, другие говорят более табуретно, нежели комфортно (типа на любителя). у меня у приятеля в самаре эдвантажи - ездил в его машине, очень приятно. но про их эксплуатацию зимой почти все отзывы : слишком жестко, ниже -10 - подвеска деревянная. не надо забывать, что у нас в державе 7-8 месяцев в году зима. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Glan Chip 'n Dale типо))) ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 9744
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
|
во вы отстать не можете от этой темы :-D alex-xxl да она без тюнинга по максималке делает ланса, что 12, что 124 двиг. Как вы понять то не можете - для максималки важно Сх*S(лобовой площади). Ну дк вот у матрехи в общем то по этому показателю равных очень мало... и уж это точно не ланс... Только в этом ли счастье? ![]() _________________ Тюнинг недвижимости |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|