Столкнулся с такой проблемой на ВАЗ21063. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
ВОКБ ЛА "Кукушка&am На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
|
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой на ВАЗ21063. При сильном торможении задние колёса лёгко срываются в юз, а передние наоборот как бы сильно не тормозил юзом ни в какую не идут, только притормаживают. Но это ещё пол беды. Самое не приятное, при многочисленных и длительных торможениях (?пробки? или съезд с моста, горки) начинают передние колёса ?клинить?. Один раз аж дым с обоих повалил. Вся передняя подвеска была раскалена. После остужения и не большого выпуска тормозной жидкости, колодки расходятся, отпускают диски и позволяют ехать дальше. Занимался этим вопросом долго и плотно. Спрашивал у специалистов, на СТО, читал книги и т.д. и т.п. Теперь решил спросить и в Интернете. Проверил всю ?цепочку?, заменил на новые, почти все детали, но проблема осталась. На первом месте напрашивается ответ ? это главный тормозной цилиндр. См. схему конструкции цилиндра. Получается, что при надавливании на педаль и далее, тормозная жидкость работает (но почему то ей не хватает давления для юза (?) ), а вот далее не хватает хода поршня что бы открыть перепускной канал в расширительный бачок, тем самым избыточное давление в переднем контуре сохраняется, далее от трения всё нагревается, давление ещё возрастает (всё это было только летом). Почему это происходит только с передним контуром понятно из конструкции гл. торм. цилиндра. и др. А с чего всё началось?! Как то резко тормознул у своих гаражей, перед ?добрыми? соседями (соседи ? ?гайку закрутил, перекур, продолжаем дискуссии?) они мне и говорят ? у тебя передние юзом не идут! Это воздух в переднем контуре, прокачивай. И прокачивал я как последний лох, и задний и передний контур каждые выходные и большую часть рабочих дней жарким летом. Но ведь если даже воздух, то можно под ?накачать? перед сильным торможением и колёса всё равно должны пойти юзом? И пошла умственная работа нахождения причины методом исключения и заменой старых деталей на новые. После прокачек, замены всех трубок и шлангов, заменил суппорта (точнее передние тормозные цилиндры). Причём некоторые по несколько раз, т.к. после прокачек в них оставалась часть от скрученного штуцера ![]() Потом перебрал главный тормозной (хотел с экономить, рем комп. ? 30 руб.), результат то же, регулировки не помогли. Иду, покупаю новый, та же история. Диски новые, вакуумный усилитель, жидкость, колёса, пружины, подшипники ступицы, колодки, ну всё новое. Регулирую по книжному и с опытными соседями, а результат то же. Отсоединял ручное управление и т.д. и т.п. Не помогает и самое обидное не могу вспомнить с чего началось это. Ведь ранее подобных проблем не было. Может блок педалей кривой? Его я не решился заменять. По размерам, люфтам вроде всё в норме. Ответы, - соседи сглазили или замени ?весы? (над заднем мостом) не принимаются. :) Была у меня ещё одна мысль. Делали мне лазерное "развал/схождение" и толковый дедок сказал мне, что у тебя не правильно настроено, я тебе сделаю как надо. И поставил куда-то на ступице какие-то здоровые шайбы. Куда я не видел, в прочем соседи вчера опровергли эту причину. Идеи кончились. Кто чего подскажет? Заранее всем Спасибо! С Ув. Алексей. |
||
|
|||
![]() |
|||
Lekhin На форуме 14 лет
Сообщения: 143
|
Привет! Предлагаю заполнить профиль и указать авто и год выпуска. Хоть и есть в теме модель, но и год выпуска важен! Мой скромный опыт позволяет предположить у тебя наличие сразу двух проблем: 1. Недостаточная эффективность торможения передних колес. 2. Недостаточное растормаживание опять же передних колес. И у этих проблем могут быть независимые причины: По 1-му пункту: Что с твоими "весами"? Ты ведь "колдун" имеешь в виду? Проверь, есть ли он, и если есть, то попроси кого-нибудь нажать педаль тормоза, а сам смотри, не сифонит ли под его резиновый кожух или еще где в заднем контуре, например из ЗТЦ в барабан. Тут много тем похожих про тормоза сейчас появилось. А вот по 2-му: 1. Если машина старая - смотри тормозные трубки. Может быть где-то пережатые, а опосля забитые какой-нибудь дрянью, и жидкость туда давится силой, а обратно самотеком уже не расходится. Вот колодки и не расходятся. Касается и двух передних и одной задней трубки (от ГТЦ к рабочим механизмам). Да, шланги тоже под это дело попадают. 2. Что ты регулировал в тормозных механизмах. Там, вроде, и регулировать нечего ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
ilyas_m![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 267
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
|
+1 было такое что колодки передние клинило , оказалось что этот шток просто болтался в вакуумнике и его подклинивало, после смены вакуумника такая беда пропала. |
||
|
|||
![]() |
|||
hosemarkus![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
|
+1 в первую очередь! и проверить свободный ход педали тормоза _________________ типа я |
||
|
|||
![]() |
|||
ВОКБ ЛА "Кукушка&am На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
|
Трубки, шланги, жидкость и т.д. новое и проведено нормально без перегибов. Инородные тела не попадались. Регулировалось по книжному, всё ок. Вакуумник сменил, но шток в нём мне не нравится, как стоит, кажется не ровно. Хотя пружина его всё равно должна приводить в исходное положение... ![]() Свободный ход не только проверялся, но и многократно регулировался и проверялся на испытаниях. ![]() В место "колдуна" стоит тройник давно. Не знаю... мистика _________________ www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?! |
||
|
|||
![]() |
|||
mrpodolsk На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ВОКБ ЛА "Кукушка&am На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
|
Всем Привет! Регулятор тормозов ладно, уговорили, 8) думаю поменять, он стоит всего 220 руб, правда открутить старый это задачка... ![]() Да и сосед стращал, мол будешь ездить без задних тормозов... ![]() Кто может срочно, плиз, подскажите. ВАЗ 21063. Сальник (манжета). У меня потёк сальник (манжета) заднего моста (к этому месту ещё кардан подходит). Как открутить подшипник кардана, 4 странных болта и отодвинуть на шлицах в перёд кардан, я знаю. А вот далее что там? Может, у кого есть картинки? Сосед говорит там всё просто: - одна большая гайка, открутишь, и старый сальник отвёрткой выковыряешь, поставишь новый, назад гайку (кажется самоконтрующаяся) и всё. Так ли это?! Кто может, подскажите. Спасибо, с Уважением Алексей. _________________ www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?! |
||
|
|||
![]() |
|||
Lednik ж0сткая резина ![]() ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 5373
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2d 197 л.с. Luxe
|
ВОКБ ЛА "Кукушка&am
это уже БАЯН! ![]() http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92633 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34393 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144392 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135399 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134555 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90150 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584 8-) _________________ Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK |
||
|
|||
![]() |
|||
BigPapa![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
|
Не ты не прав, калдун не причем. [/quote]2. Что ты регулировал в тормозных механизмах. Там, вроде, и регулировать нечего А, вспомнил, шток вакуумника. Его правильно отрегулировал, по мурзилке 1,05-1,25мм? [/quote] +1 :cool: _________________ ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
_Mad_ На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
|
Вобще-то при чем. Задние колеса всегда блокируются первыми, из-за переноса веса на переднюю ось авто и разгрузки задней оси (возникает так называемый вращательный момент вокруг центра тяжести авто, поэтому он и клюет носом). Регулятор давления, он же колдун предназнчен для снижения давления в заднем контуре в зависимости от нагрузки на задний мост, тем замым предотвращаю преждевременную блокировку задних колес. По поводу передник колес: в переднем контуре давление нарастает быстрее, чем в заднем,так задний контур управляется передним. Возможно у тебя слишком большой зазор между колодками и диском (в этом случае педаль тормоза жесткая, но имеет большой ход)? Сделай пяток резких торможений со корость 40 км/ч при движении вперед и назад. |
||
|
|||
![]() |
|||
ВОКБ ЛА "Кукушка&am На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
|
А у меня, почему то в переднем контуре давления не достаточно, не хватает. Почему большой зазор? Диски и колодки новые! И всё равно не особо тормозят. ![]()
Трудно сказать, м-м-м ![]() Возможно, да жестковата, но ход не большой, трудно сказать дело было 2-3 года назад а теперь задний торм. потёк, мост текёт, стартёр не заводит, червяк рул. текёт, днище провалилось... ![]() ![]() пристрелите меня сразу.... Всем совет, на печальном опыте: Не храните машины в железных гаражах, с земляным полом и дырявой крышей! Пяток мало, я этим занимался всё лето, перед гаражом колею шипами на царапал 8-) и в перёд и назад. Что колодки не притёрлись это то- же навряд ли, по следу (на дисках и колодках) примерно достаточно. Да и было им время притереться когда пару раз с горки (Пулковские высоты, возвращался с рыбалки и один раз после спуска с Володарского моста) передок "зажимал", что дым с под арок валил. Вот и получается когда надо их нет, а когда не надо их много.... ![]() _________________ www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?! |
||
|
|||
![]() |
|||
Bormental![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Владимирыч![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2877
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
|
По теме: Про "колдун" и ещё ИМХО: если всё менялось, всё-таки очень вероятная причина - не отрегулирован вылет штока. Были похожие заморочки, лечились регулировкой (уменьшением вылета), а некоторые просто шайбы ставили под вакуумник... _________________ ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
ВОКБ ЛА "Кукушка&am На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
|
Тормоза прокачиваются нормально. При следующей прокачки обращу на это внимание. Насчёт штока и сосед настаивает. Буду экспериментировать. А шайбы под вакуумник это куда? Между главным тормозным и вакуумником? Те темы читал. ?Колдун ? уже купил. 700-900 руб. P.S. Как то у меня за ссали задние трубки (задний контур), так я заглушив их доехал на передних тормозах спокойно, разница было не такой уж и большой. А потом вот решил больше не рисковать всё поменял на новое, а после замены выявилось, что передний контур юзом не идёт и тормозит слабо? _________________ www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?! |
||
|
|||
![]() |
|||
ВОКБ ЛА "Кукушка&am На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
|
Во только сейчас осознал! Если, например, задний контур оборвать то тормозов не будет, а если его оборвать и заглушить, то на переднем контуре тормоза будут. А как же не ?зависимость? контуров? Ерунда выходит. Однако, в своё время долго думал, разглядывая атлас с конструкцией главного тормозного. Сложноваты процессы, пока не осознаю полностью насчёт давлений? _________________ www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?! |
||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
Разделения нет, так как в главном все перемешивается, и если один контур пустеет, то начинает пополняться из другого. Надо на приборку поглядывать. _________________ поиск |
||
|
|||
![]() |
|||
ВОКБ ЛА "Кукушка&am На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
|
Да, к кстати, где то видел предложение, о том что если потёк сальник, то это предупреждение, что с подшипником дело не ладно. Вчера, когда с задним контуром разбирался, заметил, при прокручивании колеса, не громкое пощёлкивание в районе сальника ред., И при езде, то же ? щёлк, щёлк, как при езде на поезде. Настораживает. С деталями к вазовским авто - беда. Берёшь новое - брак. Умучился вчера с задними тормозными ? текут, пришлось ещё новые, только другой фирмы покупать. _________________ www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?! |
||
|
|||
![]() |
|||
ВОКБ ЛА "Кукушка&am На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
|
Странно, а по картинкам вроде нет, два контура разделены манжетами и не связанны друг с другом по средством тормозной жидкости. ![]() _________________ www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?! |
||
|
|||
![]() |
|||
ВОКБ ЛА "Кукушка&am На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
|
Сальник редуктора поменять не удалось, как не старался открутить гайку на 24, ни чего не получилось кроме сломанной отвёртки, гайка закручена очень сильно, ставил ручник, фиксировал двумя отвёртками к кардану фланец, ни как ни получается, а самое главное подумал, если мне её удастся открутить то обратно так уже не получится, не хватает рычага, яма нужна. Поменял масло и сапун, при откручивании старого сапуна вырвался ?джин? и скрылся в неизвестном направлении. ![]() Заметил, что на нейтральной передачи всё равно крутится одно колесо, это наверно не есть хорошо и связанно с сцеплением. Насчёт подкливания переднего контура, думаю, что надо откручивать главный тормозной и уменьшать длину штока вакуумного усилителя. Сегодня выбрал всё, что можно было из откл. стоп-сигнала. Сигнал не загорается при нажатой кнопки на 2/3 её длинны. Если сделать, как написано в книжке (?слегка касалось?), то загораются стопы. Может заменить этот отключатель, может на новом при лёгком касании кнопки (1-2 мм) они уже будут отключаться? _________________ www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?! |
||
|
|||
![]() |
|||
ВОКБ ЛА "Кукушка&am На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
|
Не заводилась машина. Перебрал стартёр, зачистил, смазал, заменил втягивающую, всё работает замечательно. Но как несколько дней машина постоит, начинается всё сначала. При попытке завести начинает щёлкать (что то там), реле или втягивающая(?!). Потом прощёлкается и начинает стартёр нормально крутить, крутит, крутит, а машина не заводится. Аккумулятор нормальный, бендикс выходит нормально, бензин подкачиваю? И меня ещё удивило, что как не старался кривым стартёром вообще не возможно завести. _________________ www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?! |
||
|
|||
![]() |
|||
sharabu![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ВОКБ ЛА "Кукушка&am На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
|
У меня подобная проблема была давно. Т.е. болезнь какае-то с трамблёром - пропадает искра. Сосед научил контактики прижать, пошевелить, закаратить... ![]() Но с тех пор я поставил новый трамблёр и крышку и катушку. Сейчас можно сказать они новые, если только отсырели в таком гараже (?) Проверяли на кузов искра есть. Заодно проверил и свечи, нормальные, немного зашкурил. Как заведётся не троит, работает нормально. Может от замка зажигание там чего то не то? Кстати, проводку высоковольтных проводов то же поменял с силиконовых красных, на синие от Теслы. Ответсвенные места обработал ВД-40, обтёр тряпкой, всё нормально, а машина вчера совсем не завелась, только пару раз "схватывала". Лано пойду далее мучиться.... ![]() _________________ www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?! |
||
|
|||
![]() |
|||
ВОКБ ЛА "Кукушка&am На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
|
Искра есть, а свечи сухие, большое подозрение теперь на карбюратор. _________________ www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?! |
||
|
|||
![]() |
|||
ВОКБ ЛА "Кукушка&am На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
|
Блин, народ не могли подсказать, что простое и дешёвое решение при не сильном покапывании сальника - это ГЕРМЕТИК (аэробный). ![]() _________________ www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?! |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|