|
|
Автор |
Сообщение |
andruxa_177
На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
|
Добавлено: 12 Июля 2007 22:01
Добрый день
Столкнулся со следущей проблемой:
большой расход масла (более 1 л на 1000 км). Сначала думал, что травит из-под датчика уровня масла (снизу, около сливной пробки который), после замены масло уходить перестало, но тут опять началось.
Воздухан всегда сухой, даже сейчас, но после снятия корпуса фильтра заметил, что патрубок весь в масле, прям речка какая-то масляная.
Самое удивительное, что на нагрузке движок не дымит. Дым белый, а не сизый или черный. Голова посажена на герметик.
Куда смотреть? _________________ 21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
|
Вернуться к началу |
|
 |
andruxa_177
На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
|
Добавлено: 12 Июля 2007 22:07
забыл добавить..... на днях менял радиатор, и, соответственно, тосол... он какого-то слишком рыжего цвета был, а-ля детская неожиданность. вот и думаю, нигде ничего он мне там не проел...
а если да, то что тогда? теряюсь в догадках. _________________ 21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tom669

На форуме 13 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
|
Добавлено: 12 Июля 2007 23:21
Тосол то точно ни чего не проел. Ты бы хоть написал сколько авто пробежала.
|
Вернуться к началу |
|
 |
andruxa_177
На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
|
Добавлено: 12 Июля 2007 23:27
авто пробежала порядка 40 тык (на самом деле, 70 тык для нее потолок, с учетом вероятного скручивания). Я 2 хозяин, причем стал им сравнительно недавно. Дело в том, что мне странным показалось то, что ГБЦ посажена на красный герметик, как будто уже залезали туда.
в классике с этим было проще - масло из сапуна - умершее маслосъемное. Но она и дымила не по-детски. А тут дымления нет, только расход бешеный и река масляная в патрубке, идущем от ДМРВ.
Кста, пробег был в подписи ))) _________________ 21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitv
На форуме 12 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
|
Добавлено: 12 Июля 2007 23:33
Вентиляцию картера надо чистить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
andruxa_177
На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
|
Добавлено: 12 Июля 2007 23:36
и из-за засорившейся вентилляции расход 10 л на 1000 км??????
возможно ли? )
кстати, подскажите, где эта процедура описана для 16V? поиском не нашел.
на карбе подобную операцию проделывал, а вот для инжа в растерянности.... даж не знаю, где сапун ) _________________ 21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitv
На форуме 12 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
|
Добавлено: 13 Июля 2007 00:08
С таким расходом масла, да еще если двиг не дымит ищи утечку.
|
Вернуться к началу |
|
 |
andruxa_177
На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
|
Добавлено: 13 Июля 2007 00:21
датчик уровня масла заменен, из сальников не травит, подтеков нигде нет. _________________ 21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
|
Вернуться к началу |
|
 |
andruxa_177
На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
|
Добавлено: 13 Июля 2007 00:21
кстати, он железный и без прокладки
это нормально? _________________ 21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
|
Вернуться к началу |
|
 |
andruxa_177
На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
|
Добавлено: 13 Июля 2007 00:33
а насчет патрубка... масла там именно РЕКА )))) так что, похоже, кидает его туда в огромных количествах... только непонятно даже на теоретическом уровне, из-за чего _________________ 21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
|
Вернуться к началу |
|
 |
niko1us

На форуме 11 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zett

На форуме 11 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
|
Добавлено: 13 Июля 2007 13:17
Могу конечно и ошибиться, но у меня на классике такое было из-за прогоревшего поршня. При этом машина не дымила, а масла была полная кастрюля. Я бы для начала компрессию померил, для очистки совести, так сказать....
|
Вернуться к началу |
|
 |
andruxa_177
На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
|
Добавлено: 13 Июля 2007 13:19
спасибо, буду мыть и дуть ) _________________ 21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
|
Вернуться к началу |
|
 |
andruxa_177
На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
|
Добавлено: 13 Июля 2007 13:23
zett, при прогоревшем поршне движок не по-детски троить будет, а тут ХХ в норме. Да, к тому же, нашел некоторые другие симптомы, косвенно указывающие на данную неисправность, как то подтраивание при пуске холодного двигла, затрудненный пуск с провалом оборотов. _________________ 21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГМП
Предупреждений: 1

На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
|
Добавлено: 13 Июля 2007 14:50
Цитата: | что ГБЦ посажена на красный герметик, как будто уже залезали туда. |
Красный герметик это уже 100%, что ГБЦ снимали.
А вот зачем - вопрос. _________________ **********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
|
Вернуться к началу |
|
 |
andruxa_177
На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
|
Добавлено: 14 Июля 2007 17:12
ГМП, да кто его знает, зачем. может, грм рвался. вот я и думаю, может, обратно плохо собрали, внутри где-то масло и перепускает. дроссель прочистил, патрубки вентилляции новые приделал. долил масла. будем смотреть ) _________________ 21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxxic
На форуме 12 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
|
Добавлено: 14 Июля 2007 18:49
У меня вопрос по теме, тоже жрет масла, есть "влага" в районе датчиГа... может это от неосторожной замены фильтра, но на всякий случай хотелось бы прокладочку заменить (если она там есть),так вот как сделать это без потери масла??? Когда менял масло, не было времени и ямы...
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|