|
|
Автор |
Сообщение |
vad2106
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
|
Добавлено: 26 Октября 2003 21:12
Всем здрасти.
У меня ВАЗ 2106. Последние полгода я иногда сталкивался с проблемой запуска своего авто. Аккумулятор в порядке. Включаю зажигания ? лампочки горят. Кручу на запуск, а в ответ тишина. Ни чего не щелкает, не стучит, не шипит ? тишина, правда на датчике напряжения видно, что идет значительный расход электроэнергии. Потом через секунд десять ? хлоп заводится. В последнее время, особенно с наступлением холодов, того же эффекта достигал медитацией около замка зажигания в течение минуты. Сегодня ВСЕ, сидел минут десять и ни чего.
Подскажите чего-нибудь. Что делать? Была ли у кого-нибудь подобная проблема. Может стартер клинит?
Замок зажигания я смотрел еще летом. Вроде все в норме. Все отлично держится.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Макс39

На форуме 15 лет
Сообщения: 741
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
|
Добавлено: 27 Октября 2003 09:22
Зачистить клеммы на аккумуляторе, подтянуть все болты крепления массы к двигателю т кузову. _________________ Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
|
Вернуться к началу |
|
 |
realist
На форуме 15 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
|
Добавлено: 27 Октября 2003 10:02
vad2106 писал(а): | ...на датчике напряжения видно, что идет значительный расход электроэнергии... |
Датчик напряжения? Это что?
На 2106 есть только лампа заряда АКБ, но по ней не может быть виден "значительный расход электроэнергии", тем более,что даже стартёт не крутит. Если есть нештатные приборы или тестером мерил, т.е. если расход действительно есть, в порядке уменьшения вероятности: 1) втягивающее реле стартёра 2) плохой контакт на клеммах АКБ 3) к сожалению, сам стартёр.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spec
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: г. Тольятти
|
Добавлено: 27 Октября 2003 10:25
Поменяйте минусовой (массовый) провод от аккумулятора на кузов.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ptizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
|
Добавлено: 27 Октября 2003 11:00
vad2106 писал(а): | Всем здрасти.
В последнее время, особенно с наступлением холодов, того же эффекта достигал медитацией около замка зажигания в течение минуты. Сегодня ВСЕ, сидел минут десять и ни чего.
Подскажите чего-нибудь. Что делать? Была ли у кого-нибудь подобная проблема. Может стартер клинит?
Замок зажигания я смотрел еще летом. Вроде все в норме. Все отлично держится. |
все таки посмотри провода на замке зажигания
включи зажигание и шевели их по очереди,
у меня было дело один из них почему то глючил,пришлось сменить замок
|
Вернуться к началу |
|
 |
karlsson
На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
|
Добавлено: 27 Октября 2003 11:19
Это контактная группа в замке зажигания.
Адназначно!!!!
Сними замок, купи конт. группу,и живи спокойно.
Не трудись реанимировать старую, новая стоит копейки....
:cool:
Удачи
:cool: _________________ Наш паровоз вперед летит???! :-(
|
Вернуться к началу |
|
 |
vad2106
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
|
Добавлено: 27 Октября 2003 11:54
Если предположить, что это шалит "1) втягивающее реле стартёра 3) к сожалению, сам стартёр.", то при пуске должен ведь быть хоть какой-то звук, щелчек, пискание ну хоть что-нибудь или нет?
А контакт группа это чего. То что в трамблере или около замка зажигания.
И вот еще что, может это катушка зажигания?
Еще раз всем спасибо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
karlsson
На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
|
Добавлено: 27 Октября 2003 12:06
Значит так. Снимаешь замок зажигания, и смотришь на него с обратной стороны. Там будет стопорное колечко, как на брелке для ключей.Снимай его и вынимай за клеммы ту самую контактную группу.
Кстати, будешь снимать замок,поверни ключ в замке в положение вкл. зажигания, иначе не сможешь снять замок. :cool: _________________ Наш паровоз вперед летит???! :-(
|
Вернуться к началу |
|
 |
realist
На форуме 15 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
|
Добавлено: 27 Октября 2003 12:24
vad2106 писал(а): | Если предположить, что это шалит "1) втягивающее реле стартёра 3) к сожалению, сам стартёр.", то при пуске должен ведь быть хоть какой-то звук, щелчек, пискание ну хоть что-нибудь или нет?
А контакт группа это чего. То что в трамблере или около замка зажигания.
|
1) может и никаких звуков не быть, а могут и быть, зависит от каждого конкретного случая
2) та, что у замка зажигания
Чтобы проверить замок, вынь его и соедини проводком контакты в приёмной "корзинке" на стартёр. крутится - смело покупай новый замок (около 130 р.). Правда, когда у меня 2 раза выходил из строя замок, при повороте ключа на стартёр падения напряжения не было, но лучше проверить.
P.S. Чем измеряется падение напряжения и какое напр до поворота а какое после?
|
Вернуться к началу |
|
 |
vad2106
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
|
Добавлено: 27 Октября 2003 12:42
Напряг измеряю с помощью специального приспособления с тремя светодиодами (зеленный ? нормально; желтый ? разряд; красный ? перезаряд). Он подключается в прикуриватель.
До зажигания горит яркий зеленный свет. Когда включаю зажигание, горит ярко зеленный светодиод и совсем немного желтый. Когда поворачиваю ключ на пуск, то зеленный гаснет чуть сильней, а желтый становится ярче.
За точность показания прибора я уверен. Вещь не прихотливая и точная. Если чего то стоит такая штука рублей 70.
|
Вернуться к началу |
|
 |
realist
На форуме 15 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
|
Добавлено: 27 Октября 2003 14:20
vad2106 писал(а): | Напряг измеряю с помощью специального приспособления с тремя светодиодами (зеленный ? нормально; желтый ? разряд; красный ? перезаряд). Он подключается в прикуриватель.
До зажигания горит яркий зеленный свет. Когда включаю зажигание, горит ярко зеленный светодиод и совсем немного желтый. Когда поворачиваю ключ на пуск, то зеленный гаснет чуть сильней, а желтый становится ярче.
За точность показания прибора я уверен. Вещь не прихотливая и точная. Если чего то стоит такая штука рублей 70. |
ну, по таким ТОЧНЫМ показаниям я ничего диагностировать не могу. а если серьёзно, попробуй вместо замка зажигания проводок вставить, если замок-меняй, если нет-ещё раз как следует зачисть клеммы, опять нет - тада втягивающее надо смотреть, сразу говорю, я не знаю, как его проверяют
|
Вернуться к началу |
|
 |
NIK-05
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
|
Добавлено: 28 Октября 2003 01:25
Да причем сдесь замок,если напряжение падает,то значит он контакты замыкает и рпичину ищи в стартере ил в его проводке. Скорее всего втягивающее срабатывает,но контакты не замыкает :ooo: _________________ Удачи на дороге!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kot_01
На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
|
Добавлено: 28 Октября 2003 12:31
Если лажа во втягивающем то его должно быть слышно. Как мне кажется просто напросто падение напрядения нужно вольтметром проверить, можно цифровым, тогда все станет ясно. А само втягивающее очень просто проверить, к нему ведь идет провод с клемным разъемом посередине, этот разъем нужно разомкнуть, снять пластмаску с той части которая идет на втягивающее и коснутся ей к + АКБ. Если начнет крутить, то причина в контактной групе замка зажигания или реле стартера (если оно есть), ели не щелкает и не крутить или щелкает и не крутить, тогда лажа во втягивающем или стартере. Проще проверки помоему не придумать. А контактную группу менять можно и не снимая замка, только массу нужно с авто отключить, а то кользо это замкнет клему и массу, сгорит в момент, еще и руки обожет.
8-) _________________ Удачи!
|
Вернуться к началу |
|
 |
realist
На форуме 15 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
|
Добавлено: 28 Октября 2003 14:44
Тут определяющий вопрос - падение напряжения. Если напряжение падает, значит энергия АКБ на что-то расходуется, и если заело или перекосило стартёр, значит энергия уходит на прокручивание стартёра, ну и потом, ясное дело, переходит в тепло на самом стартёре. Насчёт втягивающего я не знаю, но при неисправных замке и реле включения стартёра падения напряжения не должно быть. А вот если где-то просто плохой контакт, т.е. по сути, маленькое сечение, через которое не может пройти такой большой ток, то падение как раз будет. В этом случае ток будет расходоваться на кручение стартёра, только меньшим током, которого не будет хватать, а вот участок с плохим контактом получит немеренно тепла из-за непомещающегося в него тока. Короче - везде всё зачистить, потом см. втягивающее и стартёр.
|
Вернуться к началу |
|
 |
karlsson
На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
|
Добавлено: 31 Октября 2003 17:32
Господа, это контактная группа!!!! Почти все мои знакомые на ВАЗ 2106 и копейках столкнулись с сией проблемой. Симптомы именно такие. А стартер можно попытаться звести напрямую замкнув контакты ключиком. Если работает, то все вышележащие рассуждения нафиг.
КОНТАКТНАЯ ГРуППА ,ну нечему более. _________________ Наш паровоз вперед летит???! :-(
|
Вернуться к началу |
|
 |
vad2106
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
|
Добавлено: 03 Ноября 2003 16:26
С утра в субботу сделал распечатку всех сообщений этой темы и пошел к машине для разбора в соответсвии с вашими инструкциями и рекомендациями.
Сел в машину, глубоко вздохнул и решил попробовать завести - послушать, может хоть какой то звук есть. Чпык и через секундную паузу машина завелась. Я все выходные проездил и было ок.
|
Вернуться к началу |
|
 |
karlsson
На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
|
Добавлено: 03 Ноября 2003 18:50
Меняй контактную пару!!!!
Отказ будет неожиданен и жесток.
Само енто не пройдет, далее хуже  _________________ Наш паровоз вперед летит???! :-(
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kot_01
На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
karlsson
На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
|
Добавлено: 04 Ноября 2003 10:05
Kot_01 писал(а): |
Потдерживаю!
Но на бесконтактное зажигание :cool: |
Да неее, господа, контактная пара в замке зажигания, хотя ту вторую, о которой разговор тожа неплохо поменять.
Вот только в первом случае придется выложить 15-20 руб, а во втором 700-800, ведь трамблер надо другой ставить.
В первом случае енто необходимость, во втором - стремление ездить шустрее :cool: :cool: :cool: _________________ Наш паровоз вперед летит???! :-(
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|