Молдинги на порогах ВАЗ 2107 На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Pioneer841![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
|
|||
|
|||
![]() |
|||
sharabu![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
Они по хорошему одноразовые, так как сама резинка клеится, а боковые пластмаски забиваются. Можно конечно отодрать старый скотч, налипить новый, пластмасски аккуратно выковырять ![]() _________________ поиск |
||
|
|||
![]() |
|||
Pioneer841![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
|
|||
|
|||
![]() |
|||
sharabu![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Pioneer841![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Pioneer841![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
|
|||
|
|||
![]() |
|||
sharabu![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
|
|||
|
|||
![]() |
|||
AK_s_Raboty![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
|
Замажешь антикором он дырки залет видно не будет, по поводу есть ли дырки, похлду зависит от года выпуска, у меня нету например, у некоторых видел есть дырки по всему порогу от молдингов, а может и от машины зависит хз на 6 есть на 04 и 05 нет например хз..... смотри по месту есть или нет ... _________________ Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/ |
||
|
|||
![]() |
|||
Pioneer841![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
|
значит молдинг сам держится на двухстороннем скотче как я понял или что-то типа того, а вот по краям пластмассовые накладочки входят в пороги непосредственно и отверстие там примерно сантиметровое (сходил посмотрел сейчас), антикором проблематично такие залить наверное будет. |
||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
Берешь хороший скотч, или резинку с клеем и с обратной стороны дырки клеишь. Снаружи замазываешь антикором или еще чем, сверху антигравий. Но ИМХО не смотрится пипелац без этих молдингов. _________________ поиск |
||
|
|||
![]() |
|||
Pioneer841![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
Pioneer841 На кой тебе на белую машину, черный антигравий? Что за колхоз ты собрался делать? _________________ поиск |
||
|
|||
![]() |
|||
Pioneer841![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
VAZovec На форуме 12 лет
Сообщения: 1591
|
Pioneer841 снимай молдинги.у тя будут две дырки по бокам.вентиляция етить. для твоего пепелаца белого нужен бесцветный антигравий.ИМХО для светлого авто лучше светлый антигравий.на худой конец серый.но не черный.тут ты прогадал. _________________ Несмотри что снаружи,главное что внутри |
||
|
|||
![]() |
|||
Pioneer841![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Anton1983 На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21053, 2004 г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Geromo![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
|
Нафиг молдинги с порогов - лишняя деталь, которая приводит к преждевременному ржавению порогов. Я вообще снял и не цепляю, хотя раньше стояли хромированные (зимою цепляется грязь с солью, лезет за молдинг и жрет металл :ooo: ) Сейчас не ставлю, может оно и некрасиво смотрится, так хоть не цепляется всякая дрянь. ![]() ЗЫ: не знаю как сейчас, а раньше эти молдинги крепились в торцах пластиковыми заглушками ,которые вставлялись в отверстия в порогах, а сам молдинг крепился пистонами в отверстия на порогах под дверями (вроде около 8 отверстий) _________________ Gott mit uns! |
||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
whitesnake![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
|
Народ а чего для вообще эти молдинги??? ПО моему без них машина смотрится более цельно... Может какая практическая роль у них имеется? _________________ Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись, Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с) |
||
|
|||
![]() |
|||
D_K_ На форуме 9 лет
Сообщения: 1114
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
|
|||
|
|||
![]() |
|||
whitesnake![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
|
|||
|
|||
![]() |
|||
D_K_ На форуме 9 лет
Сообщения: 1114
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
|
whitesnake Все зависит от числа дыр после снятия. По всей длине, или по бокам или может там только скотч без крючков. Дыры то надо будет чем то закрывать а это тоже проблема. Если нет возможности его удалить (много дыр остается) то лучше приклеить на какой-нибудь клей чтобы по всему периметру молдинга прилегало и как результат - за него не затекала вода. |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|