|
|
Автор |
Сообщение |
Ден1978
На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва-Орел
Авто: ВАЗ 11194 Спорт рислинг
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 13:12
Всем доброго времени суток!
У меня на инжекторе 21093 периодически возникает такая проблема:
так как в рабочие дни езжу на служебной, то пять дней в неделю моя машинка простаивает в гараже. Время от времени при запуске ( после 5 дней простоя) движка холостые сначала поднимаются до 1500, а потом начинают резко падать, и, соответственно, машина шлохнет. Приходится по два-три раза включать зажигание - движок какое-то время начинает работать на ХХ очень нейстойчиво - от 800 до 1100 примерно, причем такое впечатление, что я поддаю газу, хотя это происходит автоматически.
И еще - постоянно приходится крутить стратер более 5 секунд, чтобы движок при запуске не заглох ( это не только сразу после 5дневного простоя).
В чем может быть проблема? Я грешу на датчик положения дроссельной заслонки. Подскажите, плиз..
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 13:25
А давление топлива в поряде? А свечи? _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден1978
На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва-Орел
Авто: ВАЗ 11194 Спорт рислинг
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 13:27
Свечи - точно. Менялись совсем недавно.
А вот давление топлива.. Как его проверить? Вроде его хватает - бензонасос качает как надо..
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 13:33
На топливной рампе слева есть штуцер. Аккуратно стравливаешь давление, подставив какую-нибудь баночку, потом выкручиваешь нипель. Берешь манометр (атм. на 4), шланг покрепче и соединяешь манометр и рампу хомутами тоже покрепче. Включаешь зажигание, смотришь, нет ли утечки, заводишь, смотришь. Нормальное давление - 2.8-3.2.
Кстати, может глючить и РХХ. _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден1978
На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва-Орел
Авто: ВАЗ 11194 Спорт рислинг
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 13:41
Понятно. Спасибо.
А вообзе - диагносика инжектора поможет?
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 14:28
Может и поможет... Пусть напишут те, кто ее делал  _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 15:11
Ден1978 писал(а): | Понятно. Спасибо.
А вообзе - диагносика инжектора поможет? |
Результат больше зависит от кривизны рук диагноста. Сам компутер может ничего и не показать, особенно если не горит лампа СЕ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден1978
На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва-Орел
Авто: ВАЗ 11194 Спорт рислинг
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 15:47
Бывает, загорается...
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 15:51
Ден1978 писал(а): | Бывает, загорается... |
Если ошибки сохраняться, то может чего и увидят.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|