Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по "Железу"...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопросы по "Железу"... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леша тверской



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 21:39
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые форумцане! Помогите, пожалуйста!
Дело такое. Имеется ВАЗ-2106. Гниловатый. Надо варить: пороги (причем желательно вообще весь "узел" заменить), передний лонжерон (низ, та часть, которая проходит под полом (ногами) переднего пассажира). Найти грамотного сварщика - не проблема. А вот зап. части...
Какой производитель делает качественное "железо" для "шестерок"?
Из каких наименований состоит порог "шестеры" и нижняя часть лонжерона (проще говоря, какие наименования деталей нужны - чтобы не развели)?
Вернуться к началу
Леша тверской сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 22:06
Ответить с цитатой

Тольятти делает нормально. Пороги: внутренний и наружный порогидвери. Где тройник: усилитель порога, соединитель, наружная панель порога. Где соединение переднего и заднего крыла с порогом: усилитель порогов. Полы: средняя поперечина пола. Лонжероны: услители лонжеронов, поперечина передней подвески двигателя, сами лонжероны, буфер крепления передних пружин. И соотвественно кронштейны домкратов. Ну все это дело грунтануть, зашпотлевать и покрасить, антикорозийное покрытие. Вроде ничего не забыл, если что поправьте. Удачи.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 22:40
Ответить с цитатой

Леша тверской, постарайся не купить железо от КАМАЗ.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 11 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 22:56
Ответить с цитатой

Да и ещё.Купи поддомкратники от восьмой модели.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 4019
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 00:20
Ответить с цитатой

Леша тверской
может это поможет http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_651 еще кусок пола переднего пассажира и кусок пола водительского места можно найти сразу с наваренными поддомкратниками

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша тверской



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 11:42
Ответить с цитатой

Спасибо! Буду искать.
Кстати, еще вопросец - крылья передние на "шестерке" геморно снимать и ставить новые?
Вернуться к началу
Леша тверской сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 11:52
Ответить с цитатой

Леша тверской писал(а):
Кстати, еще вопросец - крылья передние на "шестерке" геморно снимать и ставить новые?

Нет, снять ты даже сам сможешь. Открывай капот, снимай колесо, подкрылок, бампер, фару. Бери дрель со сверлом и высверливай места точечных сварок. Крыло само упадет. ставить в обратном порядке, но только нужно варить точечной сваркой. Лучше всего менять крыло с платформой.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша тверской



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 12:21
Ответить с цитатой

Опа! Значит замена крыла - вовсе не сложное занятие! Мне, лично, в одной мастерской та-а-акой лапши на уши навешали...
Кстати, никто не видел в свободной продаже усиленных дверей для "классики" (там брус вварен должен быть)?
Вернуться к началу
Леша тверской сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan064



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Cолнечногорск
Авто: Toyota Corona.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 12:51
Ответить с цитатой

Кстати...
по поводу железа по-моему одно г@$но наше железо....
по поводу крыла...
нужно снимать дверь еще....я вообще срубаю крыло зубилом, потом срубаю точки контактно сварки, потом зачищаю болгаркой и ставлю новое крыло...
да и не забудь, что с деталей, которые красить будешь, нужно снять транспортировочный грунт, а то он потом с краской отвалится...
Удачи...

_________________
www.producm.ru
Вернуться к началу
vovan064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 18:35
Ответить с цитатой

Леша тверской писал(а):
Спасибо! Буду искать.
Кстати, еще вопросец - крылья передние на "шестерке" геморно снимать и ставить новые?

В свое время пластиковые ставил на болтах. А потом приятелю металлические. Тоже на болтах. Сварки тогда еще не было. Главное, чтобы у передней юбки отбортовка не сгнила, а то крыло внизу не к чему будет прикручивать (приваривать).

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы