Вредно ли тормозить двигателем? На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Fiat lux! На форуме 14 лет
Сообщения: 22
|
Часто подкатываясь к светофору или перекрёстку я не переключаюсь на нейтралку, а торможу двигателем, что кроме безопастности ещё и экономит топливо, в значительной, как мне кажется, мере снижая средний расход. Насколько плохо 16-ти клапанному двигателю от такой нагрузки? Стоит ли на новом двигателе экономить таким образом копейки? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Fox103![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
|
Тормозить вообще вредно, тк кинетическая энергия превращается в тепловую и снижает без того низкий КПД... Ездить надо плавно разгоняясь и снижать скорость заранее не нажимая на тормоз, только двигателем с переключением на низшую передачу. (со слов нашего инструктора по вождению, сейчас он давно на пенсии). |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
SergioG На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
|
16-клапанному двигателю от этого очень хорошо. При оборотах выше 2000 и отпущенной педали газа ЭБУ блокирует форсунки и двигатель шевелит поршнями совершенно задарма, отчего и керосин экономится и моторесурс. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Oleg78r![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
|
Может я глупость какую скажу (не судите строго), но что, вообще без подачи бензина едет, а как же он тогда не "глохнет"???? Представляю: везут тачку на галстуке, водила не вкл. зажигание включает передачу и ........ двигатель молотит поршнями совершенно задорма ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
A lex На форуме 14 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
SuperFly![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Пара & 3 кола![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Советую изучить матчась. А про буксировку-то Вы к чему пример привели? Задорма для кого? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
A lex На форуме 14 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Oleg78r![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
|
Так получается? : ....потом колеса крутят двигатель, а если резко при этом (движок крутится без подачи топлива) выжать сцепление, то двигун в долю секунды заводится и обороты при этом НИЧУТЬ не меняются. (ИМХО) Мне кажется этого не может быть! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
A lex На форуме 14 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Пара & 3 кола![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Еще раз напишу, мне не лень:изучать матчасть. Б-я, ну столько инфы в инете, книг, мануал в конце концов. ![]() _________________ ВАЗ 21114 2006г |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Oleg78r![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
|
Но ведь двигло глохнет, до полной остановки (где-то в районе 5-15 км.ч. при вкл. передаче) И потом SergioG писал, что "Свыше 2000 об" форсунки отрубает, может: "Менее 2000 об."? После чего двигло глохнет. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Oleg78r![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
vlad21113 На форуме 14 лет
Сообщения: 4
|
Поставте себе любой простейший ШТАТ и т.п. и вы сами сразу все увидите, функция- "Мгновенный расход топлива" И двигатель не глохнет, он работает, только не от энергии сгорания бензина, а от силы инерции, поданной на коленвал. Расход уменьшается, колодки и диски берегутся, двигатель охлаждается изнутри, т.к. подача воздуха не прекращается. У карбовых машин тоже есть нечто подобное, экономайзер принудительного холостого хода называется, только он не полностью перекрывается. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Oleg78r![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Пара & 3 кола![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Я совершенно спокоен. Ну пожалуйста, прочтите вот это: Торможение двигателем Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия: температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С; частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч; дроссельная заслонка закрыта; массовый расход воздуха более 43 г/сек. Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий: частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1, скорость автомобиля меньше 20 км/ч; дроссельная заслонка открыта на 2 % или более; массовый расход топлива больше 38 г/сек; выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов. с сайта: http://ems.volga.ru/mpi/mpi.htm#Торможение%20двигателем _________________ ВАЗ 21114 2006г |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
SergioG На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
|
Именно так все и обстоит: форсунки отрубаются если обороты превышают 2000 и ДПДЗ дает открытие заслонки 0 (точнее около 0). Все это определяется калибровками прошивки ЭБУ. Если ДПДЗ дает открытие заслонки больше 0 (по жизни наверное больше 2..5 ![]() Что касается того, сколько можно наэкономить пользуясь режимом ПХХ, то реально это может дать до 1 литра на 100 км пробега в городских режимах или при движении за городом по холмистой местности. Если вы поставить бортовой компьютер то реально увидите мгновенный расход топлива 0 при движении под горку, если не прикасаетесь к педали газа. Вообще есть метода обкатки отремонтированного двигателя методом буксировки его при выключенном зажигании и включенной передаче (на карбовых авто отрубается подача топлива). Очень эффективный и практичный способ. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Oleg78r![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
surik93i![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
|
Полность форсунки не выключаются, это такой условный параметр работы двигла, когда по компу кажет 00 расхода бензина. Просто так задуманно. Кто сомневается, поставте тумблер отключающий форсунки от массы и попробуйте выключить его в режиме торможения двигла. Эффект будет совсем иной. В динамичных прошивках этого режима вовсе нет, но если ездить спокойно, то расход будет как и на серийной.А резюме такое -- чем выше обороты двигла при торможении оным, тем больше подается горючки. Короче, если едешь сгоры 100км/ч на нейтрали, то расход все равно будет меньше, чем с включенной 4-ой передачей, а на нули на компе в этот момент можно не смотреть. 8-) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
shrk![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21093
|
Какой-же, интересно? Неужели двигатель заглохнет и машина остановится? ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
surik93i![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Alexins На форуме 14 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Кравцов.П На форуме 14 лет
Сообщения: 67
|
Придерживаюсь совершенно токогоже мнения!!! _________________ Всем привет !!! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
surik93i![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Alexins На форуме 14 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|