|
|
Автор |
Сообщение |
dimirr
На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21099i 2001г.
|
Добавлено: 09 Июня 2008 21:46
Сегодня полез под машину и обнаружил,что пыльник на наконечники левой рулевой тяги разорван.Зашёл в магазин ,наконечник Пиленга у нас стоит 210р.Вопрос,менять ли наконечник или можно сменить пыльник и если менять то один или парой?А то может вобще забить?Смущает не цена вопроса,а то что там всё такое ржавое,что и не знаю откручу или нет.И вобще какие обязательные действия при замене наконечников?Если буду менять то буду делать сам.
|
Вернуться к началу |
|
 |
LAINUX

На форуме 10 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Спектра>Пыжик 206+Зубило 97 г.в., 1.5, карб(респект)
|
Добавлено: 09 Июня 2008 21:48
Необязательно менять наконечник, я менял только пыльник, люфт есть??
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 09 Июня 2008 21:48
dimirr писал(а): | И вобще какие обязательные действия при замене наконечников? |
Если не хочешь потом ехать на сход-развал, запомни число оборотов, когда будешь выкручивать старый наконечник. _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey2114
На форуме 12 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
|
Добавлено: 09 Июня 2008 21:49
Меняй парой и на сход-развал.
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimirr
На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21099i 2001г.
|
Добавлено: 09 Июня 2008 22:12
Люфта нет,а забить не получиться?Чем грозит?Только установил сигу с автозапуском,бортовик,интелектуальный модуль стеклоподъёмника,сменил обшивку дверей на пятнадцатую,поменял радиатор,патрубки системы охлаждения и теперь банально лень ,что либо делать.Вобще какие сложности при замене?И ещё лежат новые свечи и бензофильтр,не дойдут руки поставить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТЕВ

На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
|
Добавлено: 09 Июня 2008 22:25
Если менять наконечник то обязательно на сход-развал. Запоминание числоа витков от этого не спасет. Если не менять пыльник то палец быстро износится. Если есть с'емник то там делов на 10-15 минут _________________
Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
|
Вернуться к началу |
|
 |
G-Unit

На форуме 11 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
|
Добавлено: 09 Июня 2008 22:29
dimirr
поменяй один пыльник, если сможешь выпресовать безболезнено .
и ездий не парься! _________________ 2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
|
Вернуться к началу |
|
 |
KAM07
На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
|
Добавлено: 09 Июня 2008 22:32
Как временная мера -замотай полиэтиленовым пакетом. А потом все равно менять. Я когда менял наконечники-считали количество оборотов, но все равно оба колеса сожрало.
Поэтому по-любому надо после замены наконечника сход развал делать.
Там даже когда законтрагаивают на мониторе видно-угол сильно изменяется.
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 09 Июня 2008 22:40
KAM07 писал(а): | Я когда менял наконечники-считали количество оборотов, но все равно оба колеса сожрало. |
А у меня не жрало... Возможно, "попали" в угол... _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
KAM07
На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
|
Добавлено: 09 Июня 2008 22:45
А еще может у тебя резина хорошая.
У меня еще на восмерке 2 передних камовских сожрало-поставил б/у нокию из чухляшки. Тыщ 10 потом проехал, так и продал, нисколько не съело.
|
Вернуться к началу |
|
 |
LAINUX

На форуме 10 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Спектра>Пыжик 206+Зубило 97 г.в., 1.5, карб(респект)
|
Добавлено: 10 Июня 2008 00:38
Цитата: | поменяй один пыльник, если сможешь выпресовать безболезнено . и ездий не парься! |
+1 :cool:
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAFIOZA666

На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Авто: ваз 2115
|
Добавлено: 10 Июня 2008 11:40
Сори что не в тему. Сделал балансировку колес, менял предние диски и колодки + задние барабаны- все равно бьет руль на 80-110, и при торможении в диапазоне от 80-40 ))) что делать или проверить?
|
Вернуться к началу |
|
 |
SA
На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
|
Добавлено: 10 Июня 2008 13:32
KAM07 писал(а): | Как временная мера -замотай полиэтиленовым пакетом |
А перед этим насувай в дырку в пыльнике литола.
И будет у тебя почти натуральный пыльник.
Только смотреть за ним надо. Периодически менять пакет и добавлять
литола. И эта временная мера можнт прослужить ГОДЫ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 10 Июня 2008 13:57
MAFIOZA666 писал(а): | что делать или проверить? |
Поднять переднее колесо, снять его, завести машину, воткнуть 5-ю передачу и смотреть на диск. Если с увеличением оборотов будет трясти, вероятно, кривой диск.
Аналогично с колесом. _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|