Реальные тепловые зазоры 21074. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Danya_tcheen![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
|
Началось всё с того, как мне отрегулировали клапана и машина стала вести себя отвратительно. С тех пор я стал регулировать их сам, и столкнулся со следующей странностью, обсуждения которой сейчас ведутся на "Октя". Думаю для здешней аудитории это будет тоже интересно. Итак: Ваз 21074i 2006 год. Пробег 28т. Отрегулировали на сервисе клапана по рейке. Все 0,15 (52 мкм по микрометру) - стала тупая, холостые еле держит, эконометр в зелёной зоне, холодная подтраивает, "по дворам" дергается как паралитик, расход совсем немного повысился. В таком состоянии она проехала где-то 900 км. Стало немного получше, но всё-ровно плохо. Плюнул, сам взял старый добрый щуп (он не влезал ни в один зазор) - на скорую руку выставил по нему. Клапана застучали, но все вышеперечисленные проблемы исчезли. Стал думать как же так! Опять всё вскрыл. Померил рейкой те зазоры, в которые щуп входил "как дедушка учил" с характерным похрюкиванием. Они оказались 57-58 мкм по микрометру. (0.16 - 0.17). Выставил все так. Движок стал работать тихо, негативные эфекты минимизировались и проявляются чуток только пока машина не прогреется хорошенько. Резко упал расход. По БК на литр-два. "По дворам" совсем легонько подёргивается - так что хочется ещё подотпустить клапана на одно или пару делений по микрометру. С чем связана такая аномалия ? И ещё - быть может есть смысл как на 13-м валу подотпустить побольше выпускные, а впускные так оставить ? И вот какие неожиданные ответы вылезли: 1. На Классике зазоры всегда были 0,15/0,15 но на практике показало что сделав на вып.0,2 мотор ведет себя поинтереснее, становиться тяговитее и экономичнее, выпускные клапана становяться более защищёнными от прогара, если машина "Газовая" то такой зазор просто необходим и даже можно сделать на пару соток больше. 2. Читайте путную ремонтную документацию. Двигатель 21213 - 0,15/0,20 В ближайшее же время отрегулирую 0,15/0,2 - о результатах доложу. :cool: |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
VladiZlav![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
|
_________________ МЫ ВАЗ ЦЕНИМ ![]() ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
PеtRovич![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва.СВАО.
Авто: ВАЗ-2107i 2006г
|
Я вот,что думаю,может качество металла упало из которого делают клапана,головку и поэтому температурный коэффициент стал менее стабильным и более растянутым,т.е. раньше укладывался в тепловой зазор 0,15 ,а сейчас нет,требует большего зазора,например 0,20.Пока для себя сделал впускные 0,17,а выпускные чуть больше,чуть лучше стало,но мне кажется,что это не единственный важный параметр по улучшению работы двигателя.Но определённо правильно отрегулированные клапана делают стабильную работу двигателя. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Danya_tcheen![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Andreiko![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4509
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Danya_tcheen![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Andreiko![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4509
|
Эта тема тут ровно раз в год появляется, я заметил ![]()
Это первый признак того, что регулировал либо баран, либо в первый раз ![]()
Да, только двигатель 21067 - это совсем не 21213. И то, что на голове выбит заветный номер, не означает, что там вся начинка от нивы.
А их не будет ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Alex-777 На форуме 12 лет
Сообщения: 351
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
|
+1 Я когда первый раз рейкой регулировал - только к концу приноровился. Пришлось по второму разу проходить - зазоры, что вначале выставил - увеличивать. Рычагом не чувствуется, где заканчивается зазор и начинается опускание клапана. _________________ Jedem das seine... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
PеtRovич![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва.СВАО.
Авто: ВАЗ-2107i 2006г
|
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-8.html Кто-нибудь так регулирует клапана,сразу 4 и потом ещё 4.А не по 2 за 4 раза? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
zis![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
|
Факт остается фактом, сделайте 0,52 по индикатору и щуп 0,15 вы не всунете, проверено. По моим наблюдениям, чем больше зазоры, тем тяговитее на низах мотор. Чтобы клапаны не стучали регулируйте тщательней, после регулировки пройдитесь еще раз по второму кругу, для контроля. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
mdiman21043![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
А перед этим покрутите двигатель стартером. PеtRovич хм. думаю способ имеет право на жизнь но на машинах до 25-30 тыков и при условии что метки на рв и кв совпадают на 99%. А как правило они не совпадают не фига. Следовательно мурзилка рулит. _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Danya_tcheen![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
|
Итак, выставил 57 / 65 по рейке - очучения САМЫЕ позитивные. Расход по трассе с одним мной сегодня составил 6,3 - 6,8. Я такого расхода два года не видел. Обычно ниже 7,8 если даже постараться не было. (с этой же прошивкой) :cool: 8-) Холостые как часики. Оборотистость появилась. Из шума только тиканье. И зря я поосторожничал. В ближайшее же время ещё расдвину. Выставлю, пожалуй 54 / 68 ![]() _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
48rus![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1070
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Danya_tcheen![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
|
Эксперимент продолжается: :cool: Проехал на тех зазорах порядка полутора тык и заметил, что расход увеличился. По трассе 7.8 - 8.5. Думаю: "пора в клапана опять лезть" (я фанатик ![]() Ну тык вот, выставил теперь 54 / 72. Расход опять резко упал, но клапана подтюкивают. Сталобыть 72 для выпускных это я многовато распустил. Если прекинуть, что при 69-ти они не стучали и плюс ко всему выпускные практически не сползли с 65-ти после полутора тысяч км, то могу сделать вывод, что выпускные не надо распускать больше 69-ти. Я так думаю, что оптимальным будет регулировка Впускные - 54, Выпускные - 66,67 |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
VladiZlav![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
|
Danya_tcheen А есть у тя фотки или сцылка на рейку которую юзаешь и сколько денех отвалил за нее? 8-) _________________ МЫ ВАЗ ЦЕНИМ ![]() ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Danya_tcheen![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
|
ммм отвалил в Орле если, не ошибаюсь, 570 р. Фотки вот тута есть, вместе с отличной инструкцией: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
DeadMike![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: 66Rus
Авто: Lada 21113Lux '04
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Danya_tcheen![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Andreiko![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4509
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
DeadMike![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: 66Rus
Авто: Lada 21113Lux '04
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|