|
|
Автор |
Сообщение |
Paranoya

На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: в проекте
|
Добавлено: 21 Ноября 2008 00:54
Привет всем. Имею следующий вопрос:
Езжу, все ок. Сегодня утром вышел, завел...через минуту работы заглох...
Стал заводить заново ни фига....Думал свечи залило, переткнул свечи (свечи валялись в багажнике постоянно с месяц наверно, но абсолютно рабочие) -результат ноль. Прошел час - попробовал...крутит но не заводит, пыталось схватить не вышло, далее-не заводится...ну думаю писец-залило....плюнул, поехал на работу своим пешком. Вечером пришел, попытался завести - не прет... вот выкрутил свечи, думаю просушить надо бы....(свечи что выкрутил с черным нагаром)
Подскажите в чем проблема может быть еще? все до этого момента работало как часы...заводилась с полоборота. Стоит карбер солекс и бесконтактное зажигание восьмерошное. Авто-21074.
Карбюратор настроен таким образом, что при заводе на холодную вынимаешь подсос на полную и заводишь-заводится с полоборота. Потом постепенно убираешь подсос и греешь....
Кстати вечером проверил, с катушки на трамблер искра идет...с трамблера еще не проверял.
Заранее спасибо _________________ ВАЗ 21074 2003г.
Артем
|
Вернуться к началу |
|
 |
artemych

На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
|
Добавлено: 21 Ноября 2008 11:36
Как вариант - бензонасос.
|
Вернуться к началу |
|
 |
idd

На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
|
Добавлено: 21 Ноября 2008 12:54
проверь искру на свечах. Возможно датчик холла накрылся.
Тем более если говоришь, что заглохла внезапно.
Cвечи-то сухие или мокрые? Должны быть мокрые имхо. _________________ ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОлегМихалыч
На форуме 10 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
|
Добавлено: 21 Ноября 2008 14:50
Проверь помехоподавительный резистор в роторе
|
Вернуться к началу |
|
 |
bagzzzmdg

На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
|
Добавлено: 21 Ноября 2008 20:59
А у меня было такое: Заглушил,2 мин.,стал заводить-и не заводится.Бенз поступает,искра есть,а не заводится.Уже вызвонил другана,чтобы оттащил до гаража.А потом думаю дай ка попробую-и что вы думаете???С пол-оборота. МИСТИКА одним словом _________________ Дросселя на Январе 5.1-41
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX_69
На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
|
Добавлено: 22 Ноября 2008 00:43
Paranoya
Как вариант, было ли у тебя топливо в карбе после того как машина заглохпа? По признакам похоже, за минуту выработала остатки топлива из поплавковой и благополучно заглохла. Есть у СОЛЕКСов такая беда, у них на родной игле нет стремечка, за которое поплавок может выдернуть залипшую иглу. Начинаются холода - начинаются залипания игл. Устраняется установкой стремечка от классической, или самодельного, или Юникара 10. Это один из вариантов.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|