Проблемы с генератором 9402.3701 На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
aristos![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
|
Причина - нет зарядки. Подкову проверил - в диодах обрыва нет, КЗ тоже нет. Можно ли не снимая проверить обмотки - если да, то как? Если надо снимать, то как снять генератор 9402.3701 с инж.девятки без ямы и подъемника??? Вроде где-то была тема - не могу найти. Помогите. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Тимыч Модератор ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 8106
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
|
у меня вчера не получилось.... не могу добраться до двух нижних болтов крепления. Хотя если пому*охаться можно наверное как то подлезть....но совсем не комильфо в полевых условиях... _________________ Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
брат шумы![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 4080
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
|
это немного разные вещи.без ямы вполне нормально.пару недель менял знакомому ремень ГРМ на девятке без ямы и подемника,но тока загнали машину в цех на работе,сняли правое переднее колесо и постелили на пол картон |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
kolya678 На форуме 11 лет
Сообщения: 408
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
GSVNN![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1598
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Рена![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 8200
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
kostya_t На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
|
есть ещё мега способ.но делать желательно вдвоем. сначала откручиваем гайку котороая ездиет по планке регулировочной.а потом откручивает нижний болт,которой являеться как бы осью что ли ( тот самый который соединяет генератор и крепление его к двигану) и начинаем доставать этот болт! наполовину выйдя он начинает упираться в лонжерон и алюминевую защитку( брызговик) брызговик аллюминевый откручивает снимаем( 2 самореза) и теперь самое хитрое... второй человек со все дури давит на двигатель (с левого края). тем самым толкает его вниз,вынемаемый болт соответственно смещаеться тоже вниз,и его можно дотсать руками. (болт вместе с двиганом смещаеться ниже лонжерона под действием давителя)) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
kostya_t На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
|
впринципе один раз я так даже один умудрился снять.но немного сложнее было из моторного отсека пальцами болт выдвигать. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Лежандр Предупреждений: 1 ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
|
Вот ![]() http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175724&highlight= _________________ Как,как. Не знаю как... Но не так!!! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
aristos![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
|
Все это хорошо, но у меня от десятки гена стоит - 9402.3701, на трех болтах, кажись, крепится ![]() Машина не на ходу, т.к. гена не робит, да и в чем причина не знаю. В мурзилке пишут, что обмотки только на стенде можно проверить, а для этого гену снять нужно. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
ТЕВ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
ТЕВ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
aristos![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
|
Удалось снять генератор. Одному. Без ямы, без подъемника, не снимая защиты и пыльника! Вынул болт влево. 1) Вывернул колесо (не до конца, чтобы можно было подлезть. 2) Открутил два самореза крепления пыльника (первый за колесом, второй со стороны бампера) и отогнул его вниз, чтоб не мешал 3) Монтировкой, упираясь в шкиф, опустил двигатель. Свой конец монтировки зафиксировал на покрышке колеса (положил на колесо). 4) вынул болт Получится ли поставить назад пока не знаю, т.к. сам генератор с места крепления вышел с трудом. До этого отдельно снял ремень и выпрямитель гены. Теперь остается только выяснить причину, почему он не работает ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
aristos![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
tonik88 На форуме 11 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
|
Я тоже снимал сверху главная проблема была этот болт, так же наклонил двигатель и вынул. А дальше при сборке поставил его не слева а с права со стороны переднего крепления двигателя чтоб в будущем проблем не возникало. А вообще вся процедура занимает не более полу часа. Нижний болт легко отпускается головкой (вроде на 13 там) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Лежандр Предупреждений: 1 ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
|
ИМХО не больше нескольких Ом, главное - чтоб не замыкало на массу и не было обрыва и горелой изоляции. Межвитковое тестером не поймать, но это редкий фефект ![]() Сопротивление ротора вроде бы 3 -3,5 Ома _________________ Как,как. Не знаю как... Но не так!!! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
aristos![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
mikh2![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Лежандр Предупреждений: 1 ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
|
Это надо по месту смотреть, если удастся все прикрутить - почему бы и нет. На карбе как-то не выходит, не помню уж почему - то ли он в опору двигателя утыкается, то ли гайку не закрутить. Впрочем особо не пытался, мне было проще его с кронштейном скинуть. _________________ Как,как. Не знаю как... Но не так!!! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
aristos![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
|
Мультиметром DT9207А меряю: 1) Обрыва обмоток нет 2) Замыкания на массу нет 3) Горелой изоляции не наблюдаю (видел как выглядит) 4) Сопротивление ротора действительно порядка 3 Ом (если мультиметр не врет конечно) 5) Сопротивление обмоток статора нулевое или близко к нулю - тестер его не ловит. Похоже, что генератор цел. Буду в ближайшее время собирать обратно. Про болт уже ответили - спасибо tonik88 Теперь про выпрямитель: ВСЕ диоды в одну сторону не звоняться, в другу - имеют сопротивление 0,5-0,6 Ом Похоже, что выпрямитель тоже живой или есть подводные камни? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Лежандр Предупреждений: 1 ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
|
Что пишут в мурзилке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712 Но я б заменил на всякий случай, вместе с регулятором.Не так дорого, чтоб опять снимать - разбирать. З.Ы. Еще пара редких поломок - проворот ротора на валу и отпаявшийся от кольца коллектора провод (редкая гадость, то контачит то нет). _________________ Как,как. Не знаю как... Но не так!!! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Sheridan На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
kostik(tm) На форуме 10 лет
Сообщения: 1129
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
|
Я уже давненько болт перевернул и щас снимаю генератор(если надо) легко и непринужденно ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
aristos![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
dvm99i![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|