Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
РХХ и адсорбер, предохранитель F20 и датчик уровня топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> РХХ и адсорбер, предохранитель F20 и датчик уровня топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex112



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21121, 1,6л. 8кл. 2006 г.в. Янв.7.2, БК Multitronics X10, Асоми + КYB масло
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 11:14
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!
Помогите решить на машинке две проблемы (прошивка и все "стоковое"):
1. После выключения зажигания срабатывет в течение 2-3 секунд РХХ (быстро-быстро клацает). БК ошибок не выдает. Если отсоединить колодку от РХХ и включить зажигание, то БК выдает две ошибки:
- код 0443 - Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
- код 1426 - Цепь управления клапана продувки адсорбера (обрыв)
Замена РХХ ничего не изменила.
В принципе, можно "забить", т.к. к машинке претензий нет - едет нормально, но все-таки хотелось бы этот глюк устранить.
2. Часто перегорает предохранитель F20 на 7,5А, который отвечает за работу реле включения заднего противотуманного фонаря, хотя его никогда не включаю. Если вытянуть этот предохранитель из блока, то датчик уровня топлива на приборной панели не работает, а БК при этом остаток топлива в баке показывает.
Где копать?
Заранее благодарен.

_________________
Чем меньше в машину лазишь, тем дольше она исправно работает!
Вернуться к началу
alex112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bolt1



На форуме 9 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 11:24
Ответить с цитатой

хм, а причем тут адсорбер и РХХ, что между ними общего
может клапан продувку адсорбера?
Вернуться к началу
bolt1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 11:34
Ответить с цитатой

alex112 писал(а):
2. Часто перегорает предохранитель F20 на 7,5А, который отвечает за работу реле включения заднего противотуманного фонаря, хотя его никогда не включаю. Если вытянуть этот предохранитель из блока, то датчик уровня топлива на приборной панели не работает, а БК при этом остаток топлива в баке показывает.


Прозвони. Сдается мне, что где-то КЗ.
Сам когда ставил магнитолу - спалил чуть-ли не половину предохранителей.

_________________
Вернуться к началу
DeathWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 13 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 11:53
Ответить с цитатой

РХХ и должен отрабатывать на позицию 120 шагов. Это не клапан, а линейный электродвигатель. Только я думаю, что ты ошибся - РХХ работает бесшумно - там зубчатки пластмассовые, и он точно диагностируется. Может ты РХХ с адсорбером перепутал, или отключаешь не то?
Прежде чем кинуться звонить цепь предохранителя, сними реле противотуманок - и посмотри - горит предохранитель или нет. А заодно попробуй снять предохранитель, через который панель приборов запитывается - и посмотри работает указатель или нет. Объём прозвонок сократишь таким образом в 3 раза.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex112



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21121, 1,6л. 8кл. 2006 г.в. Янв.7.2, БК Multitronics X10, Асоми + КYB масло
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 12:20
Ответить с цитатой

[quote="389-й"]РХХ и должен отрабатывать на позицию 120 шагов. Это не клапан, а линейный электродвигатель. Только я думаю, что ты ошибся - РХХ работает бесшумно - там зубчатки пластмассовые, и он точно диагностируется. Может ты РХХ с адсорбером перепутал, или отключаешь не то? [/quote]
Как я определил, что "клацает" РХХ: напарник выключил зажигание, и я рукой дотронулся до РХХ (тот, что на ДУ по ДПДЗ) - ощутил на пальцах вибрацию в течение 2-3 сек, как будто там внутри что-то быстро-быстро клацает. Далее отсоединил с него разъем. Включил зажигание. БК показал положение РХХ - 121 шагов и две ошибки: код 0443 и 1426 описанные вначале. Получается, что после выключения зажигания на РХХ идет прерывистое питание в течение 2-3 сек.

_________________
Чем меньше в машину лазишь, тем дольше она исправно работает!
Вернуться к началу
alex112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 13 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 13:09
Ответить с цитатой

alex112
РХХ можешь смело исключать из числа подозреваемых. Не буду описывать работу линейного двигателя - питание там действительно прерывистое, импульс на шаг.
А вот с адсорбером закавыка, напрашивается вывод - таблица кодов с ошибками, либо таблица или БК не соответствуют мозгам. Советую - оставить это дело, раз машина нормально работает.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 10 лет
Сообщения: 4891
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 15:14
Ответить с цитатой

389-й писал(а):
Только я думаю, что ты ошибся - РХХ работает бесшумно - там зубчатки пластмассовые,

когда рхх уже доживает свой век, то начинает ацки жужать при выкл зажигания, что слышно даже на улице через закрытый капот....У меня так было, он работал вроде норм, но жужжал...Поменял на новый, новый работает беззвучно

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 13 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 15:24
Ответить с цитатой

VIT
Полностью согласен, однако у него - новый (см. источник) и определяется только на ощупь.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex112



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21121, 1,6л. 8кл. 2006 г.в. Янв.7.2, БК Multitronics X10, Асоми + КYB масло
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 12:36
Ответить с цитатой

По первому заданному вопросу.
Вчера ездил на диагностику. По поводу того, почему РХХ "клацает" после выключения зажигания - сказали, что это его нормальный звук при работе, т.к. после выключения зажигания главное реле отключается не сразу, а через 10 сек, и в течение этого времени РХХ меняет свое шаговое положение, что и сопровождется "клацаньем". При мне диагност изменял положение РХХ от 0 до 225 шагов и обратно несколько раз - при этом было слышно "клацанье" РХХ. Т.о. я услышал его звук при работе.
По второму вопросу - буду заниматься в выходные. Если найду причину - отпишусь.
Благодарю за полученные ответы!

_________________
Чем меньше в машину лазишь, тем дольше она исправно работает!
Вернуться к началу
alex112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы