Страница 12 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
youth
Скажите плз, обязательно ли в системе охлаждение двигателя должно быть давление выше атмосферного? Просто у меня при любой температуре при открывании крышки расширительного бочка нету "пшыка" Smile . Тосол не выкипает, с перегревом проблем нет. Единственное, у друга печка лучше жарит, чем у меня. Может ли это быть из-за недостатка давления?(я лично сомневаюсь в этом)
dmitriy_840
youth
Крышку поменяй. Давление не держит. Можешь сразу ВАГовскую взять. Она чуток подороже, но качественней и надежней.
youth
dmitriy_840 писал(а):

youth
Крышку поменяй.


Что это даст? Просто не могу теоретически обосновать, как из-за этого печка станет лучше греть. А минусом замены будет течь из под хомутов =)))
ЗЫ
Менять то я в итоге буду по любому, просто если особого смысла нет, то подожду тепла.
dmitriy_840
Это даст правильную циркуляцию ОЖ в СО. Хомуты мне ваши не видны. Будет течь, менять патрубки с хомутами.
Subzero
Это даст более высокую температуру закипания ОЖ. Печка от этого лучше греть не станет.
VAZ_21101
Подскажите как быть с таким глюком:
плохо запускается двигатель (не с первого раза, долго крутит, плохо схватывает) особенно на прогретый двиг и когда в баке около половины объема бензина. На сервисе делаи диагностику - все параметры в норме, промывали форсунки не помогло. Свечи и фильтры не прошли и 3 тыс.км. Давление в рампе 3.6-3.7 кПа
Про чистку сетки ЭБН сказали что при моем пробеге (42тыс.км.) она не может засориться. Порекомендовали зато заменить ЭБУ Bocsh на Январь за 5 тыр (наверное разводили)...

Последний раз редактировалось: VAZ_21101 (27 Февраля 2009 17:01), всего редактировалось 1 раз
Lom_Yuruk
VAZ_21101 писал(а):

Подскажите как быть с таким глюком:
плохо запускается двигатель (не с первого раза, долго крутит, плохо схватывает) особенно на прогретый двиг и когда в баке около половины объема бензина. На сервисе делаи диагностику - все параметры в норме, промывали форсунки не помогло. Свечи и фильтры не прошли и 3 тыс.км.
Про чистку сетки ЭБН сказали что при моем пробеге (42тыс.км.) она не может засориться. Порекомендовали зато заменить ЭБУ Bocsh на Январь за 5 тыр (наверное разводили)...


Сперва давление в топливной рампе померь!
0vZ
У меня такой ламерский вопрос: пробег машинки сейчас 95 тыс. Стоит ли ради профилактики залить лавр при очередной смене масла?
Жалоб на двигатель вроде не имею, разве что плавающий ХХ на холодную. Т.е. стоит ли это делать ради профилактики и какие при этом могут быть подводные камни? Что надо знать/иметь? В каком порядке выполнять?
youth
0vZ
1. Не мешай машине ездить Wink
2. Лично я вобще не доверяю никакой химии. Если бы она была так хороша, ее бы применяли повсеместно.
-Evgen-
Тож прошу помощи.
На сколько реально что тепловой экран, который защищает правый внутренний пыльник от нагрева, может доставать до привода при продольном перемещении выхлопной трубы. У меня чет при трогании назад появляется металический "бляям". Экран этот у меня уже на одном болте держится. Два уха отвалились. Еще если катиться медленно на второй передаче, потом давнуть на газ, то машинка резко дергается и опять из того места звук металический но уже на скрежет похожий. Может его нафиг оторвать это экран?
Gloom
0vZ
что ты подразумеваешь под лавром?
раскоксовыватель?
можешь залить... хуже не будет Smile
GiliusTM
А вопросик, завелся, а мне БК и приборка кричат про ошибку.
Дословно не помню, но вроде "замечено частое прерывание зажигания"
wwow Чего это?
Заглушил - завел - то же самое. В БК нажал стереть ошибку и все, больше не появлялась.
Страшного нет ?
Gloom
GiliusTM
не прерывание зажигания
а пропуски зажигания..
свечки глянуть попробуй Smile
VAZ_21101
Lom_Yuruk писал(а):

VAZ_21101 писал(а):

Подскажите как быть с таким глюком:
плохо запускается двигатель (не с первого раза, долго крутит, плохо схватывает) особенно на прогретый двиг и когда в баке около половины объема бензина. На сервисе делаи диагностику - все параметры в норме, промывали форсунки не помогло. Свечи и фильтры не прошли и 3 тыс.км.
Про чистку сетки ЭБН сказали что при моем пробеге (42тыс.км.) она не может засориться. Порекомендовали зато заменить ЭБУ Bocsh на Январь за 5 тыр (наверное разводили)...


Сперва давление в топливной рампе померь!



Отредактировал свое сообщение
-Evgen-
А мой вопрос наверное слишком замороченный для пятницы? Pardon
Попробую проще
Кто-нибудь без этой хреновины ездеет? Как пыльник поживает?
Gloom
ездят, вроде никто не жаловался пока
den11111
olbr писал(а):

БК штатный? Если да, то ошибок он не показывает!
Прошивка не панацея для неисправной машины, надо устранить неисправности, только потом принимать решение о перепрошивке.
Ищи в панели обрезанный провод "Чека"


сори долго небыло..бк штат 112*5..клиния подключена....если и он молчит видимо это всё же програмнно..а не обрезанный провод
SAuto
Вот скажите, какие могут быть последствия езды на порванных отбойниках на передних стойках?

И еще, объясните принцип верхнего крепления задних амо к кузову, а то постукивает там(и только там), открутил гайку, достал чашку(или же шайбу большую Smile ) и на ней есть след ударов втулки на которую одеты бублики, как это устранить? Гайки закручивал до ус..и, толку ноль. Т.е. интересует правильность установки бубликов, затягивания гайки и т.д.
Еще есть подозрение на продольное гуляние штока амо в отверстии в кузове.
Pest86
Всем доброго вечера. возникла такая проблема. купил ваз 21102 на нем стоит БК. покопался в инете по фото и описанию похож на штаб 4.0 а инструкции к нему нет и не могу найти. может кто сможет помочь....
МегаVolt
wwow это шо за БК такой
Pest86 писал(а):

по фото и описанию похож на штаб 4.0

wwow , разработка военных шоль? hehe
Pest86
ШТАБ 4.0


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Свернуть
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: для инжекторных а/м семейства ВАЗ-2110, с блоком управления «BOSCH M1.5.4», «Январь 5.1».

МЕСТО УСТАНОВКИ: в место свободного выключателя.

ИНДИКАТОР: цифровой, трехразрядный.

КАЛИБРОВКА: счетчика расхода топлива.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: принудительное включение вентилятора системы охлаждения.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
РЕЖИМЫ РАБОТЫ: набор функций минимален. Есть возможность просмотреть общий расход топлива, мгновенный расход, расход на 100 км. Если показания вызовут подозрения, можно подстроить мгновенный и средний расход в пределах плюс-минус десять процентов.

Компьютер отображает скорость автомобиля, но возможности откалибровать это значение нет. То есть просто дублируется показание штатных систем. Полезной может оказаться функция просмотра максимальной скорости за последние 60 секунд, но, опять же, эти показания могут иметь существенную погрешность.

Присутствует возможность просмотреть температуру охлаждающей жидкости, а если есть необходимость, принудительно запустить вентилятор системы охлаждения. Для этого во время отображения температуры необходимо удерживать кнопку в течение 10 секунд. Правда, вентилятор можно только запустить, остановить его БК уже не в состоянии. Для остановки придется заглушить двигатель.

БК выполняет функцию вольтметра, отображая текущее показание напряжения. Есть даже функция предупреждения о выходе напряжения за допустимые пределы. В случае внештатной ситуации экран компьютера начинает менять яркость. Такое же предупреждение выдаст компьютер при перегреве двигателя. Но заметит ли вовремя водитель такое предупреждение, остается под вопросом.

Диагностические функции сводятся к просмотру таких параметров, как положение дроссельной заслонки, частота оборотов, коэффициент коррекции времени впрыска и ряда других значений, в том числе кодов ошибок, которые можно получить от штатного ЭБУ по диагностической линии. Изменять какие-либо параметры нельзя.

ИНДИКАЦИЯ: на трехразрядном цифровом дисплее попеременно отображаются текущей режим работы и числовое значение параметра. Причем за неимением места названия режимов представляют собой сокращения вида «F-1», «d-2» и т.д. Что означают эти названия, можно узнать только из инструкции, т.к. никакой аналогии между отображаемыми символами и содержанием режима нет. Например, «F-3» — температура двигателя, «d-10» — угол опережения зажигания и т.д.

УПРАВЛЕНИЕ: осуществляется с помощью одной кнопки. Для того чтобы воспользоваться некоторыми функциями, необходимо во время отображения определенного параметра удерживать кнопку нажатой. Так, для изменения уровня яркости индикатора необходимо длительно удерживать кнопку в режиме отображения скорости автомобиля. Для выхода из некоторых режимов необходимо выключить зажигание. В общем, логики очень мало. Скорее всего, владелец такого бортового компьютера будет вынужден постоянно обращаться к инструкции по эксплуатации за помощью.


вот все что смог найти про него. стоит вместо заглушки рядом с кнопкой аварийки
0vZ
Подскажите, если при торможении у машины зад ведет влево, то на какое колесо из задних грешить?
Боцман (ex-Botsman)
Pest86
Посмотри на этом форуме, может чего накопаешь: http://forum.zapavto.ru/viewforum.php?f=3
а вот старая темка про твой Штаб http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80073&sid=02109866dbb64d5588d175a6df079c73
Вообще-то Яндекс рулит Wink
-makar-
0vZ на заднее правое

а вообще НА ВСЕ

т.е. ревизировать ВСЮ тормозную систему supercool
Pest86
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Pest86
Посмотри на этом форуме, может чего накопаешь: http://forum.zapavto.ru/viewforum.php?f=3
а вот старая темка про твой Штаб http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80073&sid=02109866dbb64d5588d175a6df079c73
Вообще-то Яндекс рулит Wink




там везде уже смотрел. как им пользоваться нет. и поисковики пару дней юзал и все бес толку. может просто у кого сохранилась такая инструкция ? БК такие старенькие они bosh 1.5.4 и январь 5.1 шли. Черный фон с красными цифрами...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы