Датчик включения вентилятора охлаждения На страницу 1, 2, 3 След. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Anton Piter 2009 На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
|
Подскажите пож-та недавно закипел,но вентилятор не включился,причём жидкость пошла не из расширительного бачка,а из через крышку радиатора,это нормально??? Причём машина по приборам вроди бы и не очень нагрета была,стрелка не на красной отметке,а на зелёной,вообщем посередине Грешу естественно на датчик вкл.вентилятора,т.к.машина стояла аж два года! Может что ещё подскажите и какой датчик покупать,есть два с разными температурными режимами спасибо за ответы! ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Семёрик На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
dnoned![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Anton Piter 2009 На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
48rus![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1071
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
|
Посередине зеленой не закипает ОЖ, а по характеру именно кипение, при нормальной температуре ож нет бульканья в радиаторе, я к тому что может быть это пробита прокладка ГБЦ. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Anton Piter 2009 На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Slim253![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
|
Я ставил 87-92. год уже полет нормальный. Думаю повыше диапазоном ставить не стоит... _________________ Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Dotsent На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
|
Anton Piter 2009, Горячая охлаждающая жидкость в радиаторе. В расширительный бачок выдавливается избыток жидкости. В бачке температура жидкости должна быть ниже. При закипании пар должен идти сначала из-под крышки радиатора. Может быть окислились контакты рэле, включающего вентилятор. Оно над левым крылом. Если машина долго стояла без движения, то это более, чем вероятно. Нужно проверить все контакты в цепи вентилятора, все зачистить, очень важен хороший контакт с массой (землей). У моей машины он был плохим 3 года назад (сразу после покупки) и вентилятор то включался, то не включался. Двигатель раза три кипел.
По тех описанию 87/92; если будет хронический перегрев можно попробовать найти 82/87. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
MafeG На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Семёрик На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
|
Кипит и ещё как. Видимо приборы такие.
Проверь ещё клеммы самого датчика, я свои дооолго чистил ![]()
Если сможеш не пролить ОЖ, то и сливать не обязательно. _________________ иногда ошибаюсь, чудес не бывает |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Экорамер![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
|
ГБЦ - головка блока цилиндров. Прокладка есснно между блоком и головкой. Признак пробития - эмульсия в масле. Езда с пробитой прокладкой - клин движка. _________________ Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
вишневая девятка На форуме 9 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
|
Да у человека,быстрее всего термостат не работает. Тосол по малому кругу гоняет,вот вентилятор и не включается. Низ-то радиатора,где стоит датчик,холодный. При бор температуры,действительно врёт,раз кипишь,а стрелка в зелёной зоне. Из-под крышки радиатора,парить не должно. Датчик 92-87гр.-самое то.Ставить меньше нет смысла(имхо). Вот ещё что подумалось.А ремень гены нормально натянут??? Ведь,если слабо,то и будет грется,а если есть неполадки в цепи аккамулятор-генератор-зарядка,то и прибор может выдавать искажённые показания. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
брат шумы![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 4065
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
|
нет,если не будешь медитировать с выкрученным старым датчиком.выльется стакан тосола(антифриза) _________________
|
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
MafeG На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
|
всмысле "медитировать" ? просто не разу не менял его...как я понимаю, как только я датчик откручу сразу польётся тосол... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
hosemarkus![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
|
прально понимаешь вот тут не зевай и вкручивай новый ЗЫ ни в коем случае не открывай пробку на радиаторе и бачке, а то польется еще больше _________________ типа я |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
MafeG На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
|
спасибки за подсказку |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Bublic![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
|
Так как машина долго стояла, я б просто поменял и термостат и датчик и крышку (ну датчик накройняк можно просто проверить) если сломалось что то одно то следом скорее всего и другое навернется. у меня похожая история была, оказалось Термостат как то странно открывался и низ у него был горячий, и жидкость совсем маленько в большой круг попадала, либо ваще не попадала так как грелся достаточно быстро движок(машина 2 года без движения стояла). Просто заменил все "слабые звенья" обошлось недорго, зато уже почти год без проблем работает. _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
moreman1![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 89
|
Термостат менять однозначно! Датчик включения вентилятора можно не менять, а тщательно прошкурить клеммы его и проводов. Про Тосол, если он старый (более 5-и лет), то желательно поменять, вот тут можно и поменять термостат и открутить датчик, проверить чист ли он, нет ли налёта. Пробку желательно тоже новую купить, старая пробка имеет расслабленную пружину и будет травить пары! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Anton Piter 2009 На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
|
Вообщем заменил датчик,реакции "0" Машина без движения работала около 20 минут.Пар валил через крышку,вентилятор не включался! Трогаю все патрубки горячие,кроме нижнего,соответственно датчик тоже холодный! Вывод однозначный-термостат! 1.Может печка из-за этого не греть? 2.Я вот ещё думаю не перегрел ли я движок? Стрелка за зелёную отметку ещё не заходила,заглушил когда была посерёдке! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
moreman1![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 89
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Anton Piter 2009 На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
moreman1![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 89
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Anton Piter 2009 На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
moreman1![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 89
|
Такое может быть и по другим причинам, например неправильное калильное число свечей зажигания! При работе двигателя, детонация слышна как кузнечик, говорят - "пальчики стучат", но это не пальчики, а детонация! Что бы искусственно вызвать детонацию, достаточно задрать пораньше угол опережения зажигания, а вот то что двигатель дёргается несколько оборотов после выключения зажигания и это происходит постоянно и свечи правильные, то тут причин много может быть и в цепи ГРМ и распредвал и куча других причин, но начинать надо с свечей! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Anton Piter 2009 На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|