Генератор, Электрика. На страницу : 1, 2, 3 ... 107, 108, 109 След. |
![]() |
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Автор | Сообщение | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4509
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
FAQ-ссылки: 0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт) 1. Диагностика работы генератора осцилографом (см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик). 1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР" 2. Недорогой портативный Осцилографический пробник 3. Генератор !!! Механическая мат.часть 21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы 4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты) 5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут ! 16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы 6. Выбор РН 18.Доработка РН 7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор 20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора 8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора 9. Установка РН н.о. в картинках 23 Модернизация старой приборки для РН н.о. 24. Выбор генератора Список РН н.о.: Для стандартной конструкции генератора: 93.3702 - Россия, "Астро", Россия 844.3702 - "Орбита", Россия 845.3702 - "Орбита", Россия 611.3702-05 - "Энергомаш", Россия 7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь 7931.3702-01 - "ВТН", Украина 9444.3702 - "ВТН", Украина для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА) 846.3702 -"Орбита",Россия... для генераторов типа "калина" 848.3702 - "Орбита", Россия 849.3702 - "Орбита", Россия что там в РН н.о. ? -------------------------------------------------------------------------------------- Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов. Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня. Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. ![]() ------------------------------------------------------------------------------------- Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ) ![]() Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п. Подключение магниторы для уменьшения утечки: ![]() Чёрный - земля Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1"). Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б ------------------------------------------------------------------------------------ Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН). Для старого образца: ![]() или ![]() Для нового образца: ![]() Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора. P/S/восстановил что смог ![]()
_________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
galador![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинская обл
Авто: Lada Priora Hatchback
|
Я у себя мерил вольтметром на аккуме получается следующее: 1. На ХХ, без нагрузки 13,9 2. На ХХ, включен дальний, противотуманки - 13,7 3. На ХХ, включен дальний, противотуманки, задние противотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла, отопительна на 2 скорость, подогрев сидений - 12,6 Измерения проводились на прогретой машине, генератор 95 амперный стоит(вроде бы, или 90 амперный не помню точно) |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Кир-кук![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Gloom Chip 'n Dale типо))) ![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 22311
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
|
Кир-кук а почему именно на шпильку опоры, а не от гены до шпильки под адсорбером? ![]() _________________ ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят. www.asgloom.narod.ru |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4509
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
Последнее время мне чтото не везет с электрикой . То контакт в жгуте замка зажигания пропадет (кривые установщики сиги), то печка, дворники и обогрев пропадут (тоже сигнализаторщики постарались), я заменил штатный РН на "правильный" и так как вроде бы всё починил и мог бы радоваться, НО Приобрел я БК на машинку недавно и новую напасть обнаружил. Прежде всего хочу отдельной строкой отметить, что показания на БК и на клеммах аккумулятора во всем диапазоне под нагрузкой и без нагрузки идентичны (отличаются менее чем на 0,07В - вот тут погрячился, больше они отличаются, но ИМХО не критично на фотках сами увидите). Поэтому далее привожу цифры с дисплея БК и тестера Итак: 1. На х.х. холодная машинка имеет напругу в бортсети 14,8В потом по мере прогрева напряжение падает и в итоге на полностью прогретом двигателе напруга 14,2В держится. При движении 14,0-14,2 В. Двигун не заведен: Тестер ![]() БК ![]() Теперь на ХХ, холодный двигун Показания вольтметра: ![]() БК ![]() Вот теперь включаю нагрузку: Тестер: ![]() БК: ![]() пока бегал и фоткал тестер, напруга начала падать и на БК уже меньше стало Вроде замечательно. Но вот до чего доходит в итоге напруга при включении всех возможных потребителей, когда машинка поработала на хх , а времени от заводки двигуна прошло более трех-пяти минут (все потребители включены), Тестер ![]() БК ![]() А когда двигатель полностью прогрет и включено всё - 12,0 В , если понаддать оборотов, то напруга выше 12,7 В не поднимается. да и ещё, генератор посвистывает когда низкую напругу выдавать начинает... В общем после консультаций со знающими людьми пришел к выводу, что генератор не выдает необходимую мощность по причине межвиткового замыкания в обмотке. Сегодня купил генератор ПРАМО -100А ![]() Этикетка крупнее ![]() Мне правда рекомендовали ПРАМО-ИСКРА (по лицензии искра), но видимо теперь таких не выпускают, так как на официальном сайте нет гены прамо (по лицензии искра) ![]() Выбор у меня был невелик, либо стандартный гена (который точно не айс), либо 100А ПРАМО с годовой гарантией производителя, а ежели установлен на аттестованных вазом СТО то вообще два года (года гарантии надеюсь мне хватит). на следующей неделе буду вкрячивать заодно и узнаю что это за прамо 100А который не по лицензии искра. Продолжение следует... _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Люся Забанен ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4509
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
нет, я в гене уже РН поменял, если ты вниматльно читала.А менял я его - выкусывая диоды. _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
RazzoR![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Acer1![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
temych_p На форуме 9 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
|
12.3 на акукмулятрое - то он разряжен как минимум на половину, а то и больше. неуливително что так проседает напргуа, ибо аккумултор надо заряжать. У меня тожепроседала с нагрузкой до 12,8. поставил диод КД213, теперь без нагрузки 14,4, с нагрузкой ближний, дальний, печка, мафун 14,1-14,2 ![]() _________________ ![]() |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Кир-кук![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
|
Gloom, я не электрик, подсмотрел эту соплю под капотом у Татарина, купил..., поставил себе.... и прифигел ![]() Как я понял суть, проблема с массой на кузове ![]()
Фото, конечно, неудачное... ![]() На движке - ближняя к коллектору гайка кронштейна верхней опоры. Рулит ключ на 13. Собственно, там не особо важно куда прицепиться, лишь бы к движку. Коса - 40-45см. Про сечение - не скажу, одни говорили, что толстый провод на массу нельзя.., другие - можно.., а один мужик просто посоветовал взять такую косу и не блеснить себе мозг. Хотя изолированный провод смотрелся бы эротичнее, базара нет. Пусть электрики обоснуют и этот момент, мне самому интересно ![]() _________________ Самое синее в мире - Чёрное море моё !!! |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Gloom Chip 'n Dale типо))) ![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 22311
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
|
лучше косичку от болта гены до шпильки на лонжероне. ![]() косу мона в гофру спрятать для красоты ![]() _________________ ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят. www.asgloom.narod.ru |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4509
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
А какие диаметры концевиков ? _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Kachan![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
maksson![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4509
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
maksson Они в собранном виде продаются ? Я думал самоделка. _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Алексей@![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4509
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
а, теперь понятно. Завтра постараюсь найти и привинтить посмотрим что получится. _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4509
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
Дык, пока токо со старым геной фотки, новый гена пока на столе стоит ![]() На следующей неделе менять буду. Сегодня массовый провод купил, примастрячить постараюсь и посмотрю что изменится. _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4509
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
Когда гену менять буду именно так и сделаю _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
ortodox На форуме 12 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
T&B![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4509
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
Сопля куплена сегодня утром на рынке - стандартная косичка. Соплю так и не поставил - жена сказала, что неделя проведенная с машиной это слишком много ![]() Гену сменю (предположительно во вторник) и сразу от коруса гены к шпильке крепления адсорбера привинчу. Вот думаю, то ли за нижнее крепление кены прицепится то ли за верхнее (где регулировочная хрень для натяжения ремня) Старый гена пойдет в запас. P/S/ Хочется верить, что прамо меня не разочарует. _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4509
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
И ещё , по тому же закону ома - если два сопротивления соединены парралельно, то общее сопротивление этого участка цепи будет меньше наименьшего из двух сопротивлений. Поэтому в идеале надо землю тащить от корпуса гены к точке заземления под капотом и к точке заземления контроллера причем одним проводом ИМХО. _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
OLEG_074![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 397
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
|
Роман, нэ нэ нэ ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|