|
|
Автор |
Сообщение |
patap48

На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
|
Добавлено: 03 Май 2009 19:00
Парни,мож кто подскажет? 21123,2007г,движок1,6,16кл,ГУР,январь7.2,I205DO54.Пробег42тыс. В общем проблема такая:пока не нагреится хотя бы до 80(по приборке)не хочет нормально ехать,тупая в разгон аж зло берёт и мгновенный расход показывает 19.9.После того как стрелка температуры перевалит за 80-85 разгон нормальный и расход уменьшается.На диагностике был 4 раза,говорят-всё идеально.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей_П7
На форуме 10 лет
Сообщения: 332
|
Добавлено: 03 Май 2009 21:32
может ты с 2х литрового лансера на нее пересел?
"тупая"- понятие растяжимое, подробнее...
|
Вернуться к началу |
|
 |
x-soft
На форуме 11 лет
Сообщения: 3271
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
|
Добавлено: 03 Май 2009 22:42
Теоретически на холодную она переть не должна т.к двиг холодный .. прошивка откалибрована на защиту двигателя .. пока он не прогрелся.
Но уц меня прт на холодную лучше ))
|
Вернуться к началу |
|
 |
stan1y
На форуме 10 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей_П7
На форуме 10 лет
Сообщения: 332
|
Добавлено: 04 Май 2009 10:06
x-soft
на холодную, как раз, она должна переть легче, чем на горячую, правда износ повышенный. А когда нагреется, тепловые зазоры станут в минимум, и работать ему сложнее. Не напрягайте на холодную.
|
Вернуться к началу |
|
 |
patap48

На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
|
Добавлено: 04 Май 2009 15:47
Дык я и не напрягаю,не первый год за рулём, до этой 011 была,06,08,099,у брата сейчас21104,у знакомых много десяток,ни у кого такой проблемы нет , а тут её вроде потихоньку разогнать пытаешся,а она "рычит,но не едет,вернее сразу как на газ наступаешь пошла,а через секунду как буд-то сзади парашют раскрыл.И так пока не нагреится. Да,ещё,утром завожу,минут 5-7 работает,нажимаю на газ-она глохнет,опять завожу,после этого можно ехать.Если ехать сразу(то есть чтоб не глохла)то заглохнет при первом сбросе газа.Вот так и мучаюсь
|
Вернуться к началу |
|
 |
grek6311

На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: Самара
Авто: ваз 21101
|
Добавлено: 04 Май 2009 16:39
двигатель посмотри, компрессию замерь на холодном и горячем! масло хавает или нет, может с катализатором что? забился может _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
patap48

На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
|
Добавлено: 04 Май 2009 16:58
Компрессию мерили:по 13 вкаждом,масло вообще не берёт,а катализатора нет,катокколлектор стоит(ЕВРО-2) Тут товарищ звонил,чё-то разговорились,он говорит прошивка это такая нехорошая
|
Вернуться к началу |
|
 |
ms747
На форуме 9 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
|
Добавлено: 04 Май 2009 21:17
Мож форсы пора промыть?
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksson

На форуме 11 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
|
Добавлено: 04 Май 2009 21:36
Сделать полный цикл профилактики-промыть ДУ, заменить сетку БН и фильтра.РХХ глянуть.Прошить при таком то ЭБУ вообще обязательно-не узнаешь, главное правильно, почитай ветку ЭСУД, поймешь к кому с прошивкой обратица.
|
Вернуться к началу |
|
 |
patap48

На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
|
Добавлено: 05 Май 2009 19:23
Да делал я профилактику,мыл ДУ менял фильтр и сетку БН(кстати была чистая),РХХ новый поставил,свечи менял-DENSO поставил,всё бесполезно. Видимо всё-таки дело в прошивке. Щас буду искать где прошиться грамотно,а мне бы желательно в Новосибирске.Спасибо всем ответившим.
|
Вернуться к началу |
|
 |
stan1y
На форуме 10 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Т

На форуме 9 лет
Сообщения: 651
|
Добавлено: 06 Май 2009 11:44
x-soft писал(а): | Но уц меня прт на холодную лучше )) Pardon |
+1 Думаю из-за обогащеной смеси
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maverick0000

На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21102
|
Добавлено: 06 Май 2009 13:17
Скорее всего как тут и писали ДМРВ. при холодном двигле соотношение воздуха и горючки одно а при прогретом другое, вот контроллер у тебя возможно и выдает данные которые долны быть при прогретом двигле не получая информации от ДМРВ, или вообще усредненные, найди где нибудь донора и попробуй, а то обидно будет почти два косоря отдать за новый а это не он. _________________ Деньги решают все, даже сложные дифференциальные уравнения.
|
Вернуться к началу |
|
 |
patap48

На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
|
Добавлено: 06 Май 2009 18:23
Действительно,надо попробовать на другом ДМРВпрокатится,наверно он всё-таки умирает,то хоть ехала при прогреве до 80-85 градусов,а теперь пока за 90 не перевалит ни хрена не хочет,да и расход при разгонах постоянно 19.9 показывает.Stan1v и Maverick0000 спасибо за советы.Как сменю отпишусь.(Блин только не знаю когда,тут командировка по работе намечается)
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|