Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Движение с малой скоростью - убивать двиг или жечь сцепу..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Движение с малой скоростью - убивать двиг или жечь сцепу.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 11 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 07:46
Ответить с цитатой

Всем привет!
Хочу поднять тему движения с маленькой скоростью по убитым дорогам. Вот у меня, например, участок дороги на дучу на дачу метров 500, очень сильно раздолбан, можно сказать яма на яме. В связи с этим, приходится ползти очень тихо.
При этом если ехать на 1 передаче, то обороты порою падают до 800-900 и двиг начинает характерно подергивать. Если же "ехать на сцеплении" , то сцепа быстро нагревается и иногда начинает "колбасить".
Дак вот меня интересуют следующие вопросы:
1 - Сильно ли напрягается двиг при оборотах 800-900 на первой передаче?
2 - Какие могут быть последствия при постоянной работе сцепления в таком режиме?
3 - Какую из "зол", в данном случае, лучше выбирать (убивать двиг или жечь сцепу)?
4 - Кто как из вас предпочитает преодолевать такие участки?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 07:56
Ответить с цитатой

Вряд подобными маневрами можно убить мотор, он цуко крепкий.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 10 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 07:58
Ответить с цитатой

ИМХО, на первой передаче двигатель не напрягается, если в гору не едешь... на первой передаче можно любые обороты держать...

Поэтому едешь на первой где побыстрее, где помедленнее... Где совсем надо сбросить, приходиться выжимать сцепу, иначе ЭСУД без твоего участия поднимет обороты, чтобы двигатель работал стабильно, что чревато проездом ямы на несколько большей скорости, чем рассчитывал водитель... hehe Ну а на карбе придецо немного и поколбаситься... в момент начала подкалбашивания, надо выжимать сцепление иначе никак... Идеально выжимать его за мгновение, как начнет колбасить... Тут чем опытней водитель, тем более бережное у него обращение с техникой выходит...

Постоянно держать сцепление выжатым конечно же нельзя... Как только будет возможность его отпустить его надо отпускать... И вообще стараться пореже им пользоваться, где можно проехать пользуясь просто тормозами, не надо трогать сцепление...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 11 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 08:47
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Постоянно держать сцепление выжатым конечно же нельзя... Как только будет возможность его отпустить его надо отпускать... И вообще стараться пореже им пользоваться, где можно проехать пользуясь просто тормозами, не надо трогать сцепление...

Так и стараюсь делать, но иногда при сильно убитой дороге приходится пожечь сцепу (
Интересно как долго оно может безболезненно работать в таком режиме...
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 10 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 12:21
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Так и стараюсь делать, но иногда при сильно убитой дороге приходится пожечь сцепу (
Интересно как долго оно может безболезненно работать в таком режиме...


Ну а как иначе..? В любом случае будут изнашиваться узлы и механизмы... Тут на сам вопрос "убивать двиг или жечь сцепу..?" ответ очевиден... Двигатель дороже и сложней в ремонте, поэтому логичней жертвовать сцеплением, раз уж вопрос встает либо то, либо это... На вопрос сколько оно проработает, ответит только опыт эксплуатации в конкретных условиях и конкретным водителем... На самом деле даже на очень плохой дороге, приходится конечно сцеплением пользоваться, но не в такой степени, чтобы говорить о его убийстве... Поэтому если водитель хороший, нечего не будет со сцеплением страшного, кратковременный его выжим ничего страшного в себе не несет... Сколько раз его приходиться выжимать двигаясь в городе? Я думаю чаще, чем на плохой дороге... Так что, имхо, оно в городе и то сильнее изнашивается... Классика нормально заточена на эксплуатацию на плохих дорогах... Для нее эти дороги можно сказать родная стихия, так что нормально все...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 11 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 12:56
Ответить с цитатой

Andreiko и Аццкей Ездун спасибо мужики, успокоили!
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 13:01
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
...Постоянно держать сцепление выжатым конечно же нельзя... Как только будет возможность его отпустить его надо отпускать... И вообще стараться пореже им пользоваться, где можно проехать пользуясь просто тормозами, не надо трогать сцепление...


+1
Нутро позказывает: Аццкей Ездун прав
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 9 лет
Сообщения: 1353
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 13:58
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):

При этом если ехать на 1 передаче, то обороты порою падают до 800-900 и двиг начинает характерно подергивать. Если же "ехать на сцеплении" , то сцепа быстро нагревается и иногда начинает "колбасить".


для Москвы это уже чуть ли не обычная манера передвижений в пробках.
Сцепа подохнет? Да и ху с ней... отношусь как к расходнику (поневоле)
Ну что поделать... летать классика ещё не умеет pst Так и ездитм.. тыр-пыр
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 17:34
Ответить с цитатой

John_06
скока надо проехать? 500 метров? Smile
В Москве по часу, два на жигулях приходилось ехать в режиме, два метра проехал, встал, 2 секунды ждешь, опять проехал встал. На нейтралку выключать нет смысла, лишнее движение. У меня кстати было так, что сначала сцепу колбасило в пробках, а потом я научился как-то ее отпускать правильнее чтоли, что ее вообще перестало колбасить.
А тут 500 метров - это минут 5 езды? Smile

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы