|
|
Автор |
Сообщение |
msng

На форуме 10 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
|
Добавлено: 06 Июля 2009 13:35
Подошло время регулировки клапанов.... на станцию ехать не хочется т.к. думаю сделают там не оч.... (движок должен быть холодный), а им побыстрее бы денег содрать и... следующий....
подскажите какие приспособы понадобятся (по мурзилке почитал необходимо утопить толкатель и зафиксировать его, и чем "выковыривать регулировочную шайбу")
хотелось бы узнать кто делал, подскажите по приспособам, можно с фото.... _________________ Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
|
Вернуться к началу |
|
 |
мехокро
На форуме 10 лет
Сообщения: 1183
|
Добавлено: 06 Июля 2009 14:03
Есть девайс специальный. Рейка и толкатель чтоб клапана вдавить. Шайбы - узкогубцами вытаскиваются. Но тогда тебе набор шайб понадобится. т.к. не всегда расчет точный получается.
|
Вернуться к началу |
|
 |
msng

На форуме 10 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
|
Добавлено: 06 Июля 2009 15:45
а распредвал вращать поддомкраченным колесом на включенной передаче? _________________ Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
|
Вернуться к началу |
|
 |
мехокро
На форуме 10 лет
Сообщения: 1183
|
Добавлено: 06 Июля 2009 16:53
Нет, за болт коленвала его вращать. Который шкив держит.
|
Вернуться к началу |
|
 |
BladeS

На форуме 10 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
|
Добавлено: 06 Июля 2009 17:04
Dmitry82 писал(а): | Нет, за болт коленвала его вращать. Который шкив держит. |
почему это нет? я всегда так делаю. мне лень сымать кожух грм что бы до болт крутить. так что вполне удобно и за колесо
|
Вернуться к началу |
|
 |
allisandr

На форуме 9 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
|
Добавлено: 06 Июля 2009 17:29
за болт шкива генератора......
|
Вернуться к началу |
|
 |
мехокро
На форуме 10 лет
Сообщения: 1183
|
Добавлено: 06 Июля 2009 21:22
BladeS писал(а): | Dmitry82 писал(а): | Нет, за болт коленвала его вращать. Который шкив держит. |
почему это нет? я всегда так делаю. мне лень сымать кожух грм что бы до болт крутить. так что вполне удобно и за колесо |
Зачем кожух снимать? Под кожухом распредвал.
allisandr писал(а): | за болт шкива генератора...... |
Можно и так. Точнее за гену что ли ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
allisandr

На форуме 9 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
|
Добавлено: 06 Июля 2009 21:31
Цитата: | Можно и так. Точнее за гену что ли ? |
да, ключем на 19 - оч удобно...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bibendum

На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
|
Добавлено: 06 Июля 2009 21:38
Все намного проще. Если в гараже есть 1 метр пространства то ставим 5 передачу и просто прокатываем машину вперед. Даже свечи не выкручиваем. Отрегулировали два клапана, нейтралку и назад откатили, потом опять 5 и вперед. Этот способ нравится мне больше всех.
Шайбы выковыривал хирургическим зажимом. Сточил напильником концы губок, чтобы были плоские. Некоторые шайбы трудно достаются.
Так же понадобится 20 кубовый шприц с небольшим куском резинового шланга от мед. системы. Это чтобы масло откачать с верхней части головки. В конце процедуры регулировки не забываем свежее масло туда налить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adelko

На форуме 10 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
|
Добавлено: 06 Июля 2009 21:45
А я масло не откачивал и ниче между прочим, без проблем.
Кстати сказать оказалось довольно трудно сами шайбы подцепить, потому что сидят они плотненько. Мне помогли ножницы!
А вобще шило нужно будет _________________ 1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bibendum

На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
|
Добавлено: 06 Июля 2009 21:52
С маслом очень неудобно. Токатель в масле тонет и не виднно его. Лучше откачать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adelko

На форуме 10 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
|
Добавлено: 06 Июля 2009 22:00
Гм. а у меня не так много масла было, я все видел. Ну в целом спорить не буду, без масла было бы конечно удобнее. Просто это не на 100% критично _________________ 1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
|
Вернуться к началу |
|
 |
thrash

На форуме 9 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
|
Добавлено: 06 Июля 2009 22:28
Dmitry82 писал(а): | Но тогда тебе набор шайб понадобится |
Можно в два этапа всё сделать. Сначала проверить зазоры, расчитать шайбы. Собрать всё назад и магазин за нужными шайбами. Много раз делал именно так. Тем более бывает что некотрые шайбы тупо переходят на новое место. Ну, а если уж выставлять всё по тонкому, то придётся итретий раз в магазин ехать. За промежуточными размерами шайб
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bibendum

На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
|
Добавлено: 06 Июля 2009 22:37
Крайне желательно так же пользоваться микрометром. Толщины шайб часто отличаются на 0,01-0,02 мм. С ним же и в магазине шайбы покупать надо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leshek

На форуме 15 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
|
Добавлено: 06 Июля 2009 22:45
Bibendum писал(а): | Крайне желательно так же пользоваться микрометром. Толщины шайб часто отличаются на 0,01-0,02 мм. С ним же и в магазине шайбы покупать надо. |
+100
надеяться на надпись ни в коем случае нельзя, в 50 случаях из 100 этот размер отличается от реального.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adelko

На форуме 10 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
|
Добавлено: 06 Июля 2009 22:54
В целом то так, но вот вопрос (который возникает у человека у которого нет микрометра), а зачем эт нужно, если погрешность шайб в сотых долях мм, а выставялем мы зазоры в десятых долях. (ну я понимаю что +- 0,05 мм, но ведь разница в толщине шайбы в 0.01-0,02 никак не повлияет на выставление зазоров).
Что на это можете возразить?  _________________ 1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leshek

На форуме 15 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bibendum

На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
|
Добавлено: 06 Июля 2009 23:38
Здрасте приплыли, в каких десятых???
Смотрим мурзилку - зазор для выпускного клапана 0,35. Шайбы продаются с шагом 0,03 (если не ошибаюсь). Вот вам и сотые доли. А теперь предположим что зазор примерно 0,32. Вынули шайбу, на ней написано 3,75. В магазине купили шайбу 3,72. Вроде бы зазор должен быть в норме. Но мочему-то щуп 0,4 в зазор пролазит Как же так? Просто первая имела реальный размер 3,78, а у купленной 3,69. вот и все. Это конечно утрированная ситуация. Но все же неприятно, если подобное произойдет. Лучше мерить микрометром. Так спокойнее. У меня самое большое несоответствие шайбы было 0,03.
|
Вернуться к началу |
|
 |
мехокро
На форуме 10 лет
Сообщения: 1183
|
Добавлено: 06 Июля 2009 23:47
Leshek писал(а): |
Так же было несколько раз, когда попадались совсем нечитабельные шайбы и тут уж без микрометра ну вообще никак  |
Вот поэтом и нужен набор шайб. У меня старые были не читабельны. Пришлось с набора ставить и тут же мерить зазор.
|
Вернуться к началу |
|
 |
msng

На форуме 10 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
|
Добавлено: 07 Июля 2009 14:15
прийдется навернео на станцию ехать...
приспособа - рублей 300
микрометр - рублей 700
а работа рублей 500 может стоить...
хотя может и сам сделаю... микрометр неохото покупать из-за клапанов...
а штангельем наверное так точно не померяешь _________________ Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДюКЧ

На форуме 12 лет
Сообщения: 8406
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
Добавлено: 07 Июля 2009 15:16
приспособу брал гдет за 150-200, микрометр можно в магазине попросить. не лишне будет проверить шайбы на закалку надфилем и замерить и наружный диаметр. _________________ IMHO и только IMHO!
|
Вернуться к началу |
|
 |
S. Volk
Консультант

На форуме 10 лет
Сообщения: 439
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
|
Добавлено: 07 Июля 2009 15:49
я шлицевой отверткой тонкой шайбы поддевал...
и с помощью второй вытаскивал... пнцет металлический бы точно не помешал...
по поводу шайб... такое очучение,, что они из сыромятины ... хоть заизмеряйся их микрометром - 1000 - 2000 и застучало (((( _________________ Юрист.
Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
|
Вернуться к началу |
|
 |
allisandr

На форуме 9 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
|
Добавлено: 07 Июля 2009 16:15
msng писал(а): | прийдется навернео на станцию ехать...
приспособа - рублей 300
микрометр - рублей 700
а работа рублей 500 может стоить...
хотя может и сам сделаю... микрометр неохото покупать из-за клапанов...
а штангельем наверное так точно не померяешь |
нафиг тебе микрометр? купи лучше на 700 рублей набор шайб и щуп.....
сначала только посмотри какие стоят...
в наших магазах сразу посылают если с микрометром пришел за шайбами....
да и вринцепе есть погрешность 0,1мм(по 0,05 в каждую сторону...)
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|