Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Антикор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Антикор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shab niggurat



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21144. Март 2008. Инжектор. Январь М7.3+. 1,6. Цвет Графитовый Металлик. ГБО Lovato 2-пок
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 10:26
Ответить с цитатой

Тему такую не нашел... А как правильно сделать антикор? Smile Чем? (даже мовиль разный есть) Куда залезть чтобы все обработать.. Просто не хочется в сервис, а самому...
Вернуться к началу
shab niggurat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 11:01
Ответить с цитатой

Тема байан,ищи через яндехс.
Сам нормально не сделаешь,компрессор,мовильные,для скрытых полостей,продувочные,антигравийные пистолеты есть?

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiteheaven



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 11:10
Ответить с цитатой

Все-таки есть ряд работ, которые нигде, кроме сервиса, не сделаешь (по-человечески). И антикор - одна из них. Вообще этот вопрос похож на: "Сосед попросил сделать ему пластическую операцию. Подскажите, как ее правильно делать? Чем? Даже скальпели разные есть. А куда залезть..."
_________________
Очень удобный и стильный автозонт: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306153 Wink

Гадаю по VIN-коду! ДОРОГО! С ГАРАНТИЕЙ! Wink
Вернуться к началу
Whiteheaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shab niggurat



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21144. Март 2008. Инжектор. Январь М7.3+. 1,6. Цвет Графитовый Металлик. ГБО Lovato 2-пок
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 11:33
Ответить с цитатой

мда.. ну ладно, значит в сервис. А сколько стоит сейчас в среднем?
_________________
Вернуться к началу
shab niggurat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 11:54
Ответить с цитатой

В разных городах по разному стоит,сделать то самому можно,но какой ценой,ну прикупи себе мовиля в баллонах под давлением,штуки 4-5,и во все скрытые полости,пороги лонжероны в двери,рамка лобового,арки задних крыльев,купи мастики битумной для днища,отмой его,высуши,обезжирь,и промаж как следует слоя в 3,тоже и с арками колес.
В капот и крышку багажника тоже мовиля залей,еще есть мовин,отличная штука,типа мовиля но он не засыхает а остается постоянно липким,

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sel77



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 16:11
Ответить с цитатой

через сколько антикор делается, в среднем , если машина используется и зимой и летом
_________________
Вернуться к началу
sel77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 8 лет
Сообщения: 467
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 17:05
Ответить с цитатой

Если в сервисе, где то и 7 лет гарантии дают, а если самопальный антикор, то через 1-2 года обновлять надо...
_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 18:00
Ответить с цитатой

Я на уже второй машине делаю тектилом - претензий нет.
В СПб делал на Гранитной 51
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 19:51
Ответить с цитатой

shab niggurat
три варианта:
1. отдаешь деньги и машину антикорщикам.
2. п. 1 + присутствуешь сам и "тыкаешь им в каждую дырку".
3. делаешь сам.

схема и процесс для пп. 2 и 3 подробно описан в "Руководстве по ремонту и эксплуатации...".

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АлександрАВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 19:53
Ответить с цитатой

shab niggurat писал(а):
Тему такую не нашел... А как правильно сделать антикор? Smile Чем? (даже мовиль разный есть) Куда залезть чтобы все обработать.. Просто не хочется в сервис, а самому...


Если хочешь зделать сам, то делай. Выйдет дешевле намного. Я делал себе сам и нежалею. В мурзилке есть все места куда лить антикор. Я себе делал пушсало+нигрол. Заливал с шприца во все дыры. Нигрол емеет свойство верх "ползти" по стенкам когда нагрет. Под солнцем пока жарко зделай себе - лучше любого антикора. Машина будет жива намного дольше. Это все для скрытых полостей.
А низ дверей, и другие поверхности о которые можно испачкатся - мовилем брызгай. Перед зимой и после зимы проверяй днище, низ дверей и багажника, под резинкой стекол ну и другие места подвержаные коррозии) и на твой век машины хватит) Главное не упустить момент когда машина зацветет сильно.
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:41
Ответить с цитатой

я тоже сам делаю. ну нафиг эти сервисы. есть компрессор пистолеты мовильники и т.д. очень удобно. делаю раз в 2 года хотя когда делаю ещё старый в отл состояниии.
использую мастику и пушсало с растворителем (ещё мовиль но его редко добавляю)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bibikin
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 09:49
Ответить с цитатой

без компрессора и спец.распылителей как обработать скрытые полости пушсалом?
_________________
Требуем вернуть Томск в часовой пояс UTC+7 (МСК+4)!
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 19:18
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
без компрессора и спец.распылителей как обработать скрытые полости пушсалом?


Я шприцем обычным медецинским большим впрыскивал.. По другому никак. Только не жадничай а обильно. пока вытикать не станет. Отверстия не затыкал, вылилось немного.
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 16:10
Ответить с цитатой

а какое пушсало брать?
я тут взял по ГОСТу какоето, 200 р. за банку 1,95 кг.
но было в продаже и другое пушсало, 250р за 3 кг.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sils_



На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Region 23
Авто: BMW-318(1979), BMW-520(1982), ВАЗ-2101(1988), ВАЗ-21099(2001), Hyundai Sonata (2004), ВАЗ-21154(2009)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 16:20
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
shab niggurat писал(а):
Тему такую не нашел... А как правильно сделать антикор? Smile Чем? (даже мовиль разный есть) Куда залезть чтобы все обработать.. Просто не хочется в сервис, а самому...


Если хочешь зделать сам, то делай. Выйдет дешевле намного. Я делал себе сам и нежалею. В мурзилке есть все места куда лить антикор. Я себе делал пушсало+нигрол. Заливал с шприца во все дыры. Нигрол емеет свойство верх "ползти" по стенкам когда нагрет. Под солнцем пока жарко зделай себе - лучше любого антикора. Машина будет жива намного дольше. Это все для скрытых полостей.
А низ дверей, и другие поверхности о которые можно испачкатся - мовилем брызгай. Перед зимой и после зимы проверяй днище, низ дверей и багажника, под резинкой стекол ну и другие места подвержаные коррозии) и на твой век машины хватит) Главное не упустить момент когда машина зацветет сильно.


Можно ссылку на мурзилку.. не найду чета

_________________
Когдаб не состоялся вынос.....
За то чтоб мы Вас, а не Вы нас Smile
Вернуться к началу
_sils_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 12:30
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
Главное не упустить момент когда машина зацветет сильно.
чтобы успеть избавиться как от негнилой? Smile
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зубилoвод



На форуме 8 лет
Сообщения: 118
Откуда: Подмосковье
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 12:46
Ответить с цитатой

Кстати, меня тоже интересует эта тема. Неделю ползал по поискам в яндексе даже забанили Razz но конкректно так ничего и не нашёл. А интересовало следующее:
Чем можно обработать пол семилетки? Стояла вода. Снял всё, просушил, войлочную заводскую бесшумку (переднюю часть) пришлось выкинуть. Металл сохранился хорошо, (был небольшой очаг ржи под ногами водителя) пролил все мовилем с отработкой. накрыл сверху (не знаю как называется) белый такой пенопропилен (по-моему) с фольгой толщиной 1см, сверху накрыл рифленной пленкой 200 микрон (думаю зря, но чтобы не сильно воняло мовилем и вода с ковриков не протекала) Сверху родной ковролин. Вот теперь думаю на пару лет хватит? Спасибо.
Вернуться к началу
Зубилoвод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 10 лет
Сообщения: 1353
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 13:14
Ответить с цитатой

Whiteheaven писал(а):
Все-таки есть ряд работ, которые нигде, кроме сервиса, не сделаешь (по-человечески). И антикор - одна из них.


Тазовод093 писал(а):
Если в сервисе, где то и 7 лет гарантии дают


Да не поливают они нормально там, где надо это действительно. Все видимые места, да они помажут. Могут не почистить, но это полбеды. Никто не будет все заливать, как ты сам зальешь. Вон другу в НИИ Коррозии делали и че? Мужик в гаражах залез, говорит хреново сделано. Зато все под капотом улито, да. Тока нахрена? А вот когда в НИИ спецы разобрали машину, сказали отлично антикор сделан, все живое. А делал тот самый мужик, и не материалами суперимпортными, а нашими обычными. Так что развод это все. А стоять и тыкать пальцем куда и скока лить я лучше буду тому же мужику в гараже, чем этим за 6 штук рублей. Да и не везде еще разрешают присутствовать.

_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VvZvV



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 13:27
Ответить с цитатой

Зубилoвод писал(а):
Кстати, меня тоже интересует эта тема. Неделю ползал по поискам в яндексе даже забанили Razz но конкректно так ничего и не нашёл. А интересовало следующее:
Чем можно обработать пол семилетки? Стояла вода. Снял всё, просушил, войлочную заводскую бесшумку (переднюю часть) пришлось выкинуть. Металл сохранился хорошо, (был небольшой очаг ржи под ногами водителя) пролил все мовилем с отработкой. накрыл сверху (не знаю как называется) белый такой пенопропилен (по-моему) с фольгой толщиной 1см, сверху накрыл рифленной пленкой 200 микрон (думаю зря, но чтобы не сильно воняло мовилем и вода с ковриков не протекала) Сверху родной ковролин. Вот теперь думаю на пару лет хватит? Спасибо.


Если там все обильно промазано, чтобы полужидкое оставалось, то нормально все. Конечно, нужно проверять каждый год. И не надо было отработку использовать, ну что за любовь у многих к ней? lol1 Можно ж купить недорогое, но новое масло. Отработка может даже хуже сделать, если сильно отработана. Pardon Кислотность у ей появляется.

А еще, в качестве профилактики, нужно следить за попаданием влаги в салон. Зимой это, конечно, очень непросто, но можно подложить под коврики специальные впитывающие прокладки. Я же, как антикоррозийный извращенец Razz , завел себе в машине половую тряпку. Лежит на коврике, вытираю ей растаявший снег зимой. Ни капли на пол! Если же просто выливать воду, то всегда в салон прольется, как ни старайся.
На днях проверял пол под обивкой салона - свежая краска, даже пахнет еще как новая. Машине 12 лет, пробег 130.

_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.
Вернуться к началу
VvZvV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VvZvV



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 13:51
Ответить с цитатой

Да, а по поводу антикора на сервисе, действительно, самому лучше можно сделать, и не нужны тут всякий пистолеты с компрессорами, которыми так пугают желающих сделать антикор самостоятельно. В скрытых полостей достаточно дырок, через которые можно добраться в любое место обычными средствами, главное внимательно изучить, как кузов устроен. Компрессор нужен, чтобы через одну дырку весь кузов обработать hehe . Более того, есть места, где ни на одном сервисе не обрабатывают. Например, если говорить о самарах - задние нижние уголки дверей. Туда ни один компрессор не достанет, даже если обивку снять. Нужно высверливать аккуратные дырочки со стороны салона. Без дырочек просто непонятно, обработано или нет, там очень узкая щель между листами, и поэтому, гнить начинает очень быстро, тк. вода все время льется и не высыхает. Рамки стекол под уплотнителем тоже на сервисе проливать не будут. Они тока снаружи помажут и все. Нижняя кромка пятой двери - та же фигня. Нужно изнутри добираться, причем чемто очень жидким. Та, довольно густая субстанция, которой брызгают на сервисе в щель между листами не затечет, особенно если там уже есть немного ржавчины. Тут нужно сначала чем-то типа масла пропитать, а потом , через некоторое время, когда размякнет все, уже и пробрызгать каким-нибудь тектилом.

Короче обработка на сервисе - это формалистика в большинстве случаев. Конечно, не все готовы под машиной лазать неделю с грязной мордой, вот для таких сервисы и существуют, а кто хочет сделать сам, тот сделает лучше. Good

_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.
Вернуться к началу
VvZvV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
de



На форуме 10 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 14:25
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
Заливал с шприца во все дыры. Нигрол емеет свойство верх "ползти" по стенкам когда нагрет.

Ты сам лично наблюдал? Я наблюдал - фигово он ползет. Так что шприцы ф топку, компрессор стоит 3500 самый дешевый, пистолет для антикора 500 руб. На крайняк из баллончика с длинной трубкой с круговым распылителем - никакой шприц рядом не лежал.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VvZvV



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 14:34
Ответить с цитатой

de писал(а):
АлександрАВ писал(а):
Заливал с шприца во все дыры. Нигрол емеет свойство верх "ползти" по стенкам когда нагрет.

Ты сам лично наблюдал? Я наблюдал - фигово он ползет. Так что шприцы ф топку, компрессор стоит 3500 самый дешевый, пистолет для антикора 500 руб.


Слегка поржавевшие и пористые, или просто грязные поверхности он прекрасно пропитывает, поднимаясь вверх, как и любое масло. Иначе не работали бы всякие фитильные лампы и керосинки. gpn Любителям нигрола могу посоветовать залить им порог полностью, предварительно заткнув все автопластилином, а потом слить. На порог уйдет литров 20. (после слива льем в другой порог). Но делать нужно осторожно, чтобы не налить в салон, обивку лучше задрать. Самару так не обрабатывал, но обрабатывали както москвич 2141. Результат - через 10 лет выгнили лонжероны, а пороги как новые.

_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.
Вернуться к началу
VvZvV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
de



На форуме 10 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 14:38
Ответить с цитатой

VvZvV писал(а):
Любителям нигрола могу посоветовать залить им порог полностью, предварительно заткнув все автопластилином, а потом слить

Давайте различать все-таки "залить полностью" и "чуть-чуть сикнуть из шприца".
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VvZvV



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 15:57
Ответить с цитатой

de писал(а):
VvZvV писал(а):
Любителям нигрола могу посоветовать залить им порог полностью, предварительно заткнув все автопластилином, а потом слить

Давайте различать все-таки "залить полностью" и "чуть-чуть сикнуть из шприца".

Со шприца тоже можно на**ячить, прилично, если не лениться. 63

Но если, чут-чуть, то толку мало, действительно. Но по пористой поверхности любое масло поднимается, это факт. Действуют силы поверхностного натяжения. Они действуют и на гладкой поверхности, безусловно, но у пористой поверхности площадь гораздо больше, поэтому лучше поднимается.

_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.
Вернуться к началу
VvZvV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Зубилoвод



На форуме 8 лет
Сообщения: 118
Откуда: Подмосковье
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 16:56
Ответить с цитатой

VvZvV
Спасибо за ответ! Промазанно все обильно! Два кг ушло!))) Отрабатку добавил где-то в соотношении: мовиль : отработка 20:1 Только для того чтобы мовиль не высыхал до состояния пыли))) Отработка ЕSSO с пробегом 7000 км Smile
Вернуться к началу
Зубилoвод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы