Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
GM-автоваз
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ -> GM-автоваз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dim34



На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: Aveo седан
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 11:02
Ответить с цитатой

алексей213 писал(а):

Поэтому во всех отраслях высшему менеджменту дан карт-бланш -делайте что хотите,но попытайтесь прорваться. В этом ракурсе ,,потеря ,, Саяно -Шушенской сродни нашему наступлению на Берлин-положили полмилиона народа + пару танковых армий ,но цели достигли/тогда, сейчас -мы в пути/ Насколько я понял под ту ГЭс на даный момент идет разворот нового метода тарифообразовани/RAP вам в помощь/.
Как часть Плана -создание в крупных обьединениях советов ветеранов/коим Кузьмич и занимаеться/,чтото типа старые помогают молодым советом,плюс снимаеться напряженость вызваная непониманием момента и невозможностью повлиять на уровне бывшего руководства.


Ого! Да какие там прорывы, какие цели, о чём речь! Не надо усложнять и путать 1945г. и 2000-2009гг. Тут ведь проще - карт-бланш менеджменту дали на самом высоком уровне, а тормозов ведь нету ни сверху ни у себя в голове. Все ведь вышли родом из СССР, точнее из застоя. Отсюда и действия высшего менеджмента : если поставили у руля, то тащить всё, что только можно, для этого разделять для удобства, своих людей ставить куда нужно. Все действия выполнять обязательно через призму - а что я буду с этого иметь. Вот Саяно-Шушенская ГЭС. Я сам в энергетике работаю и вижу последствия действий гениального менеджера чубайса. Красивая его мысль : разделить энергосистему единую по видам деятельности : электростанции отдельно, сети отдельно, деньги за энергию собирают третьи, ремонт выполняют четвертые, связью, компьютерами обеспечивают всех пятые и т.д. Кругом конкуренция, цены падают! Мысль красивая, всем права (карт-бланши) дали, но в реальности : деньги собрали одни, но не дают им всем остальным, у руля разных вновь организованных фирм встают свои люди, можно и в нескольких фирмах рулить. Договора подписываются только с нужной фирмой, а не с той, что реально выгоднее. Можно и самому быть заказчиком ремонта и главой ремонтной фирмы, которая этот ремонт делает (как на Саяно-Шушенской ГЭС). При разделе единого предприятия вдруг самые приятные кусочки собственности оказываются в руках одного из приближенных к менеджменту и т.д. Какие тут прорывы! И так, похоже, по многим отраслям.
А нашим 2-м главам государства, похоже, одна забота - побольше бы нефти и газа добыть и за границу выкачать. Главные экономические события - северный поток, южный поток, газопровод в Китай. Вчера вон встреча Алекперова с Путиным, приглашение на бурение новой нефти на Каспии - первая российская каспийская нефть. Не помню, чтобы с какой-то другой отраслью нашей экономики так бы носились, как с газом и нефтью.
А создание советов ветеранов - мне кажется это совсем не часть Плана, как выше написано, а инициатива тех, кто не может на это всё спокойно смотреть. Так сказать, создается не благодаря чему-то, а вопреки. Если тут не прав, то пусть знающие товарищи (сами члены таких советов или близкие к ним), меня поправят.
Вернуться к началу
dim34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAVA 932



На форуме 11 лет
Сообщения: 1877
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 11:14
Ответить с цитатой

dim34

От души сказано! Good

dim34 писал(а):
А создание советов ветеранов - мне кажется это совсем не часть Плана, как выше написано, а инициатива тех, кто не может на это всё спокойно смотреть. Так сказать, создается не благодаря чему-то, а вопреки. Если тут не прав, то пусть знающие товарищи (сами члены таких советов или близкие к ним), меня поправят.


Да какой там план, к Кузьмичу руководство ВАЗа, поставленное РОЭ, не то что не прислушивается, шугают, пускать запретили. Это ветерана с 37 летним стажем!

алексей213

Уж простите за резкость, но Ваши высказывания об особых тайных соображениях правительства напоминают строчки из песни Высоцкого:

"Жираф большой, ему видней" (С)

Странные действия правительства мы видим, а в результате не подьем экономики, а сплошной упадок и воровство, жертвы неисчислимы, а до достижения цели все дальше и дальше (или правительство имеет в виду достижение совсем другой цели). В 1945г. все было по другому, и на фронте, и в Ставке ВГК были патриоты Родины.
Вернуться к началу
SLAVA 932 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 13:06
Ответить с цитатой

Мой руководитель после ухода на пенсию занимаеться созданием комитета ветеранов в большом обьединении, у Кузьмича проблемы с пропуском решились .Мелочи,и отделяют нас тысячи километров но имено эти мелочи позволяют сказать что есть План/директива ЦК/.
Правительство не ругает только ленивый, обьективности ради хочу утверждать что жить мы стали лучше.Возвращаясь вечером домой на машине главная проблема где ее поставить во дворе/в гараж ставить уже влом/-двор обычно весь к вечеру занят.Операции на суставахпосредством зондов-обычность и доступны всем.Приятелю /шофер/ на днях должны делать шунтирование на сердце. И таких примеров милион.Чем стало хуже? за соседом на Мерседесе не угнаться?
По другим позициям отвечу позже.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 10 лет
Сообщения: 1459
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 20:42
Ответить с цитатой

Kuzmich2
Деликатно напомню, Вы обещали рассказать о НИВА 3.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 06:50
Ответить с цитатой

Лениво перебирая темы в сети нарыл что доля джи-Эм в СП с ВАЗ отошла к Опелю,на которым в свою очередь получила контроль Россия в лице Сбербанка.
Любопытно. Особено если учесть всю ту бредятину что напостили к примеру в даной ветке о .... нас предали, нам засунули в задницу марс со сникерсом.....
Еще смотря в полглаза телевизор уловил что было заседание правительства на котором утвердили програму на 800 милиардов на реконструкцию генерирующих мощностей. Сравните с 25 для ВАЗ и 40 на востановление СШГЭС. То бишь корячиться новая волна индустрилизации. Может таская в тачках бетон на строительстве очередной плотины народ малость притухнет в плане разговоров что ...все продали....?

Как Шевинист ждал подвижек в плане развития и качества в выпихивании из СП автоваза, а вышло наоборот.То бишь имеем шансы получить еше одну модель со стажем 30 лет на конвейере.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAVA 932



На форуме 11 лет
Сообщения: 1877
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 08:31
Ответить с цитатой

алексей213 писал(а):
Еще смотря в полглаза телевизор уловил что было заседание правительства на котором утвердили програму на 800 милиардов на реконструкцию генерирующих мощностей.



Я так понял, на бананотехнологии тоже что-то утверждали и давали. Где результаты?
Вернуться к началу
SLAVA 932 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim34



На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: Aveo седан
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 10:43
Ответить с цитатой

По поводу Джи-Эм-Автоваз - Опель - Сбербанк ничего сказать не могу, там сам чёрт ногу сломит в этих отношениях. Хотя было бы странно как шевинисту ждать выпихивания из СП Автоваза - а кто же будет делать кузова, двигатели, шасси для машины? Разве где-то ещё намечаются поставщики этого?
А по поводу генерирующих мощностей : тут только можно сказать что пессимист - это хорошо информированный оптимист Smile Сейчас специально набрал в яндексе поиск по фразе "реконструкция генерирующих мощностей". В основном вылезли ссылки на документы 2005-2007 гг. Ничего более нового вообще не находится. Не надо близко к сердцу принимать то, что говорят в телевизоре. Глядя на состояние энергетического оборудования на нашем предприятии могу только сказать, что в последние годы лучше не становится, только хуже. Справедливости ради скажу, что зарплата всё-таки слегка растёт, но что касается нового оборудования, ремонтов...
Но это как-то лежит вне темы GM-Автоваз.
Вернуться к началу
dim34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 17:40
Ответить с цитатой

dim34 писал(а):
Ничего более нового вообще не находится. Не надо близко к сердцу принимать то, что говорят в телевизоре

пару недель назад колеги по указанию свыше считали програму ПОЛНОЙ реконструкции ,цифры вылезли космические. Неделю назад узнал что готовят документы для получения кредитов абсолютно под все хотелки , с включение процентов по кредиту в тариф. А вчера случайно обронили по ТВ что было заседание , сумма озвучена выше.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быдло



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 22:14
Ответить с цитатой

Вот новая порция информации к размышлению:
http://myautostyle.blogspot.com/2009/10/avtovaz-zhdet-inostrantsev.html
Если хотя бы часть того, что там написано, сбудется, может, всё не так уж плохо?
Вернуться к началу
Быдло сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Робин Гуд
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 22:35
Ответить с цитатой

Быдло писал(а):
Вот новая порция информации к размышлению:

http://myautostyle.blogspot.com/2009/10/avtovaz-zhdet-inostrantsev.html

Если хотя бы часть того, что там написано, сбудется, может, всё не так уж плохо?

Какая именно часть?

_________________
Кал _Ино
Как много в этом слове...
Вернуться к началу
Робин Гуд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быдло



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 23:56
Ответить с цитатой

Робин Гуд писал(а):
Быдло писал(а):
Вот новая порция информации к размышлению:

http://myautostyle.blogspot.com/2009/10/avtovaz-zhdet-inostrantsev.html

Если хотя бы часть того, что там написано, сбудется, может, всё не так уж плохо?

Какая именно часть?


Вот эта:
«В долгосрочной перспективе «GM-АвтоВАЗ» может оказаться важным звеном в реконструкции «АвтоВАЗа», – уверен директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. «У этого предприятия наиболее современное оборудование, и именно тут выпускается единственная перспективная модель «АвтоВАЗа» – Niva. Если загрузить завод в три смены здесь вполне можно развернуть сборку моделей Renault и Nissan. С экономической точки зрения это единственное верное решение. Делать иномарки на вазовских мощностях неоправданно дорого, ведь для этого понадобится в корне переделывать главный конвейер и всю производственную схему», – считает эксперт. А на основном конвейере Целиков предлагает выпускать собственные модели – те, которые должны прийти на смену нынешним «калинам» и «самарам».
Вернуться к началу
Быдло сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nekto



На форуме 14 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 06:04
Ответить с цитатой

Быдло писал(а):
Робин Гуд писал(а):
Быдло писал(а):
Вот новая порция информации к размышлению:

http://myautostyle.blogspot.com/2009/10/avtovaz-zhdet-inostrantsev.html

Если хотя бы часть того, что там написано, сбудется, может, всё не так уж плохо?

Какая именно часть?


Вот эта:
«В долгосрочной перспективе «GM-АвтоВАЗ» может оказаться важным звеном в реконструкции «АвтоВАЗа», – уверен директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. «У этого предприятия наиболее современное оборудование, и именно тут выпускается единственная перспективная модель «АвтоВАЗа» – Niva. Если загрузить завод в три смены здесь вполне можно развернуть сборку моделей Renault и Nissan. С экономической точки зрения это единственное верное решение. Делать иномарки на вазовских мощностях неоправданно дорого, ведь для этого понадобится в корне переделывать главный конвейер и всю производственную схему», – считает эксперт. А на основном конвейере Целиков предлагает выпускать собственные модели – те, которые должны прийти на смену нынешним «калинам» и «самарам».

Утопическое решение. Предприятие GM будет производить Рено? Сам в это веришь?
Вернуться к началу
Nekto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Робин Гуд
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 08:34
Ответить с цитатой

Быдло писал(а):
Вот эта:

«В долгосрочной перспективе «GM-АвтоВАЗ» может оказаться важным звеном в реконструкции «АвтоВАЗа», – уверен директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. «У этого предприятия наиболее современное оборудование, и именно тут выпускается единственная перспективная модель «АвтоВАЗа» – Niva. Если загрузить завод в три смены здесь вполне можно развернуть сборку моделей Renault и Nissan. С экономической точки зрения это единственное верное решение. Делать иномарки на вазовских мощностях неоправданно дорого, ведь для этого понадобится в корне переделывать главный конвейер и всю производственную схему», – считает эксперт. А на основном конвейере Целиков предлагает выпускать собственные модели – те, которые должны прийти на смену нынешним «калинам» и «самарам».

Наиболее современное оборудование у Калины. Именно его и хочет заполучить Рено в том числе. Ибо у них такого ни на Афтофрамосе, ни в Румынии нет.
На GM-АвтоВАЗ ничего кроме конвеера для закручивания гаек нетути. Кузова, комплектующие и агрегаты для Шнивы - ВАЗ делает у себя.
Да и как вы не поймёте самого главного: да не нужны особо Рено никакие мощности, легко могли бы и сами построить. Нужна доля на рынке, занимаемая АвтоВАЗом. А мощности - лишь халявный ништяк, бесплатное приложение.

_________________
Кал _Ино
Как много в этом слове...
Вернуться к началу
Робин Гуд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быдло



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 13:52
Ответить с цитатой

Nekto писал(а):
Сам в это веришь?


Я верю в то, что ''предприятие GM'' не вечно. Что доля GM будет выкуплена. Что бренд "Нива" вернётся на свою историческую родину.
Надо верить.

Последний раз редактировалось: Быдло (04 Октября 2009 02:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Быдло сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nekto



На форуме 14 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 14:59
Ответить с цитатой

Быдло писал(а):
Nekto писал(а):
Сам в это веришь?


Я верю в то, что ''предприятие GM'' не вечно. Что доля GM будет выкуплена. Что бренд "Нива" вернётся на свою историческую родину.
Надо верить.

Ну знаешь ли не стоит, наверное, мешать все в кучу. Бренд "Нива" - это одно, а сборка Логанов - сааавсем другое.
Чем, например, плоха ситуация - и Шниву GM собирает и на базе самого ВАЗа Рено устанавливает сборочную линию тех же Логанов? (Хотя по мне так от Рено лучше бы парочку заводов двигателей и комплектующих запоиметь). И не надо ничего выкупать.
ЗЫ Бренд "Нива" особо никуда не уходил Smile Во всяком случае далеко
Вернуться к началу
Nekto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazer101



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 19:19
Ответить с цитатой

Nekto писал(а):
...ЗЫ Бренд "Нива" особо никуда не уходил Smile Во всяком случае далеко

Теперь точно далеко не ходит. Бренд NIVA для внешнего рынка похоронили американцы. До них автомобили LADA NIVA экспортировались в разные страны Европы, Америки и Африки. Теперь - нет.
Почему американцы не хотят экспортировать Шеви-Нива?

_________________
Две снежинки
Вернуться к началу
vazer101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Поршеньковский



На форуме 10 лет
Сообщения: 1459
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 09:43
Ответить с цитатой

vazer101 писал(а):
Почему американцы не хотят экспортировать Шеви-Нива?

Вот чудак, кто ж тогда Каптиву-то купит, особенно если НИВЕ дать дизелёк.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 14 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 16:37
Ответить с цитатой

Робин Гуд
Цитата:

Да и как вы не поймёте самого главного: да не нужны особо Рено никакие мощности, легко могли бы и сами построить. Нужна доля на рынке, занимаемая АвтоВАЗом. А мощности - лишь халявный ништяк, бесплатное приложение.


"Доля рынка" это фантом. Она плавает постоянно . Сегодня одна доля - завтра рынок расти начнет будет другая доля. Рено кровь из носу нужна полная локализация Логана. Из всех сборочных прожектов именно этот в наибольшей степени зависит от локализации. В частности Рено нужна локализация производства двигателей K/J и K/M. И чтобы сделано это было ВАЗом и за счет ВАЗа. Ты почитай для интереса последние посты Sborshik'a , чем они там щас занимаются. А вот как раз сборка Логана на мощностях ВАЗа под брендом Лада или еще в каком либо виде, Рено интересует слабо - это тскать побочный эффект не более. Но и с нашей стороны все это прекрасно понимают .

Недаром Вова им уже намекнул:
http://www.ladaonline.ru/news/18700/

Хотите локализации - прекрасно. Но за Ваш счет.
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 17:49
Ответить с цитатой

както попадалась фраза...асирийский бред величия....
Подходит к расуждениям выше про то что буржуй спят и во сне видят как прибирают ВАЗ к рукам. А во всяких Еменах и Кениях как маны небесной ждут Ниву.....
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbuzzz



На форуме 9 лет
Сообщения: 741
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 19:08
Ответить с цитатой

не ВАЗ, а кусочек рынка в процентов 20-30... Smile
Вернуться к началу
Rainbuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 17:57
Ответить с цитатой

Rainbuzzz писал(а):
не ВАЗ, а кусочек рынка в процентов 20-30... Smile
соотнесите население России и к примеру Индонезии.Почему надо непремено лезть к нам а не в Индонезию?
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы