Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Авто в разработке (оф. информация)
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ -> Авто в разработке (оф. информация) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KGI



На форуме 14 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 21:45
Ответить с цитатой

Sborshik
Цитата:

очевидности другого ценника в связи с переносом калины на конвейер я чтото не улавливаю. где ты видишь снижение цены?


Я просто исхожу из того что если заменить полностью калиной классику - это 200тыс авто в год, да еще и самару - опять 200тыс авто в год, то чтобы продавать около 400тыс калин в год ее средняя цена должна быть маленько другой. Да и за счет большей массовости производства она тоже должна подешеветь .

Sborshik
Цитата:

калина лоукост это некоторые изменения в конструкции автомобиля, чтото вкрячат подешевше (хотя импортная шпг явно дешевле чем существующая не будет), классику если снимут и запустят проект ц стоимостью 400 тыров то на фоне всего этого калина действительно будет лоукостом, с ценой гораздо выше обещанных 200 тыров.


Можно например оставить только два кузова - хэтч и универсал. Причем задок хэтчбека переработать - взять пятую дверь и оптику от универсала, для полной унификации. Можно красить обычной эмалью, в 4-5 ходовых цвета. Можно цинковать только днище. Мотор только 8V. В базе только ЦЗ. Думаю при таком раскладе хетч в базовой комплектации вполне можно уложить в 200тыс. Все вышесказаное ИМХО.
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 10 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 22:28
Ответить с цитатой

мим писал(а):
Я лично узнал об этом от товарища через несколько дней, отец которого - пожарник - непосредственно работал на пожаре.

pst

А бомжи местные тебе ничего не рассказывали ? hehe
Нашел кого слушать Smile

KGI писал(а):
То есть автомобиль который можно выпускать десятки лет с минимальными изменениями в самом автомобиле и его производстве.

Ни в одной цивилизованной стране мира одну и туже устаревшую модель не производят десятки лет, обычно они проходят полнейшую переработку и выпускаются совершенно в новом виде и с современными характеристиками, и не нужны нам эти классики утильные, им место только на свалке, причем уже лет как двадцать, по самым скромным подсчетам, нам нужна принципиально новая и совершенная модель, с учетом всех мировых стандартов, и обновлятся она должна не реже чем в пять лет, и даже это много, тем более что эту модель нужно ориентировать сразук же и на экспорт, хватит толкать свои машины только на отечественные рынки, пора их выставлять всему миру, пусть выбирают (хотел сказать"лучшее" но язык не поворачивается hehe ) хотя может при грамотном невороватом руководстве наш автопром наконец то сможет производить конкурентноспособные авто

_________________
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbuzzz



На форуме 9 лет
Сообщения: 741
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 22:53
Ответить с цитатой

Вот когда будет страна цивилизованной, когда люди не будут считать патриотизм чем то смешным и не нужным, тогда и будет принципиально новая модель раз в пять лет. Wink
Вернуться к началу
Rainbuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 15 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 07:00
Ответить с цитатой

Чапай
Типа остроумный? Да только у меня доверия к заместителю командира части и свидетелю события гораздо больше, чем к трепачам телевизионным и форумным. Слушай их.

_________________
Meffex писал(а):
Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAVA 932



На форуме 11 лет
Сообщения: 1877
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 08:25
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
Ни в одной цивилизованной стране мира одну и туже устаревшую модель не производят десятки лет,


В то время, как наши космические корабли бороздят просторы большого театра...(с)

VW "Жук", разработанный еще до II МВ в Мексике выпускали до 2003 г. Мексика - не цивилизованная страна? Если покопаться, можно еще немало примеров нарыть. Пользуется модель спросом, выполняет худо-бедно нормы экологии и безопасности - пусть продается. А желать можно все, что угодно, но только не бывает так: захотел, зажмурился, открыл глаза - и на ВАЗе выпускаются только современные, качественные, доступные машины, с обновлением раз в 5 лет. Процесс потихоньку все равно идет, главное, чтобы не было метаний на кучу роектов сразу, а делалось все последовательно и с обязательным достижением положительного результата, а не так: Подержались за один проект, до конца не довели, перекинулись на другой, затем на третиий и т. п. И в результате одни опытные разработки и нуль на выходе. И, главное, чтобы прекратились пустозвонные обещания, которые никто не собирается выполнять.
Вернуться к началу
SLAVA 932 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seregaZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 08:45
Ответить с цитатой

ну в принципе, что-бы АвтоВАЗ начал делать резко современные и качественные авто - его надо взорвать, а на месте постоить новый завод, причем многих рабочих придется послать на йух.
это не наезд, а констатация факта. проблема заводв в том, что люди работают не ради результата (выпуск авто), а ради самого процесса работы.
а от себя отмечу, пока на вашем заводе в паре "конструктор-технолог" главным будет технолог - так и будут все плеваться при слове "АвтоВАЗ".
ЗЫ недавно, пока жара, потестил калину-универсал. задумка хорошая, местами и реализация нормальная, но.... мелочи, которые на другом автопроизводителе даже на опытной партии пофиксили - просто лезут в глаза.
ну отваливающиеся пластиковые панели на полгодовалой машине - это уже классика, начало которой положено разработкой "высокой панели" самары Smile
но крепить серую обивку черными пистонами - это сильно (ну я понимаю, черные дешевле купить, а на потребителя - и так купит)
это так, что запомнилось сразу.
хотя приоровские (ну это же люксовая модель, тут все круто!) черные то ли кармашки, то ли подстаканники в передних дверях, прикрученные блестящими саморезами - это вообще песня!
даже на фоне ее дверей а-ля "холодильник минск" ( ну мы же сделали новые штампы для дверей приоры, а заменить замок - да вы и так должны у нас ее с руками отрывать!)
Вернуться к началу
seregaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 15 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 09:20
Ответить с цитатой

Кстати Фиат решил продлить на год производство Крайслера ПиТи Крузера в той же Мексике еще на год, а ведь премьера этого авто была аж в 98м году, в Женеве.Smile , там же была премьера Авенсиса, после которого уже 3е поколение пошло, не считая рестайла
_________________
Meffex писал(а):
Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAVA 932



На форуме 11 лет
Сообщения: 1877
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 15:59
Ответить с цитатой

Pluschit писал(а):
seregaZ писал(а):

то есть проект С жив?



в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.


Оказывается, новым руководителям ВАЗа это по плечу - угрохали кучу бабала, ну и х.. с ним, еще у государства попросим на превращение завода в ТУПОЕ СБОРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО без ДТР! Молодцы французы, имея 25%, загубили завод при поддержке менеджеров "Ростехнологий".
Вернуться к началу
SLAVA 932 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dyadya_vanya



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 13:43
Ответить с цитатой

Oksana-22 писал(а):
Интересно почему они так уверены в Калине? Я, например, как вариант после классики рассматриваю Самару, Логан, Авео.

Ну это уже кому как. У вазовских конструкторов долгое время были явные проблемы с пониманием габаритных размеров водителя, который может сесть за руль их продукции. Лично я ни Самару, ни Приору рассматривать как автомобиль не могу по одной причине. Ноги у меня длинные и в отведенном для них пространстве не умещаются. В Логан, кстати тоже, хотя там это вызывает меньший дискомфорт. Поэтому из продукции АвтоВАЗа в качестве следующей машины после классики могу только Калину рассматривать.
Вернуться к началу
Dyadya_vanya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Робин Гуд
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 03:28
Ответить с цитатой

Щас Калину ещё попробуй купи.
Машин нет нигде.
СМИ толдычат о падении продаж и всех делах. А чо продавать то? Нечего!
продажные женщины нехороший человек саботируют. Дилерам машин не дают практически.
Свободно щас только Приоры, которые и по субботам собирают. С остальными так-сяк, смотря где. Калин нету практически нигде.
Видимо некоторые, кхм, мудадяи, сильно не хотят, чтобы АвтоВАЗ показывал стабильные результаты даже в кризис и поднялся в доле рынка выше своих 25-30%.

_________________
Кал _Ино
Как много в этом слове...
Вернуться к началу
Робин Гуд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 11 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 06:18
Ответить с цитатой

Робин Гуд
интересная инфа, хотя что-то подобное можно было подозревать.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы