|
|
Автор |
Сообщение |
baytman
На форуме 10 лет
Сообщения: 74
|
Добавлено: 23 Октября 2009 15:51
летом ,потихонечку, уходил тосол. посоветовали засыпать герметик. все равно уходил,но не так. на эти выхи поменял крышку. проехал 50 км. выхожу-под машиной (если стоять лицом к ней)слева лужа.вытек тосол. TJ испугал - помпа(хотя он ее менял недавно).посветил фонариком- под радиатором на защите все мокрое.залил воды,врубил печку,доехал до гаража.не перегревалась и ничего не вытекало. вопрос- менять радиатор сразу?отдать заварить его?в нем ли дело (или где еще капнуть-опять же каким образом)?что еще посмотреть заодно.
|
Вернуться к началу |
|
 |
TJ

На форуме 12 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DiOs

На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
|
Добавлено: 23 Октября 2009 16:14
Выясни, откуда течет. Может, и не из радиатора, тогда зачем его менять? Короче, локализовать нужно место протечки. Ну, а потом уже плясать от этого, то ли прокладки какие, то ли радиатор, то ли помпа А герметик, фигня все это, не убивай СО, потом геморроя больше будет. Позабивает все каналы, что делать будешь? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
baytman
На форуме 10 лет
Сообщения: 74
|
Добавлено: 23 Октября 2009 16:18
да,пардон-Добрый день согласен-герметик сервисмены посоветовали -поздно,засыпал . один раз,на горке-под углом больше 45 градусов был замечен пар из под капота. дико очканул, но подумал, что вода может попала...в двигателе масло цвет не изменило,кстати,так что надеюсь не гонит туда тосол. крышка действительно хз какая... и интересно, сколько возьмут по деньгам в сервисе(чтоб не наиппали,а то все сервисе на неисправной машине не хочется объезжать) как узнать что не радиатор-а прокладки, если теперь опять не течет ниоткуда-или в заведенном виде смотреть надо?
|
Вернуться к началу |
|
 |
DiOs

На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
|
Добавлено: 23 Октября 2009 17:19
Я покупал машину весной 2005 г., потом все лето ездил, ничего не парило, а по осени начал пар из под капота валить, когда прогревалась градусов до 80-ти. По наивности полагал, что это всякая шняга попадает на двиг и на всяческие там коллекторы, отсюда и пар Примитивно, парил радиатор, выяснил на заведенном двигле на яме, тупо сидел под машиной и смотрел. Что и тебе рекомендую. Масло цвет не изменило, значит, прокладка нормальная, иначе там не масло, а белая эмульсия была бы. Скорее всего радиатор, заменить самому - нех делать, только яма нужна, к сервисменам не ходи даже по этому поводу. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8106
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
|
Добавлено: 23 Октября 2009 21:58
DiOs писал(а): | то и тебе рекомендую |
+1...правда в яму не обязательно...достаточно все мокрости под капотом вытереть и смотреть с фонарем внимательно....чт то да вылезет...
P.s. радиатор менял без ямы...
Чаще всего отслаивается бачок у самого радиатора, и течь не видно и пар почти не видно и ОЖ уходит..начни с просмотра пластиковых бачков. _________________ Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 11 лет
Сообщения: 41210
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
A_z
На форуме 11 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
|
Добавлено: 24 Октября 2009 15:27
Тимыч писал(а): | Чаще всего отслаивается бачок у самого радиатора |
+1
поэтому его врятли получится запаять (а если и выйдет, то уж точно будет не надёжно, это же вам те радиаторы медные, что раньше на Жигули ставили ))).
П.С. хотя чисто теоретически холодная сварка должна вять, НО всё надёжность ... ((
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleco

На форуме 9 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8106
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
|
Добавлено: 24 Октября 2009 21:50
Aleco писал(а): | всякие герметики могут выйти потом намного дороже |
а если быть точнее, то краником печки, радиатором печки и локальными перегревами _________________ Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 11 лет
Сообщения: 41210
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|