А важна ли регулировка бензонасоса? |
![]() |
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
zap На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ 2107
|
Машина переставала ехать после некоторого времени,потом минут через 40 остывания все же соглшалась завестись и поехать! Карбюраторщик осмотрев предметы своей работы однозначно сказал что это перегревается топл.насос,и что это распостраненная неисправность.Верю,посоветовал пекар,собственно который я и приобрел! В инструкции по установке(собстно как и в книге) было описанно про регулировку вставочками от 0.3 до 1.2мм-думаю Вы в курсе! Так как замена производилась вочти в темном гараже и к тому же под рукой не было штангенциркуля замерить выход штока не представлялось возможным.Первую разумеется поставил 0.3 как и должно быть а после термовставки поставил 0.7мм(среднюю-B). Термовставку со штоком тоже поставил новую. Вот и хотел узнать :что регулирует эта регулировка и черевато ли чем то плохим(как в моем случае)??? Бензонасос работает нормально... |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
_Mad_ На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
_Mad_ На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Egor_KA На форуме 13 лет
Сообщения: 1070
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
zap На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ 2107
|
Всмысле повестись? А из-за чего различные вставки ставить нало-из-за срабатываемости деталей? Но расход, я как понимаю, не увеличиться,т.к. поступление в поплавковую камеру ограничено там вроде какой-то иглой,тогда куда девается этот бензин,который накачан вроде,но в карб не поступает? |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
M_74 На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
|
Шток бензонасоса не давит на диафрагму, он только взводит пружину, которая создает давление топлива. И давление зависит от того, насколько сильно взведена пружина (длина штока) и от жесткости самой пружины. Это для классического насоса, в пекаре может быть подругому, не знаю. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
_Mad_ На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
|
Икревляется плоскость которой бн прижимается к прокладкам. Из-за большого вылета штока, он начинает отрывать насос от корпуса, но насос то прикручен. Вот тут то и начиается что крепче толкатель штока на двигателе сам шток или БН. Как показывает практика обычно искривляется последний |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Egor_KA На форуме 13 лет
Сообщения: 1070
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
_Mad_ На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
|
Лечится напильником и линейкой. Снимаешь кулачек на БН (хотя можно не снимать но без него удобнее). Берешь деревянную линейку и проверяешь ровность плоскости. Если не ровно, БН в тиски и напильником равнять пока не станет ровной. И после этого ставишь все по мурзилки. Затягивать от души БН не надо. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
zap На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ 2107
|
Прости,не понял,плоскость фланца БН и кулачка? |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
Плоскость БН надо пилить только если его повело, да и то, проще заменить. В твоем случае, надо отрегулировать прокладками. _________________ поиск |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Elis@ На форуме 9 лет
Сообщения: 7
|
Помогите пожалуйста! Машина при разгоне начинает дергатся, двигатель глохнет, выходишь накачать бензонасос- все нормально на ближайшие 200 метров, потом вновь то же самое, разбирали все смотрели, шток выходит примерно на 3-4 мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Что делать? |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Elis@ На форуме 9 лет
Сообщения: 7
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
брат шумы![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 4080
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Rezo![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Господа, вы серъёзно так рассудаете или я уже начал что-то неправильно понимать? ![]()
По сравнению с карбюраторщиком, которому ты веришь, абсолютно точно утверждаю - проблема перегрева карбюратора может начинаться при окружающей температуре выше +23 градусов по Цельсию! Сейчас же околонулевая температура (что ж тогда это за карбюратор такой?).
Насос будет иметь максимальный КПД только при условии нормального вылета штока. А всякое там....больше или меньше, в равной степени показатели ухудшают. По ряду причин тогда уж лучше слегка в меньшую сторону можно допустить, но не наоборот.
![]()
_________________ Надо верить в народную мудрость!... |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
48rus![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1070
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Dmitriy1972 На форуме 10 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Руслан NV![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Elis@ На форуме 9 лет
Сообщения: 7
|
Дело в том что прокладки правильно подобраны, первая- ближе к двигателю на 0,3 вторая 1,3, машина некоророе время ездит-ну неделю примерно, снова начинает барахлить, смотришь шток- он истерт незначительно- заменяешь его, вновь заменяешь прокладки, а через неделю вновь все так же, и еще по поводу подпилить шток- это полная ерунда! |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Elis@ На форуме 9 лет
Сообщения: 7
|
Дело в том что прокладки правильно подобраны, первая- ближе к двигателю на 0,3 вторая 1,3, машина некоророе время ездит-ну неделю примерно, снова начинает барахлить, смотришь шток- он истерт незначительно- заменяешь его, вновь заменяешь прокладки, а через неделю вновь все так же, и еще по поводу подпилить шток- это полная ерунда! |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Rezo![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Вы сударь всё сгребли в одну кучу, без всякого разбора - а напрасно!
Смысловой ответ был дан мной выше:
_________________ Надо верить в народную мудрость!... |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
drap На форуме 9 лет
Сообщения: 830
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
IvanovAS На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|