|
|
Автор |
Сообщение |
Ship_kirill
На форуме 13 лет
Сообщения: 36
|
Добавлено: 29 Ноября 2004 13:49
Есть данные? Особенно интересно 16V.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skydive
На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
|
Добавлено: 29 Ноября 2004 14:12
Ship_kirill писал(а): | Есть данные? Особенно интересно 16V. |
У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr. alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 882
|
Добавлено: 29 Ноября 2004 17:40
Вообще-то вопрос был про новые движки 1.6 Euro3 , в прошлом году да еще на зубиле он врядли у тебя был установлен.
Skydive писал(а): | Ship_kirill писал(а): | Есть данные? Особенно интересно 16V. |
У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladip
На форуме 14 лет
Сообщения: 161
|
Добавлено: 29 Ноября 2004 20:11
Ship_kirill писал(а): | Есть данные? Особенно интересно 16V. |
Пока ни каках проблем, регион Москва.... _________________ ЗАЗ-968М -> ЗАЗ-1105 -> 21093 -> 21124 -> ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey S
На форуме 13 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 30 Ноября 2004 08:04
vladip писал(а): | Ship_kirill писал(а): | Есть данные? Особенно интересно 16V. |
Пока ни каках проблем, регион Москва.... |
А у вас холоднее минус пяти было?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skydive
На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
|
Добавлено: 30 Ноября 2004 08:27
Dr. alex писал(а): | Вообще-то вопрос был про новые движки 1.6 Euro3 , в прошлом году да еще на зубиле он врядли у тебя был установлен.
Skydive писал(а): | Ship_kirill писал(а): | Есть данные? Особенно интересно 16V. |
У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-) |
|
А какая хрен разница? Объем тот же. Разница только в программе
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adviser

На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
|
Добавлено: 30 Ноября 2004 08:39
Skydive писал(а): | А какая хрен разница? Объем тот же. Разница только в программе |
Не только. На них контроллер новый ставят Bosh M7.9.7 как и на новые самары2. Так что если есть здесь владельцы самар2 с новым контроллером, просьба тоже поделиться опытом холодных пусков.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЧиЖ103
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
|
Добавлено: 30 Ноября 2004 15:36
хорошо заводятся....до -30 с полоборота....после - со 2 й попытки....если нет, то аккум домой и греть дыханием, т.к. все равно не заведется
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adviser

На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
|
Добавлено: 30 Ноября 2004 15:45
ЧиЖ103 писал(а): | хорошо заводятся....до -30 с полоборота....после - со 2 й попытки....если нет, то аккум домой и греть дыханием, т.к. все равно не заведется |
Это относится к самарам2 или новым десяткам с движком 1.6 ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beacon
На форуме 15 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vsan
На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beacon
На форуме 15 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tenerife
На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vsan
На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 01 Декабря 2004 14:02
Beacon писал(а): | Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя... ))
А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)
Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел... |
Катоколектор и евро-3 не связаны. Евро-3 - это дополнительный ДК после катализатора.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey S
На форуме 13 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 02 Декабря 2004 08:14
vsan писал(а): |
Катоколектор и евро-3 не связаны. Евро-3 - это дополнительный ДК после катализатора. |
Связаны-связаны. Одной из норм Е3 это более быстрый прогрев нейтрализатора, что реализуется постановкой его ближе к двигателю.
|
Вернуться к началу |
|
 |
vsan
На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 02 Декабря 2004 10:20
Andrey S писал(а): |
Связаны-связаны. Одной из норм Е3 это более быстрый прогрев нейтрализатора, что реализуется постановкой его ближе к двигателю. |
Ню ню. По твоему у десяток 1,5 под евро три катоколлектор? Или они по вашему миф? (BOSH MP7)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey S
На форуме 13 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 02 Декабря 2004 13:42
vsan писал(а): | Ню ню. По твоему у десяток 1,5 под евро три катоколлектор? Или они по вашему миф? (BOSH MP7) |
А вот этого я не знаю. Увы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergTel
На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 02 Декабря 2004 14:20
Ну что вы спорите!
Системы МР7 максиум могут быть евро -3,а кат коллектор нужен для последующего перехода на евро-4 поэтому идет сейчас в комплектации бутерброд под 7.9.7 может быть и евро -2 и евро-3
смотрел я машинки на 8v евро -2 с 7.9.7 проблем с зимним пуском у них нет машинки резвые не в пример январей, ителмовских. Болячка у них есть одна установка ДК. Очень часто датчик при зацепе(наезде на катализатор загибает и рвет внутри датчика цепь прогрева. Замена оного очень долгая дилеры БОШа везут его из Германии. НО при отсутствии цепи прогрева после сброса параметров 7.9.7 говорит что комплектация СО-потенциометр а не ДК и ошибку по нему не выдает
Жрет машинка при этом больше и едет заметно хуже.
Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-( _________________ Машина- дура, НО дураков не любит!
|
Вернуться к началу |
|
 |
vsan
На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 02 Декабря 2004 15:21
SergTel писал(а): | Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-( |
а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergTel
На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 06 Декабря 2004 07:11
vsan писал(а): | SergTel писал(а): | Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-( |
а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит? |
Кроме экологии введен новый датчик неровности дороги -при тряске по плохой дороге не позднит УОЗ , датчик абсолютного атмосферного давления (мне не нужен, по горам не гоняю) _________________ Машина- дура, НО дураков не любит!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael Kolbasov
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
|
Добавлено: 06 Декабря 2004 08:55
SergTel писал(а): | vsan писал(а): | SergTel писал(а): | Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-( |
а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит? |
Кроме экологии введен новый датчик неровности дороги -при тряске по плохой дороге не позднит УОЗ , датчик абсолютного атмосферного давления (мне не нужен, по горам не гоняю) |
Датчик неровной дороги с УОЗ не связан, по его сигналу на плохой дороге запрещается распознавание пропусков воспламенения.
Датчика абсолютного давления в комплектации нет...
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|