Страница 1 из 5
Irakli
Самараводы привет! Значит в целях экономии хочу перейти на 92ой. Лью всегда на лукоиле. Заливал там 95 евро, не экто! Разница щас 1.80руб. За литр бенза. На 500р заливаю 23л. 92ого бенза. На те же 500р заливаю 21л. 95го бенза. Разница в 2 литра. НО есть вить такая статистика что 92ой бенз кушает на 100км пути на литр больше чем 95ый. То есть экономии нет! Вот хочу проверить такли это! Расход средний был по бк мультитроникс х15 7.8литров на 100км с 95ЫМ вензом. Щас залил 92ой. Хочу отьездить дней 5 и сравнить измениться ли значение. Позже отпишусь! Тему далеко не бросайте.Smile
Лёха198
обсосанная тема со всех сторон
cullon
95 -й лил только на обкатке
ksv71
а я лью 95 постоянно, раньше лил 92, машина немного тупее шла
и по БК расход среднии на 0.3-0.4литра поболее был, разницу в деньгах особо не чуствую. Правда в 70% заправок заливаюсь в одном и том же месте.
ostrow_96
Сколько раз пытался из экономии перейти на 92 и возвращался: появляется детонация при разгоне
Bibendum
Перешел на 92. Осенний расход на 95-м, на зимней резине был 9 л/100км. На 92 на том же ежедневном маршруте стал 8,5-9 л/100км. Т. е. не увеличился это точно. По динамике жопомер изменений не почуял. Я за 92 gpn
Dranik
ksv71 писал(а):

а я лью 95 постоянно, раньше лил 92, машина немного тупее шла


+1 тока его и лью уже 25тыков из 32накатанных. Good
Span1el
У меня на 92 все кенты перешли. Из них : Паджеро, Ланос, Аутлендер, 99. Я уже месяца 4. Динамика, расход - без изменений. Свечи чище.
Гюрзович
Rover_61reg
хоть и bboyan , но имхо смысл перехода заложен в разнице цен между 92&95 + стиль езды + характер поездок.
У нас цена разница в цене 22.90-21.90=1 руб, так что лить более дешОвый ензин не имеет смысла, свечи гуд. На трассе экономия ощутима. Недавно был в 23 регионе, у них 95 стоит 24.10. Если бы заправлялся там, то уже бы 92. supercool
Raptor
У нас 95-й 23.90, но лью только его. Один раз 92-й залил и ен понравилось. Едет хуже, двигатель работает как-то грубее. Да и знакомый калиновод, использующий на своем 1.4l двигателе 92-й бензин (что уж совсем делать неззя) дивиться "ваа, как у тебя мягко работает". gpn
Rover_61reg
Raptor писал(а):

1.4l двигателе 92-й бензин (что уж совсем делать неззя) дивиться "ваа, как у тебя мягко работает".


У него проблемы с движкой наверное. 16 клоповые по определению мягче должны шептать по сравнению с 8 клопами, тем более 1.6.
Span1el
Raptor писал(а):

а своем 1.4l двигателе 92-й бензин (что уж совсем делать неззя)



Чего неззя?
Raptor
Может и в самом деле у него проблемы, потому как стучит будте-нате. Кстати у другого такого же калиновода любителя 92-го тоже работает также грубо. Вроде для вазовских движков с гидротолкателями клапанов (или как они там правилно называются?) 92-й противопоказан и судя по тому как работают эти калины так оно и есть.
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Недавно был в 23 регионе, у них 95 стоит 24.10.


Брат Drinks or Beer у нас 95-24,50 но всёравно лью его, на 92 сцука расход по БК вырастает как у Гленвагена cry поэтому тока 95 и непарюсь ваще.
Rover_61reg
Raptor писал(а):

Кстати у другого такого же калиновода любителя 92-го тоже работает также грубо.


Так детонация фигле, угробят они движки. Если мозги ВОШи у них, нужно хотя бы инициализацию ЭБУ сделать. Но тогда они ещё тупее и жрать будут, потому-что УОЗ в ноль уйдёт.
Dranik писал(а):

на 92 сцука расход по БК вырастает как у Гленвагена


Где-то 10% корреция БК по расходу. Вот и получается что-то около 4 л на бак.
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

Где-то 10% корреция БК по расходу. Вот и получается что-то около 4 л на бак.


И тогда где смысл...?
Как по мне, дам мне бы знать степень сжатия на моей машинке...??? Тогда и думать... А как узнать без разбора...? До меня лили 95-й, и я лью... Бывает и 95-й Х.З. какой, и расход сразу в небеса... Так это ладно... Так не едет же, как хочется... Так шо погожу с пробами... supercool
Rover_61reg
kazak1102 писал(а):

И тогда где смысл...?


Если 95 ништяковый, то так оно и выходит.
Но судя по многочисленным темам у многих 95 бодяженный.
kazak1102 писал(а):

ВАЗ 21099 Сток,1999г


На 1.5 движке степень сжатия не менялась с момента его выпуска
и равна 9.8
для 1.6 движка
2114 - 9.8
для 11183 - 9.6- 10.0 (вот тут непонятно Pardon , почему она имеет разброс).
11194 - 10.6-11.1
для 21126 - 11.0
для 21124 - 10.3
Для 16 клоповой полторашки (2112) лень искать.
во нашеёл - 10.5

Зы: и самое главное забыл - всё чтоя написал по коррекции БК применительно к Паулюса прошивке, на стоке у меня окол 14% было.
Ну там плюс/минус. Pardon

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (29 Ноября 2009 22:24), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Rover_61reg писал(а):



Как бы да... Но Х.З. что было ДО меня... Вроде не капиталилась, вроде даже голову не снимали... Но ты ж понимаеш, это токо слова... Брал у своих (родственник)... Мурзилка мурзилкой, но когда померяю и посчитаю, тогда и выводы сделать можна... gpn
Rover_61reg
kazak1102
У тебя карб, угол УОЗ (ссори за тавтологию) ставишь без детонации и ездишь спокойно.
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

kazak1102
У тебя карб, угол УОЗ (ссори за тавтологию) ставишь без детонации и ездишь спокойно.


Так и делаю... Токо, когда я дома, в Украине, то это нужно делать после каждой заправки... Запаришся, нах... По весне мпсз буду колхозить... А пока потерплю... Smile
Rumoto
Заправлялся 92-м. Обороты двигателя на холостых были 950.
Перешел на 95-й - обороты стали 850
Поэтому заправляюсь 95-м Smile
kazak1102
Rumoto писал(а):

Поэтому заправляюсь 95-м


А логика в чём...? Smile
J_rockiN
95 форевер. Fuck The Fuel Economy, как говориться. supercool
Rumoto
kazak1102, ни в чем Smile

Просто говорю о замеченных изменениях.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы