|
|
Автор |
Сообщение |
Karamat
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
|
Добавлено: 19 Май 2004 21:21
Не так давно приобрел свой первый автомобиль - ВАЗ 2105. В автошколе учился на восьмерке. Сразу почувствовал разницу - пятерка как-то очень медленно разгоняется. При езде по городу чувствовал дискомфорт - после старта с перекрестка всякие зубилы-иномарки начинают обгонять, а я торможу.. Недавно научился быстрее разгонятся втыкая передачи позже чем нарисовано на спидометре километров на 10 в час. Вопрос такой - как это может отразиться на двигателе? И вообще кто как ездит?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий_053

На форуме 14 лет
Сообщения: 544
|
Добавлено: 20 Май 2004 01:23
Удалено. Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:38), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mihail_07

На форуме 16 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
|
Добавлено: 20 Май 2004 05:38
Karamat писал(а): | Не так давно приобрел свой первый автомобиль - ВАЗ 2105. В автошколе учился на восьмерке. Сразу почувствовал разницу - пятерка как-то очень медленно разгоняется. При езде по городу чувствовал дискомфорт - после старта с перекрестка всякие зубилы-иномарки начинают обгонять, а я торможу.. Недавно научился быстрее разгонятся втыкая передачи позже чем нарисовано на спидометре километров на 10 в час. Вопрос такой - как это может отразиться на двигателе? И вообще кто как ездит? |
1. обороты жигулёвскому двигателю не вредят (со слов старого моториста), чем и руководствуюсь
2. рекомендую поставить электронный тахометр (около 300руб.) и ориентироваться по нему, обороты не должны превышать 5500об/мин.
3. чтобы быстро разогнаться, обороты после переключекния передачи должны упасть на "максимальный крутящий момент", для твоего двигателя МКМ это 3000-3200об/мин., соответственно начинать переключение передачи надо на оборотах около 4200-4500.
4. поднять динамику 21053 можно кложением минимальных затрат в пару модернизаций, самое главное из них это 1. БСЗ и 2. Карбюратор 21073 (от карбюраторной нивы) _________________ С уважением, Михаил.
|
Вернуться к началу |
|
 |
xaoc 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 20 Май 2004 11:45
Ну и ещё, я думаю не надо забывать про такую вещь как обкатка нового двигателя, при которой не рекомендуется раскручивать двигатель выше 3-3,5т. об/мин
Karamat, сначала обкатай, а потом будешь удовольствие получать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Murza
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20 Май 2004 11:57
Дмитрий_053 писал(а): | Karamat писал(а): | Не так давно приобрел свой первый автомобиль - ВАЗ 2105. В автошколе учился на восьмерке. Сразу почувствовал разницу - пятерка как-то очень медленно разгоняется. При езде по городу чувствовал дискомфорт - после старта с перекрестка всякие зубилы-иномарки начинают обгонять, а я торможу.. Недавно научился быстрее разгонятся втыкая передачи позже чем нарисовано на спидометре километров на 10 в час. Вопрос такой - как это может отразиться на двигателе? И вообще кто как ездит? |
На двигателе это может отразиться только положительно. Все говорят так надо крутить, только масло должно быть хорошее. Я тоже так езжу. (Тоже первая машина, тоже пятёрка, пробег 17000, учился на девятке) Если надо "быстро" ускориться со светофора, то: 1-я до 30,
2-я до 50, 3-я до 70-80, и т.д. В эти моменты по эл. тахометру обороты как раз 3400-3500, т.е. макс. крутящий момент, так и надо раскручивать классические движки. Правда мне кажется что при этом немного возрастает расход. Больше крутить смысла нет, это только насиловать движок. Но, к сожалению, несмотря на это зубилкам, десяткам и ессно иномарам не представляет абсолютно никакого труда обогнать мою машину. Всё равно "тупая" она. Динамики нет (особенно явно заметно когда едешь "в горку"). Не знаю, мож что настроено не так. |
У меня первой машиной была шаха, потом 2 девятки , карбовая и инжекторная, сейчас катаяюсь на иномарке, и периодически на 9-ке, так вот что я хочу сказать, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена. _________________ Хотели как лучше , а получилось как всегда.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karamat
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aslan
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Astana
|
Добавлено: 21 Май 2004 00:12
А если движок на шахе 1300, то до скольки обороты разгонять?
Если до 4000 об. то думаю это чересчур для мотора, да расход лишний. Я например до 3000 разгоняю. А вы? (в смысле на 1300)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василь

На форуме 13 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
|
Добавлено: 21 Май 2004 08:46
Aslan писал(а): | А если движок на шахе 1300, то до скольки обороты разгонять?
Если до 4000 об. то думаю это чересчур для мотора, да расход лишний. Я например до 3000 разгоняю. А вы? (в смысле на 1300) |
От объёма движка обороты не зависят. Для 1300 3000 оборотов маловато. Я когда на Копейке ездил с двиг 1200 точно так же крутил движок (на первой до 30, на второй до 50, на третей до 80).
Просто чем меньше двигатель, тем неохотнее машинка разгоняется. _________________ Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxL
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
|
Добавлено: 21 Май 2004 12:46
Я не асс, но позволю себе заметить то чего новичок может и не знать. Чтобы быстро тронуться со светофора, нужно трогаться на 3500 мин-1 и отпуская сцепление давить на газ так, чтоб обороты не просаживались. А далее как сказал Михаил-07. Хотя я предпочитаю до 5000 мин-1
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий_FF2
На форуме 14 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
|
Добавлено: 22 Май 2004 01:54
Mihail_07 писал(а): |
3. чтобы быстро разогнаться, обороты после переключекния передачи должны упасть на "максимальный крутящий момент", для твоего двигателя МКМ это 3000-3200об/мин., соответственно начинать переключение передачи надо на оборотах около 4200-4500.
|
Попутный вопрос: у меня машинка прошла 100 тыс. Не вредно-ли для старенького двигла 4500 об/мин?
Мне лично страшновато так раскручивать - движок орёт бешено. Ощущение, что клапана через капот вылятят. Или 4500 - не опасно?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leshek

На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
|
Добавлено: 22 Май 2004 11:30
Юрий_21043 писал(а): | Попутный вопрос: у меня машинка прошла 100 тыс. Не вредно-ли для старенького двигла 4500 об/мин?
Мне лично страшновато так раскручивать - движок орёт бешено. Ощущение, что клапана через капот вылятят. Или 4500 - не опасно? |
Считаю, что 3500-3700 самая оптимальная вилка для переключения передач. Крутить до 4500 и уж тем более до 5000 ни к чему ? исключение только, когда надо быстро уйти со светофора или т.п. Вреда от таких оборотов нет, но и пользы тоже никакой ? бензин палишь и масло в трубу летит.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aslan
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Astana
|
Добавлено: 22 Май 2004 17:24
Правильно ли я понял Василь? По городу при скорости 60 кмч ты только на 3-й скорости ездишь? Наверно много бензина кушает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
raceleiter

На форуме 14 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
|
Добавлено: 22 Май 2004 21:33
ребята класску надо знать и с ней дружить ,тогда не только зубилы будут вам по плечам,правильно тут один человек сказал ,что для хорошего разгона надо на старте подгазовывавать и где то чтобы 3.5-4 тыщи было а потом первая до 55км вторая до 85км и далее 3-до 120-130 км и тогда будет разгон классика по цене и количеству вложений для доводки лучше всех авто в мире _________________ чудес не бывает пора это понять
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василь

На форуме 13 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
|
Добавлено: 24 Май 2004 07:50
Aslan писал(а): | Правильно ли я понял Василь? По городу при скорости 60 кмч ты только на 3-й скорости ездишь? Наверно много бензина кушает. |
Неправильно. Для динамичного разгона нужно разгоняться как я написал, а "тошнить" хоть на 60-ти, хоть на 50-ти можно и на четвёртой. _________________ Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tor 21051
На форуме 13 лет
Сообщения: 170
|
Добавлено: 10 Декабря 2004 17:11
Лично я по песне двигла ориентируюсь и по ходу авто, т.к. пока тахометр не поставил, так вот я розгоняюсь на передаче пока есть ускорение до макс. а потом начинается насилование двигла, и вот в этот момент надо переключать. Передачи переключаю очень быстро и четко, как на ралях, 1-я идет короткая газ топлю чуть больше 2/3 примерно 25-35км/ч(иногда и 40 выходит, но я стораюсь выше 40 не доводить иначе зачем 2-я), потом 2-я на ней больше 40-45 не даю(на ровной д.) там ускорение маленькое ну потом 3-я до 55-60 ну и 4-я. На 3-й выше 55 это уже не разго, двиг начинает тянуть. Главное достаточно раскрутить что бы перейти на следующею передачу, но при этом не перекрутить, т.к. теряется макс. ускор, и время уходит, что тоже влияет на время разгона. 1 и 2-я передачи очень короткие, быстро перехожу с одной на вторую, том 3-я чуть длинее
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ivanych
На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
|
Добавлено: 10 Декабря 2004 17:50
Murza писал(а): |
У меня первой машиной была шаха, потом 2 девятки , карбовая и инжекторная, сейчас катаяюсь на иномарке, и периодически на 9-ке, так вот что я хочу сказать, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.
|
Ну эт ты перегнул, что 4500, у меня без проблем крутится до 6000 и без особого напряга (на шестерке 1,6)... То у тебя что то с карбом было (например хреново работал вакуумный привод второй заслонки, и от этого такой результат)... Если нужно пульнуть со светофора, то я на спидометр особо не смотрю - тут тахометр верный помощник, а переключаюсь при достижении 5000-5500 оборотов, могу сказать что ни одно зубило пока со светофора не сделало (на этой машине было 3 прецендента (проехал только 8000 км, конечно рановато еще газовать, но пришлось) - подъезжаешь к светофору, и тут какой нибудь гонщик пристраивается слева.... ну и понеслась... Первый раз не особо уверен был что зубило сделаю, но интересно было (как раз в карбе поковырялся, и решил проверить результат своих трудов) - короче сделал я его, потом еще 2 придурка было (я их не занимал, они первые начинали). А сейчас уж и не интересно - знаю просто что сделаю, да и шипованую резину жалко (этих деятелей делал на летней резине)....
Так что если двигун нормально обкатан и отругулирован (особенно в части карба, ну и клапана конечно), то двигун 1,6 классики ну ничем не уступает карбюраторному 1,5 зубильному (по части динамики), вот по расходу топлива уступает, а по динамике и особенно эластичности ну ничем он не уступает...
|
Вернуться к началу |
|
 |
freeraicer-2004
На форуме 13 лет
Сообщения: 35
|
Добавлено: 11 Декабря 2004 00:04
Murza писал(а): | Дмитрий_053 писал(а): | Karamat писал(а): | И вообще кто как ездит? |
е так. |
У, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена. |
Незнаю моя классика до 7000 крутится.. У тебя движек убитый был и с контактной системой зажигания..
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denis_ZDV
На форуме 14 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
|
Добавлено: 11 Декабря 2004 00:13
Читаю и удивляюсь: откуда такие макс значения - 4500, 5000, 5500?
При нормально отрегулированном карбе, зажигании, классический движок крутится без проблем до 7000
Правда, сразу оговорюсь: когда был озоновский карб - динамика начисто исчезала после 5000 - крутился до 6500, но если бы переключился на 5000, разгонялся бы быстрее
Карб Solex 21083 - динамика начинает исчезать после 5500. Крутится до 7000 без проблем.
Карб Solex 21073 + распред динамика 50 (+фильтр, выпуск, итд.) - настроил шестерней, что движок просыпается после 4500. До 6500 просто бешеный подхват. Больше 8000 не кручу. Динамика начинает пропадать после 7000-7500 (на 2-ой = 100км/час).
Через 9 мес эксплуатации, разобрали двигатель на профилактику. Посмотрели. Собрали обратно.
... p.s.: когда я, после покупки, первый раз дал двигателю 5000, то у меня выдавило заглушку головки блока (ушел тосол). Поменял (пришлось снимать голову) - проблемы изчесли.
Второй раз двигатель отказался крутится до 5500 (карб тогда был Озон), проблема нарисовалась в износе штока привода бензонасоса, хотя окончательно проблема ушла только после замены бензонасоса на Пекаровский (летом глючил: разгоняешься, а машина начинает дергаться).
...p.s2: не понимаю, когда ездят до 3000, а потом говорят, что машина не идет _________________ Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tor 21051
На форуме 13 лет
Сообщения: 170
|
Добавлено: 13 Декабря 2004 10:33
Ivanych2106 писал(а): | Murza писал(а): |
У меня первой машиной была шаха, потом 2 девятки , карбовая и инжекторная, сейчас катаяюсь на иномарке, и периодически на 9-ке, так вот что я хочу сказать, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.
|
Ну эт ты перегнул, что 4500, у меня без проблем крутится до 6000 и без особого напряга (на шестерке 1,6)... То у тебя что то с карбом было (например хреново работал вакуумный привод второй заслонки, и от этого такой результат)... Если нужно пульнуть со светофора, то я на спидометр особо не смотрю - тут тахометр верный помощник, а переключаюсь при достижении 5000-5500 оборотов, могу сказать что ни одно зубило пока со светофора не сделало (на этой машине было 3 прецендента (проехал только 8000 км, конечно рановато еще газовать, но пришлось) - подъезжаешь к светофору, и тут какой нибудь гонщик пристраивается слева.... ну и понеслась... Первый раз не особо уверен был что зубило сделаю, но интересно было (как раз в карбе поковырялся, и решил проверить результат своих трудов) - короче сделал я его, потом еще 2 придурка было (я их не занимал, они первые начинали). А сейчас уж и не интересно - знаю просто что сделаю, да и шипованую резину жалко (этих деятелей делал на летней резине)....
Так что если двигун нормально обкатан и отругулирован (особенно в части карба, ну и клапана конечно), то двигун 1,6 классики ну ничем не уступает карбюраторному 1,5 зубильному (по части динамики), вот по расходу топлива уступает, а по динамике и особенно эластичности ну ничем он не уступает... |
А если не сделаеш, то что растрел?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ivanych
На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
|
Добавлено: 13 Декабря 2004 14:47
`Tor писал(а): | Ivanych2106 писал(а): | Murza писал(а): |
У меня первой машиной была шаха, потом 2 девятки , карбовая и инжекторная, сейчас катаяюсь на иномарке, и периодически на 9-ке, так вот что я хочу сказать, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.
|
Ну эт ты перегнул, что 4500, у меня без проблем крутится до 6000 и без особого напряга (на шестерке 1,6)... То у тебя что то с карбом было (например хреново работал вакуумный привод второй заслонки, и от этого такой результат)... Если нужно пульнуть со светофора, то я на спидометр особо не смотрю - тут тахометр верный помощник, а переключаюсь при достижении 5000-5500 оборотов, могу сказать что ни одно зубило пока со светофора не сделало (на этой машине было 3 прецендента (проехал только 8000 км, конечно рановато еще газовать, но пришлось) - подъезжаешь к светофору, и тут какой нибудь гонщик пристраивается слева.... ну и понеслась... Первый раз не особо уверен был что зубило сделаю, но интересно было (как раз в карбе поковырялся, и решил проверить результат своих трудов) - короче сделал я его, потом еще 2 придурка было (я их не занимал, они первые начинали). А сейчас уж и не интересно - знаю просто что сделаю, да и шипованую резину жалко (этих деятелей делал на летней резине)....
Так что если двигун нормально обкатан и отругулирован (особенно в части карба, ну и клапана конечно), то двигун 1,6 классики ну ничем не уступает карбюраторному 1,5 зубильному (по части динамики), вот по расходу топлива уступает, а по динамике и особенно эластичности ну ничем он не уступает... |
А если не сделаеш, то что растрел? |
Если немного внимательней почитаешь ответ МУРЗЫ, а затем мой ответ, то не будешь задавать идиотских вопросов (и соответственно по пустякам засорять эфир).
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tor 21051
На форуме 13 лет
Сообщения: 170
|
Добавлено: 13 Декабря 2004 15:41
Ivanych2106 писал(а): | `Tor писал(а): | Ivanych2106 писал(а): | Murza писал(а): |
У меня первой машиной была шаха, потом 2 девятки , карбовая и инжекторная, сейчас катаяюсь на иномарке, и периодически на 9-ке, так вот что я хочу сказать, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.
|
Ну эт ты перегнул, что 4500, у меня без проблем крутится до 6000 и без особого напряга (на шестерке 1,6)... То у тебя что то с карбом было (например хреново работал вакуумный привод второй заслонки, и от этого такой результат)... Если нужно пульнуть со светофора, то я на спидометр особо не смотрю - тут тахометр верный помощник, а переключаюсь при достижении 5000-5500 оборотов, могу сказать что ни одно зубило пока со светофора не сделало (на этой машине было 3 прецендента (проехал только 8000 км, конечно рановато еще газовать, но пришлось) - подъезжаешь к светофору, и тут какой нибудь гонщик пристраивается слева.... ну и понеслась... Первый раз не особо уверен был что зубило сделаю, но интересно было (как раз в карбе поковырялся, и решил проверить результат своих трудов) - короче сделал я его, потом еще 2 придурка было (я их не занимал, они первые начинали). А сейчас уж и не интересно - знаю просто что сделаю, да и шипованую резину жалко (этих деятелей делал на летней резине)....
Так что если двигун нормально обкатан и отругулирован (особенно в части карба, ну и клапана конечно), то двигун 1,6 классики ну ничем не уступает карбюраторному 1,5 зубильному (по части динамики), вот по расходу топлива уступает, а по динамике и особенно эластичности ну ничем он не уступает... |
А если не сделаеш, то что растрел? |
Если немного внимательней почитаешь ответ МУРЗЫ, а затем мой ответ, то не будешь задавать идиотских вопросов (и соответственно по пустякам засорять эфир). |
Я хочу сказать что думать "сделаю" и на самом деле "делать" тех кто с права, это разные вещи, и к сожелению мысли(предположения) с полученым результатом не всегда совподают, да же по отношению к долбаным зубилам.
Ну как, круто загнул? 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ivanych
На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
|
Добавлено: 13 Декабря 2004 16:01
`Tor писал(а): |
Я хочу сказать что думать "сделаю" и на самом деле "делать" тех кто с права, это разные вещи, и к сожелению мысли(предположения) с полученым результатом не всегда совподают, да же по отношению к долбаным зубилам.
Ну как, круто загнул? 8-) |
Загнул конечно круто , но :arrow: я не писал . что "думаю" или "предполагаю"..., 3-х сделал, почувствовал возможности своей шахи, и всё..., просто теперь не предполагаю, а ЗНАЮ!
ЗЫ Ну как, круто загнул? 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tor 21051
На форуме 13 лет
Сообщения: 170
|
Добавлено: 13 Декабря 2004 16:19
Ivanych2106 писал(а): | `Tor писал(а): |
Я хочу сказать что думать "сделаю" и на самом деле "делать" тех кто с права, это разные вещи, и к сожелению мысли(предположения) с полученым результатом не всегда совподают, да же по отношению к долбаным зубилам.
Ну как, круто загнул? 8-) |
Загнул конечно круто , но :arrow: я не писал . что "думаю" или "предполагаю"..., 3-х сделал, почувствовал возможности своей шахи, и всё..., просто теперь не предполагаю, а ЗНАЮ!
ЗЫ Ну как, круто загнул? 8-) |
Что павда, то правда, писал "знаю что сделаю", но ты не написал кого сделаеш 8-) , этим самым ты даеш свободу мысли, поэтому можно предпологать что кого угодно, а это нетак. А жаль я тоже так хотел бы всех, где угодно и когда угодно. :cool:
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ivanych
На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
|
Добавлено: 13 Декабря 2004 16:36
`Tor писал(а): |
Что павда, то правда, писал "знаю что сделаю", но ты не написал кого сделаеш 8-) , этим самым ты даеш свободу мысли, поэтому можно предпологать что кого угодно, а это нетак. А жаль я тоже так хотел бы всех, где угодно и когда угодно. :cool: |
Ну блин, я смотрю, что у тебя недостатка в свободе мысли нет (философ ты однако) ! Я вот представлю твою свободу мысли и еще прочитаю твое изречение "А жаль я тоже так хотел бы всех, где угодно и когда угодно" , аж страшно становится . Эт ты про что писал то?????
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirgudu

На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
|
Добавлено: 13 Декабря 2004 16:43
Denis_ZDV писал(а): | ...p.s2: не понимаю, когда ездят до 3000, а потом говорят, что машина не идет |
На новой машине не пробовал. На старой шохе стоял 03 двигатель, Озон 07, БСЗ (21213). Сильный подхват начинался к 3500 только. _________________ 21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|