Привет всем! Мужики выручайте, проблема такая, пробую завести подсос вытаскиваю полностью кручу пару раз, не заводится, выкручиваю свечи мокрые, а с 4 свечи чуть ли не капает. Это все при морозе в -15 -20. и когда еду замечаю, что если нажать газ и маленько отпустить то прет лучше. Спасибо за помощь
Ну и само собой пусковое устройство, в смысле, пусковые зазоры
не соскочила ли маленькая пружинка с привода
проверить мембраны пускового и ЭМР на целостность
и когда еду замечаю, что если нажать газ и маленько отпустить то прет лучше.
Тут нельзя сбрасывать со счетов то, что при кручении даже не чихнула ниразу.
Петрович, оно уже после запуска в работу вступает.
ну хоть пару вспышек-то должно быть пока окончательно зальёт.
CEPblU' писал(а):
и когда еду замечаю, что если нажать газ и маленько отпустить то прет лучше.
ALEX_69 А с этим как...? Smile
Про пару вспышек не всегда и напишут
Главное - НЕ ЗАВОДИТСЯ..
В чем может быть фокус. Пусковое?
начала дёргаться, вскрыл, опять парафин! Откуда???
И еще когда заведется, то очень тяжело обороты повышаются, а если газу в этот момент поддать, то еще больше захлебывается
kazak1102 писал(а):
CEPblU' писал(а):
и когда еду замечаю, что если нажать газ и маленько отпустить то прет лучше.
ALEX_69 А с этим как...? Smile
Опять в противоречие небольшое попадаем, получается вроде как смесь бедновата, и в тоже время версия о ЭМР и ЭМК недокрученном.
Возможно переобогащение смеси, а при уменьшении дросселя оптимизируется соотношение с воздухом и едет лучше. Поправь, если не прав...
ALEX_69 А с этим как...?
И еще когда заведется, то очень тяжело обороты повышаются, а если газу в этот момент поддать, то еще больше захлебывается Sad. Что еще может быть, даже и незнаю.
Sonauto99 писал(а):
Возможно переобогащение смеси, а при уменьшении дросселя оптимизируется соотношение с воздухом и едет лучше. Поправь, если не прав...
Именно в этом смысле я и задал вопрос
Например идеш на 3 передаче отпускаеш газ и получается как будто слегка нажал на тормоз.
был карб 21083 поменял на 081 стало немного дергать. Увеличиваю ХХ до 1500 дерганье прекращается
Sonauto99
Всё-тки, думаю мы не правы... Чуток отпуская тапку, мы перекрываем воздух, обогащая смесь...
Если резко нажать на газ то не дергает, дергает только когда плавно нажимаю
Карб новый просто лежал 3 года
Карб новый просто лежал 3 года ездили на нем не больше 2 месяцев. поплвки отрегулировал и ускарительный насос брызгает куда нужно.
kazak1102
Sonauto99
Всё-тки, думаю мы не правы... Чуток отпуская тапку, мы перекрываем воздух, обогащая смесь...
кто тут у вас ГУРУ? я думал вы вдвоем
вот когда вы перекрываете заслонку пускового - тут другой вариант, заслонка стоит сверху, то есть разрежение влияет только на эмульсию, то есть меньше воздуха - больше бензина, сплошная физика
вы хоть систему карба смотрели? кто тут у вас ГУРУ?
когда открывается дросель - за счет разрежения - с эмульсионной камеры высасывает в карб бензин через распылитель в дифузоре, чем больше он открыт - тем больше разрежение, и соответственно смесь больше,
Чуток отпуская тапку, мы перекрываем воздух, обогащая смесь
Возможно переобогащение смеси, а при уменьшении дросселя оптимизируется соотношение с воздухом и едет лучше. Поправь, если не прав...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы