Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инструктаж по замене переднего сальника каленвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Инструктаж по замене переднего сальника каленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artym



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 17:11
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток,
Движок 21011 спереди весь в масле - грешу на передний сальник каленвала.
Пожалуйста подскажите с какой стороны к нему подобраться (в смысле как поменять)
А может есть другие предположения, с удовольствием выслушаю.

Заранее благодарен...

_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artym



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 09:30
Ответить с цитатой

Хоть кто-нибудь бы строчку чирканул,
неужели никто не менял этот д-ный сальник?

_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 09:33
Ответить с цитатой

Движок дергать всяко придется! Никак ты к нему не подберешься по-нормальному, если движок не снимешь. А в принципе, у жигулей "морда" всегда в масле - тут как ни крути! Весь вопрос насколько в масле и понижается ли его уровень в картере. Если утечка значительная, то естественно, дергать движок и менять как положено.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artym



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 09:48
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Движок дергать всяко придется! Никак ты к нему не подберешься по-нормальному, если движок не снимешь. А в принципе, у жигулей "морда" всегда в масле - тут как ни крути! Весь вопрос насколько в масле и понижается ли его уровень в картере. Если утечка значительная, то естественно, дергать движок и менять как положено.

Оччееннь жаль...

_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot-07



На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 11:00
Ответить с цитатой

Поменять передний сальник особого труда не составляет. Надо снять ремень генератора, открутить гайку шкива коленвала и снять шкив. После этого мощной отверткой аккуратно вынимаем изношенный сальник, чистим посадочное место, запрессовываем новый и собираем все, как было. Масло сливать не надо. Его уровень много ниже сальника. Если стоит электровентилятор на радиаторе, то его тоже придется снять вместе с кожухом.
_________________
Удачи!
С уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Kot-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artym



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 11:13
Ответить с цитатой

Kot-07 писал(а):
Поменять передний сальник особого труда не составляет. Надо снять ремень генератора, открутить гайку шкива коленвала и снять шкив. После этого мощной отверткой аккуратно вынимаем изношенный сальник, чистим посадочное место, запрессовываем новый и собираем все, как было. Масло сливать не надо. Его уровень много ниже сальника. Если стоит электровентилятор на радиаторе, то его тоже придется снять вместе с кожухом.


Вот это по существу, это мне подходит. Спасибо.
Кстати я тут пошерстил и нашёл интересную ссылку по поводу замены сальника
http://lada-faq.lebedev.ru/faq/peredn_sal_kvala.htm
может кому тоже интересно будет

С нетерпением жду еще советов...

_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OnLiNestaRS



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 19:58
Ответить с цитатой

Artym писал(а):
Kot-07 писал(а):
Поменять передний сальник особого труда не составляет. Надо снять ремень генератора, открутить гайку шкива коленвала и снять шкив. После этого мощной отверткой аккуратно вынимаем изношенный сальник, чистим посадочное место, запрессовываем новый и собираем все, как было. Масло сливать не надо. Его уровень много ниже сальника. Если стоит электровентилятор на радиаторе, то его тоже придется снять вместе с кожухом.


Вот это по существу, это мне подходит. Спасибо.
Кстати я тут пошерстил и нашёл интересную ссылку по поводу замены сальника
http://lada-faq.lebedev.ru/faq/peredn_sal_kvala.htm
может кому тоже интересно будет

С нетерпением жду еще советов...


нет твое темы уже lol1
Вернуться к началу
OnLiNestaRS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сява 74



На форуме 7 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 21:17
Ответить с цитатой

замена сальника без снятия крышки хрень все это.
1 сымай шкив
2 откручивай переднюю крышку
и походу весе поймешь сам ,заодно глянешь внутренности цепь ,башмак .
поменяешь прокладку крышки, пройди герметиком у класики болезнь постоянно все в масле.

_________________
Вернуться к началу
сява 74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей666



На форуме 7 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 23:18
Ответить с цитатой

короче, все как говорилось. ремень долой, два болта крепления карсона(если есть), задираешь его кверху. одеваешь на гайку шкива ключ, упираешь в землю или в защиту, стартером-хрясь, куаля, гайка откручена (руками будешь тока колено крутить и машину катать при нормальной затяжке). далее отверткой достаешь передний сальник. берешь новый и используя старый как оправку, просаживаешь новый сальник на место. затем смазываешь смазкой шкив коленвала,чтоб не ободрать новый сальник, и затягиваешь гайку. крепишь обратно карлсон. ездишь и наслаждаешься чистым подкапотным пространством..
(на всякий случай посмотри--- если это именно этот сальник, то основные брызги масла в одной вертикальной плоскости, в районе фар обычно чисто уже)...

_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 23:18
Ответить с цитатой

При обратной сборке сначала заверни гайку шкива, а уж потом только крепи переднюю крышку. В противном случе может случиться несоосность. И сальник опять засопливит.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей666



На форуме 7 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 23:19
Ответить с цитатой

не надо снимать переднюю крышку!!!!! кардан тоже откручивать не надо!!!!! pst
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaRolik



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Berezniki
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 18:16
Ответить с цитатой

Вобщем скажу што по сальник Good лучше снимать крышку получиться окуратней но есть 1 ньюанс как сказал барабан но я если можно иво немного поправлю нужно шкив кв вставлять вместе с крышкой и прокладкой иначе можно всё изнахратить по уму шкив незабиваеться на вал а окуратно вставляеться + к тому же неошибёшся со шпонкой.
У миня на работе был случай што масло текло с тово же места но течь была из под шпонки во как.........
Вернуться к началу
DimaRolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 8 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 20:43
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
не надо снимать переднюю крышку!!!!! кардан тоже откручивать не надо!!!!!

pst Drinks or Beer +100, там делов на час с перекурами, главное иметь хорошии ключ для гайки храповика, старый сальник подковыривается отверткой, новый обрезиненный вставляется почти руками или подходящим по диаметру кольцом, легким постукиванием молотка
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы