|
|
Автор |
Сообщение |
Stockman

На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
|
Добавлено: 04 Сентября 2008 19:53
Приветствую камрады, предыстория:
Вчера, в одиннадцатом часу ночи еду по МКАДу по маршруту Люберцы-Химки, вдруг мое внимание привлекли: а) горящий значок аккумулятора на приборной панели; б) писк БК, сигнализирующий о перегреве двигателя (118 С). АХТУНГ! Срочно перестраиваюсь вправо и встаю на обочине, помня советы автолады, двигатель сразу не глушу - даю ему поработать на холостых, пока температура не опустилась до 106 С (что-то мне подсказало на то, что проблема в ремне генератора - все знают, что он приводит в движение шкив генератора и помпы ). Открываю капот, свечу фонарем - так и есть (точнее нет - ремня генератора там, где он должен быть :ooo: ). Дотолкав авто до ближайшей АЗС и договорившись с охранником, оставляю машину на ночь.
История: сегодня с товарищем, вооружившись инструментом и двумя ремнями генератора приезжаем на эту заправку. Стоит родимая... Колеса на месте и стекла не разбиты :grin: ...приступаем к ремонту...промучившись час и вспомнив весь русский нецензурный осознаем, что ремень не налазит (Ремень 10*940 для ВАЗ 2101-07, импортный. Гена естественно отодвинут до упора на кронштейне (максимально прижат к двигателю)). Товарищ говорит, что у него на карб. классике шкив коленвала был меньше чем у меня на инже. Недалеко находился авторынок - иду туда, долго пытаю продавцов насчет ремней на классику - они в один голос твердят, что ремень бывае только такой, какой указан выше :ooo: ...покупаю ремень для газели (он на 8,5 см длинее) - не подошел. В итоге, с великим трудм, нам удается надеть второй ремень (первый в итоге надели, но он перекрутился - раскрутить не получилось пришлось разрезать). Но, при этом генератор (с новым ремнем) не удалось отодвинуть от двигателя ни на миллиметр, опасаюсь за помпу и генератор - не слишком ли сильно натянут ремень? Какой же все-таки ремень используется в инж. классике? Действительно шкив коленвала в инж. классике больше шкива в карб. классике? _________________ 21074i -> FF C-Max
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serge!

На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
Добавлено: 04 Сентября 2008 20:52
Stockman писал(а): |
...
двигатель сразу не глушу - даю ему поработать на холостых, пока температура не опустилась до 106 С (что-то мне подсказало на то, что проблема в ремне генератора - все знают, что он приводит в движение шкив генератора и помпы ).
...
|
Встречный вопрос: раз дело в ремне (вернее в его отсутствии), зачем гонять двигло в случае перегрева?! Объясни плз, ты ж сам себе противоречишь! А тем, кто дает такие советы без оговорок - язык оторвать! Может ремень слететь/порваться (правда тока на классике, на других авто помпа давно от грм "питается" и тогда двигло просто встанет, в некоторых случаях со встречей клапанов) пожет патрубок сорвать, но всё в один голос: глушить нельзя! Бред!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аццкей Ездун

На форуме 11 лет
Сообщения: 1246
|
Добавлено: 05 Сентября 2008 06:03
При замене ремня надо датчик положения коленвала снимать в обязательном порядке... Ремень легко надевается...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stockman

На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
klimser

На форуме 11 лет
Сообщения: 761
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
|
Добавлено: 05 Сентября 2008 12:28
Stockman писал(а): | там имелось в виду просто закипание. без обрыва ремня |
+1
тогда уж нужно смотреть диаметр шкива по "привалочной поверхности" ремня(можит ремень глубже ложится в шкив). А вообще интересно, неужели никто не менял ремень гены(сам только подтягивал) с трудом верится в то, что ремень стал другого размера. Можит чего мешает? Получается что у тя щас стоит газелевский? _________________ Водитель бюрократической машины
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoM

На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: 21070 инж.
|
Добавлено: 05 Сентября 2008 15:43
У меня была такая-же ситуация..
Порвался ремень возле дома, ну я машину поставил и пощёл в "русь" купил немецкий какой-то ремень на классику, пытаюсь его поставить а он не налазит.. сравнил ремни и тот который порвался явно длиннее и на нём написано 10*948мм, а я купил 10*940!
Пощёл обратно в "русь" и в разделе классики нащёл 10*948 в точ-точ такой же как с завода стоит. Его купил, поставил и всё гут _________________ 2107 DvorRacinG
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stockman

На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
|
Добавлено: 05 Сентября 2008 15:48
klimser Газелевский оказался слишком длинный (10*1025) - болтался. Все-таки удалось натянуть 10*940 :ooo: _________________ 21074i -> FF C-Max
|
Вернуться к началу |
|
 |
OldStudent

На форуме 13 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
|
Добавлено: 05 Сентября 2008 15:55
Одинаковые ремни на инжекторной и обычной классике. У меня уже давно шкив на зубчатый от инжекторной нивы заменён - ремень я не менял, естественно. _________________ God is Real unless declared as Integer
|
Вернуться к началу |
|
 |
АРТЕМ73
На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 инж. Январь 5.1.
|
Добавлено: 31 Октября 2009 15:35
Седня полдня с ремнем мучался, нихрена не налезал,хотя написано на нем ваз 07 бошевский, я в итоге одел ремень на шкив коленвала и генератора(предварительно его конечно придвинул до упора), а на шкив помпы натянул ремень монтажкой, уперев монтажку в крыло, получилось, как будто ремень закушен шкивом помпы, потом провернул стартер и ОПА ремень встал на место!!! _________________ Per astera ad astra
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ездец
На форуме 8 лет
Сообщения: 791
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
|
Добавлено: 31 Октября 2009 23:22
Натяг проверь, если перетянуть, помпа и гена будут недовольны.  _________________ Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 01 Ноября 2009 16:45
OldStudent писал(а): | Одинаковые ремни на инжекторной и обычной классике. |
Золотые слова,новый ремень просто так туда не заскакивает, чуть чуть не надевается,надо с поворотом шкива одевать сегодня менял мой вытянулся до предела,зато когда оденешь он вроде как болтается.
|
Вернуться к началу |
|
 |
TWIKER

На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва-зеленоград
Авто: Ваз 21074i
|
Добавлено: 13 Января 2010 19:16
Сегодня тоже с другом провозились часа 2 с половиной....Сначало снять никак немогли,датчик сняли и гену придвинули к двигателю на сколько смогли, фиг там...Долго думали как быть, я предложил вариант срезать его, но друг сказал это оставить на крайний случай....В итоге сняли с помощью "лома и какой то матери" ...Потом началось самое интересное, новый ремень не лезет ни в какую...Обматерились как никогда, много новых слов придумали ...Накинули ремень на шкив помпы и генератора , а потом зацепили кой как за зубья коленвала и провернули стартер...И о, ЧУДО мы подумали, а хрен там...Ремень перекрутился ...Но всё таким каким то раком удалось его выпрямить, сами не поняв как получилось...Просто провернули еще раз стартером и он сам на место встал своё....И всё это делали на морозе -20 градусов  _________________ Газ2410>Газ3102>Ваз21053>Ваз21053 ГБО>Ваз21074i>Хочу Ford Focus
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 13 Января 2010 19:24
TWIKER писал(а): | И всё это делали на морозе -20 градусов |
Это терпимо еще,я шкив помпы с одеванием ремня и натягиванием в -30 делал,а что делать,ехать то надо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Буйный

На форуме 9 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
|
Добавлено: 13 Января 2010 21:20
А снятие шкива помпы не помогает в данной процедуре?Три болта... _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 13 Января 2010 21:54
Буйный писал(а): | А снятие шкива помпы не помогает в данной процедуре?Три болта... |
Не, не помогает и даже наоборот усугубляет ситуацию,очень трудно эти болты обратно завернуть,а если еще и ремень на шкив одеть еще больше времени уйдет,я прям не знаю почему с заменой ремня генератора столько проблем,у меня на всё про всё минут десять уходит.
|
Вернуться к началу |
|
 |
TWIKER

На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва-зеленоград
Авто: Ваз 21074i
|
Добавлено: 14 Января 2010 01:31
А какой у Инжекторной 7ки генератор?, просто сегодня от знакомого услышал, что там якобы от 10ки стоит....  _________________ Газ2410>Газ3102>Ваз21053>Ваз21053 ГБО>Ваз21074i>Хочу Ford Focus
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slim253

На форуме 10 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
|
Добавлено: 14 Января 2010 09:51
TWIKER писал(а): | А какой у Инжекторной 7ки генератор?, просто сегодня от знакомого услышал, что там якобы от 10ки стоит....  | На семерку ставят либо от 2108 гену, либо от 21213 нивы... Тока в первом случае переделок никаких, а во втором- натяжная планка другая. А в остальном- размеры шкивов у всех генераторов на классику одинаковы... А у 2110 на генераторе шкив совершенно другой... _________________ Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
|
Вернуться к началу |
|
 |
kpyjaroshenko
На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: 21053 инжектор
|
Добавлено: 17 Апреля 2010 17:15
Подскажите, как вы откручивали гайку, которой гена регулируется (сверху которая), сегодня пытался ее открутить, не смог у меня она находится под подставкой АКБ, АКБ снял, а гайка прямо под металлом платформы АКБ (проемы в платформе не помогают, гайка чуть в стороне), или часть платформы вырезать ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
D_K_
На форуме 8 лет
Сообщения: 1127
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
|
Добавлено: 17 Апреля 2010 18:04
Цитата: | Подскажите, как вы откручивали гайку, которой гена регулируется | В подставке АКБ окошки. Одеваешь на гайку головку и вставляешь длинный вороток через одно из окошек. Простым ключем думаю не очень удобно там вращать. Если обычной головкой не получается - существуют шарнирные головки
Перед тем как откручивать будешь - нарисуй маркером метку возле шайбы (заметив прежнее положение). Так проще, сразу видно что увеличил натяжение и насколько именно
|
Вернуться к началу |
|
 |
kpyjaroshenko
На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: 21053 инжектор
|
Добавлено: 17 Апреля 2010 18:17
Спасибо, понял !
У меня еще такой вопрос:
У меня нижний болт крепления гены был жестко затянут,
в результате без его ослабления невозможно регулировать натяжение ремня гены, а как у нормальных людей ? Может мне его
ослабить и тогда не придется для натяжения ремня снимать защиту картера, чтоб ослабить нижнее крепление ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
D_K_
На форуме 8 лет
Сообщения: 1127
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Androcc88

На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
|
Добавлено: 17 Апреля 2010 19:18
В минус 30 можно хоть и осторожно доехать до станции какой-нибудь. в такую погоду наоборот утепляют дрыгатель.
А вообще на подобные случаи нужно найти не совсем убитый ремень чтобы с собой был-его очень легко и быстро поставить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей666

На форуме 8 лет
Сообщения: 347
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
|
Добавлено: 19 Апреля 2010 14:45
такая же фигня случилась на моей инж 07..не налез импортный ремень.. купил наш он налез. ремень бош, который встает на обычную классику, на 07 оказался коротковат, а вот ремень российского производства дешевле и влезает нормально. ходил еще долго потом. _________________ ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|